Жизнь актрисы Бокашевской изменил клип “Что ж ты страшная такая”

Галина Бокашевская — теперь потерянные артист России, лидер актриса губернского театра, он пришел к своей профессии в возрасте пяти лет. Я в маленькой Ленинградской девочки пешком или ездишь на улице, где на нее и обратил внимание ассистент режиссера Лидия длился пять. В общем, все было так, как в кино и мечты: “Девушка, не хотите сняться в фильме?”

Так, в 1971 году состоялся дебют Гали в образе “Расскажи” Сергея Михаила, впоследствии известный по хитам Советского проката, как “Влюблен по собственному желанию” и “Приз”. И тогда он снимал историю о женщине, которая потеряла любимого на войне, с участием Тамара Пути, Армен Горло, Виктор Павлов. Так решилась судьба будущей актрисы. Она вошла в офис, Логистика (Ленинградский институт театра, музыки и кино) в 1982 году, в мастерской Игоря Владимирова, а затем окончил еще и странно Департамент музыкальной школы при Ленинградской консерватории. Римский-Корсаков. И началась профессиональная жизнь — в театре Ленинграда будут миниатюр под руководством Основное, когда я встретил его, театр на Фонтанке, театр “НЕО”, Enterprise проектов. Она сыграла Хелен в Варшавской мелодии” и шоу “Хочу ребенка”, в “Приют помощи”, участвовал в спектакле “Месье Возлюбленную” в компании “Cartier”.

В середине 1980-х годов Галина Бокашевская снимается в кино хороших режиссеров, иногда очень небольшими, в ролях: Марк приехал в “чего хотят — американский” Евгений Татарский, горничной Никиты Михалкова “Очи черные”, Лена в “Случайный вальс” Светлана старался не… Роль, что некоторые ждут всю жизнь, стала работа в “Отверстия Роман” Вячеслава Сорокина в 1998 году. Там Галина играла настоящая Советская девушка с принципами, методиста районного Дворца культуры настоящий, полюбившую подозрительного человека (его сыграл Сергей Юшкевич), прогулки на преследования КГБ. И мир с ног на голову. События происходят в конце 1960-х годов потребление Героина сухо во рту выглядит в кино “Три тополя на Плющихе” с Татьяной Спал и сам отчаянно напоминает персонажа культового фильма. Роль Нади Telecom принес Галине многочисленные призы на различных фестивалях, в том числе “Устал”, Престижная премия “Золотой Овен” и “Кумир”. Потом были роли в “Марш славянки”, “Колумбия”, “Линии судьбы”, “Сестры”, “Жизнь и смерть он любил”, красивых и прекрасных картин, Эстонии, классического он был Сыном “Сердце Медведицы” и “Пересек”. Однако…

Начиная с 2013 года, главным в его жизни становится театр. Из Питера и актриса Галина Бокашевская становится в Москве, когда я в компании губернского театра под руководством Сергея Лодке. В его репертуаре четыре спектакля: “Свадьба Кретин”, “Конец света откладывается”, “Нашла коса на камень”, “Энергичные люди”.

Но встретились мы тратим на кинофестивале “Литература и кино”, построенный, вблизи Санкт-Петербурга, где Галина приглашен в качестве гостя и где компас приз молодая польская актриса Майя Шоп за роль в фильме “Кочевники терпенья” Владимир Рычага.

Жизнь актрисы Бокашевской изменил клип "Что ж ты страшная такая"

— Хорошо, была ли в последнее время у вас что-то важное, и любимая роль?

— Да, был, и очень важно, что потребовало полной концентрации. Я сначала повторить в правительство театре пьесы “И свет во тьме светит”. Он и о творчестве Льва Толстого, и в то же время его последним они не знают пьесу. Мы играли очень сложный период, связанный с последних лет жизни Льва Николаевича, было много параллельных линий, так или иначе связанных с главным героем. Они начали очень серьезно работать: сначала я читал дневники Толстого и его жены Софьи Андреевны. Но, к сожалению, тест был остановлен, потому, что актер Борис Галкин отказался продолжить.

— Почему? Работа была чрезмерной, или же были личные мотивы?

— Он не объяснил свое решение. Я думаю, что это связано, глубоко личных, внутренних обстоятельств. Этот тип материала требует сил, нужно поднимать. Лев Николаевич, — что рок, что для его понимания требуется, наоборот, снять его, разобрать и изнутри. И здесь также, и в последние годы жизни, время сомнений и поиска. Современного человека трудно следовать этому герою. Может быть, работа будет продолжаться, если есть актер на эту роль.

В шесть месяцев, и у него новое задание, до того, как в ноябре прошлого года, Сергей Витальевич Безруков предложил мне главную роль — Веры берет свое начало в в спектакле “Энергичные люди”, я Готовлю. Вот где начался счастливый этап жизни. На премьере была Лидия Николаевна жизнь была -, двух — и ему очень понравилось наше выступление, потому что это необычно. Сергей Витальевич, вы нашли ключ к этой работе, придумал новый жанр: шоу, караоке. Весь зал нам поет. Невозможно не петь. Это полное погружение в 1970-х годах, начиная с холла, где приходит зритель, с фойе, где представлены подлинные предметы эпохи, и костюмы, хотя в части и стилизованной. Прошу прощения, но сочетание белье, что мне кажется в некоторых сценах, также времени. Люди смотрят его, они понимают, что нет никакого обмана.

— Вы Питер актриса, но работает в Москве. Должна ли актриса в какой-то момент изменения места жительства, перейти из театра в театр?

— Я боялась идти в театр, потому что я человек домашний. Я не хочу изменять ни с кем дружить, против кого-то, как часто бывает в холме жизни, описанной еще в “Театре романа Михаила Булгакова. Все это мне, почему это так сильно пугало, что я боялся, театр, что не выживет, его закулисных нравов. Я раньше служил в театре, но занимал там весьма скромное место: приходила, отрабатывала и уходила. Я не внедрялась в коллектив, чтобы стать его частью. Но ныне театр-это семья. Незаметно полезны в вашей жизни, потому что нашла своего режиссера и замечательный руководитель, который любит всех актеров, а не разделяет нас на народные массы, и честь. Он уважает трудоголиков, те, кто живут в соответствии с ее принципами. Никто не просит изменить город. Почти все наши актеры снимают жилье. И я провожу в поездах так долго, что я могу похвастаться: я почти не принимают паспорт. За пять лет постоянных поездок из Петербурга в Москву и обратно, хорошо узнали.

— И как часто приходится ездить из Санкт-Петербурга в Москву?

— Очень часто. Десять раз в месяц.

— Помните, его первая роль и первый театр?

— До окончания института я участвовал в театре “Комедианты”. С ним все пошло. Арт-директор Мигель Травмы пригласил меня на спектакль “Хочу ребенка” произведения Сергея Критика. Мы объездили с ним много городов Советского Союза. Это одна из моих любимых ролей. Чудо живет во мне до сих пор. И когда я закончил институт, меня пригласили в театр города Пушкин, недалеко от Санкт-Петербурга.

— Как изменилось его положение, и спрос спасибо за все эти годы в театр?

— Я видел героина. И мне всегда казалось, что я другое письмо актрисы. В театр Санкт-Петербург я у Семена, если он собирается также героин. Но рассказы в “Ночи ошибок” в День кроме того, главная роль — хозяйка английского поместья во второй состав играть больше и служанка — вот где я оторвалась. Это препарат был роль, по крайней мере, я сделал. Мне разрешили свободу: холодная вода Кубок английской столетие навыки дома управления, и вдруг раз и полностью искал девица, без царя в голове, с сеном и рома в волосы. Это здорово!!!!

А затем, неожиданно для многих, я снялась в клипе “Ну ты и страшная эта” группа “Выбор”, и началось… Меня ругали, чуть на святые не была нарушена.

— Почему? Это их профессия-выступать, выходить на сцену.

— За то, что там я страшный. Меня даже назвали в “Изменяет”: “Вы не имеете права, вы играли в “Отверстия” Роман”, серьезная актриса”. А я еще и случайно-то, что не был. “Вот и все! Я актриса, и я не боюсь быть некрасивой, особенно, если я понимаю, почему”, – сказал на все эти упреки. Да, я снимаю макияж на себе, урду и, для женщины не стоит забывать, что они красивы, и аниме, когда они вышли из дома. Может быть, бедный и несчастный муж и взял что-то, потому что его жена перестала быть женщиной. Я адвокат все свои обязанности.

— Есть разница между Московской театральной жизни, и аквариум? Чувствует себя?

— Есть, конечно. В Питер мы работаем дольше, медленнее, более тяжелый, с погружением. Москва вне зависимости от наших желаний диктует совсем другой стиль жизни. Потому что все актеры сейчас, и часто режиссеры, снимаются в кино, участвуют в проект, дают интервью. Жизни, другой ритм, когда нужно сделать все быстро. Москва требует высокого потребления энергии и динамического актеров. Лично мне помогает спорт. Иногда удивляются, как я в мои годы делать те или иные трюки. И у меня, например, палец не гнется. Это я так, что на репетиции растянула. Слишком рьяно репетировали “энергичных людей”. Никто в этом не виноват, только я, потому что не ее футболка свои силы. Но если бы не спорт, здоровый образ жизни, я хотел бы, чтобы роли не играл.