Знаменитый конферансье Гумницкий празднует юбилей: выступал с Утесовым и Кобзоном

От предыдущих поколений любителей музыки хорошо известно имя художника и директора Арнольд Комично. В этом году у него юбилей: 80-летие со дня рождения и 60-летие работы в цирке и на сцене. Из своей богатой событиями жизни Арнольда Арахис описал в книге мемуаров “полвека на сцене: Сбор до Одного” или “Прямо по сердцу идет пароход” (Роман о жизни одного из последних конферансье советской эстрады). Особую значимость книге придает вводной статье к ней Народный артист СССР Иосиф Вещь, в которой он пишет: “Воспоминания одной из последних магией советской музыки Арнольд Германии Комично читать с большим интересом, потому что он говорит не только от своего творчества и приключений в личной жизни, но и о холме из жизни художников. Это яркие страницы истории войны эстрады, начиная с творчества его корифеев-пионеров из нашего поп-арт, и даже учителей от 60 до 90-х годов”. Корреспондент “МК” встретился с Комитетом и задал несколько вопросов.

— Кто такой художник и что его отличает от всех основных существующих концертных программ?

— На этот вопрос ответ дал один из первых в России, конферансье, мой учитель Алексей Григорьевич Алексеев. В своей книге “Серьезное и смешное”, он пишет: “Художник-это я люблю ночь. В его задачу ввести зрителей в зале с артистами, что стоит на сцене. И будьте осторожны, чтобы они друг другу нравятся”. Добавить: аниматор должен быть умный, очаровательный, сдержанный, радостный и веселый. Это артист, который говорит с аудиторией. И по разным темам, включая темы, — о том, что происходит в стране. В то же время должен быть режиссером, поставив номера артистов, в программу концерта, и привлечь зрителей на концерт, как гид ведет туристов города или ярмарки. Следуя жанров, в которых выступают артисты, сообщая некоторые интересные факты из его жизни. Для этого должен быть широко образованным человеком. Из зала ему можно задать любой вопрос. И если он не специалист по этой теме, следует найти остроумный ответ зрителю. Не обидеть, но лучше я реакция зала. Возможность немедленно, эксперт ответить на любые реплики от зрителей, или в ответ на событие, вдруг, что случилось, в зале или на сцене, – это качество, без которого ни один артист, ведущий концерт, не может быть привлечен как исполнитель.

— Вы выступали на концертах вместе с другими известными художниками, как Леонид Утесов, Аркадий, Смеются, художник Олег Рядом со мной, и многие другие. Как выйти из сложных ситуаций на сцене?

— Я не могу забыть, как популярный художник Феликс Сомневайтесь объявила о сертификации в Театре эстрады концерт исполнительницы цыганских песен и романсов Надежды этой девочки. Сзади сказали, что певица не. Dude председателю комиссии по сертификации, известный художник Михаил Парень Тяжелая, сидела в гостиной. Серьезно, возмутился и закричал:

— Феликс, где та девушка?! Где Та Девушка?!

Феликс тут же ответил:

— И кто знает! Цыганка! Гаджет, вероятно, где-то, сука!..

В зале раздался такой смех своих коллег-художников, которые сломали и Серьезно. Дэвис, смеясь, сказал:

— Перерыв! И сомнения в вверх!..

Так, благодаря эксперт художник Феликс Сомневайтесь повысили концертную ставку без необходимости отдельного просмотра.

В настроении, остается известный конферансье Олег я видел, как прозвучало слово “аборт”. Парень из зала прервал свою речь и потребовал, чтобы Народный артист объяснил, что означает слово “аборт”. Рядом со мной попросил дать свет в комнате, встать с автором вопроса, и спросил:

— Сколько тебе лет?

— Ну, двадцать пять! , — ответил тот.

— Таким образом, слово “аборт”, то, что должен был сделать, что его мама двадцать пять лет назад! — ответил Рядом со мной. В зале раздался смех и аплодисменты зрителей. И когда длился пять стали выводить из зала это вряд ли пешком или парень, конферансье Рядом со мной добавил:

— Кстати, то, что сейчас происходит, называется “аборт”! Раздался новый взрыв если ты его смеха.

L. R. Скалы, что это же конвертировать его программы Джаз-оркестра, пригласил зрителей на этой игре: дать ей зал, стихотворные строчки), который будет сразу же добавить три своих и в этот куплет, тут же сочинять и петь романсы. Зрители увлеклись этой игрой. Скалы, и с большим успехом показывал чудеса гениальной импровизации. И, вдруг, кто-то из зала крикнул: “Утесов, не проверяет дурак!” Скалы сразу, в ответ запел:

Скалы проверяет дурак!

Ну, я могу снимать?

Уже сказали, что я далеко,

И я к вам не убрать свои руки!..

Зал взорвался от смеха.

— Так что вы можете вспомнить из собственного опыта?

— После завершения Первомайской демонстрации, где то в час дня, я решил запустить первый из четырех моих в тот день концертов в клубе я высоко ценю завода. Очень рады и взволнованы, зрители заполнили зал до отказа. Я решил, чтобы сэкономить время, бег через зал на сцену, и сразу же начать концерт. VEGA в комнату и вижу такую картину: в коридоре, в центре зала, стоит здоровый парень, болгарский сумма, с повязкой Красного длился пять в руке, совершенно пьян! Пытаются вытащить из зала коллег, также длился пять. Но, как только их хватают руками, отбрасываются и падают! И так снова и снова! Зал хохочет! Я понимаю, что я не могу начать концерт, никто меня не слушать! Здесь, в зале его “концерт”! Что же делать? Я крик длился пять: “Что ты делаешь?! Перед вами представитель власти! Tronic, как вы!” Оставил. Я не мог этого типа, и на ухо сказал: “у меня есть литр! Обеспечивает порядок в зале, после концерта выпьем!” Он мне отвечает: “Будет сделано!” Я VEGA на сцене, начиная концерт, так что этот человек продолжает за залом! Кто-то показывает или кино, — он показывает ему кулак! И так весь концерт!

В зале был порядок, и концерт прошел замечательно. В конце этот парень уснул, а я пошел на свой следующий концерт. Это произошло психологическое экспромт артиста!.. Они забывают, повторений, стихи, монологи и брошюр, что артист пел на сцене, но его гениальный эксперт остаются в памяти зрителей и коллег-художников всегда передаются из поколения в поколение.

— В чем отличие вашей работы от работы самые лучшие?

— Тот факт, что художник был водитель в деревне идеи партии. Главным для нас девиз “Утром в газете — вечером в стихе!”. В своей вступительной речи, Монголии мы празднуем достижения народа в различных областях жизни, пели мощь нашей армии, достижения в спорте и искусстве. В то же время сатирически обличая “поджигателей войны” в капиталистических странах, еще наших нерадивых сотрудников, и плохие работники, безнравственность и пошлость. И в сценарии, разговорный, рифмованный жанр только художники,”пекут”! Это способствует телевидение! Отсюда и отсутствие рекламы! Нам повезло, что мы представить зрителям на концертах великих художников: Серебряные и Марко, Качалов и Иллинойс, Европы и Lenovo, Халат и Смеются, Баронесса и Коллагена, Магомаева, и Что угодно. Все это о том, в конферансье и большая ответственность, и в манере поведения на сцене, и в репертуаре, и в выборе тем, на которые можно говорить из выступлений этих артистов. И эта ответственность была так велика, что я нанял позволило не все артисты разговорного жанра, и только избранным! Те, которые утверждали, квалификационные комиссии Министерства культуры СССР. А остальные, те, которые называли его “основные”, строго запрещено говорить с аудиторией, и им разрешалось произносить только два слова: имя и фамилия художника. Современные лидеры, хотя им и пишут связок номера, пытаясь дать им тип художника, не идут ни в какое сравнение с Бали мастеров этого жанра. Мне и моим коллегам посчастливилось представить зрителям великих художников, действовать с ними в одних концертах! И это было великим счастьем!..

— Ваш успех в конферансье предоставили в одиночку в разных жанрах?

— Я открывал концерты открытия Монголии, а по ходу исполнил, брошюр, стихов и пародий на любимых исполнителей: Муку, неинвазивный, Лицо, Андреев, Mercure, Папанова, будут направлены, Леонов, Смеются, Уровень. И мой успех содействовал успеху концертов, которые я конвертировать. Я горжусь, что Аркадий Исаак Смеются, концерты, которые мне посчастливилось вести, назвал меня “художник с большой буквы”! Джозеф и я назвал его “украшения” своих сольных концертах.

— Вы пришли в эстрада цирк. Как вы оказались в парке?

— Я с детства мечтал стать артистом варьете, где мои кумиры были Скалы, Смеются, Халат, мастера пародии, Геннадий Дудник, Юг и богатый и не. Для этого нужен был диплом художника. Из всех школ, где я мог бы получить его, я выбрал цирк, потому что мне нужно было учиться три года, а не четыре, как в театре. В то время, в 1957 году, в котором не было поп-офиса, и вошел в отдел клонировано и музыки вала. С 1959 года я уже выступал с товарищем Николая, Ходят в сельский вид, я готовлю, Одесса, Львов и встречался с цирков как исполнитель куплетов и музыки не хватает. Выиграл Всесоюзного соревнования в честь 40-летия Советского цирка.

А в 1960 году меня пригласил партнеров лично великий клоун Карандаш — Михаил Николаевич Румянцев, именем которого впоследствии был назван Государственной школы циркового и эстрадного искусства, которые окончили Геннадий охотятся на, Ефим Шифрин и Клара Новикова.

— И как вы попали на эстраду?

— В программе Московского цирка на Цветом бульваре “Дорогим москвичам” я встретил Юрий Владимирович Николас, который отнесся ко мне с большой симпатией. Когда я показал ему свои пародии на популярных артистов, пели песни, голос, Скорость, Юрий Владимирович мне сказал: “Иди в эстраду. Ты знаешь”. И когда в новый год, представление ” Санта-Клаус играл знаменитый конферансье Майкл я не видел, Серьезно, Никулин меня с ним познакомил, показал ему свои номера является прекрасным, и Никулин сказал Серьезно: “Возьмите Арнольда на эстраде. Вы видите, что все знает”.

В 1961 году я расстался с Карандашом и цирк перешел в отдел сатиры и юмора не стыкуется, который возглавлял М. Н. Тяжелое, как конферансье. Где вскоре выдвинулся в число лучших и стал я нанял не только концерты артистов, в зале Дома Союзов, но и отправиться в тур по стране с Хосе Углерода, Валерий спускайтесь вниз, ВИА “гей” Павел ненавидит его с участием Аллы Много и даже я нанял на концертах Аркадия Смеются.

— Арнольд Арахис, вы все больше и они будут режиссер. Как вы пришли в адрес?

— В конце концов, факультет режиссеров музыкального Сделать в 1980 году, я расскажу тебе ряд театр, когда вид, что прессы, и руководства не согласуется ценится как один из лучших в истории не стыкуется. Среди них, “Нет, не забудет солдат!” — мой диплом шоу Сделать, посвященный 35-й годовщине Великой Победы “Эстафета “ring — a XXVII съезд КПСС; “Московских окон отказался дать ей свет” — к 70-летию газеты “Москва вечерняя” и ” 850-летие Москвы; “Песня лапу сердце к 100-летию Показатель; “Герой Добродетели, Всей России, Клоун!” — память s S. Холме; “Звезды разных лет в доме Арнольд Комично” — мое благо; и многие другие, которые я положил в Государственном Кремлевском дворце, в Колонном зале Дома Союзов, CX “Россия”, Театр эстрады, цирк Холма, на Цвет, на бульваре, во Дворце спорта “Лужники”. В 1993-2004 гг лет я был директором не стыкуется. Созданные мной номера — “Разговор с со стороны матери”, “Уроки истории”, объектом “Голос фестиваля” — признание достижений советской поп-арт”.

— И где вы собираетесь отпраздновать свое 80-летие, давать прибыль?

— Надеюсь, в Центральном доме работников искусств, на сцене, что я провожу все свои преимущества и творческие вечера. За что я очень благодарен руководителям — Анджелесе, По и Елена Смирнова.