Жажда наживы: как Boeing довел до катастроф

Boeing удерживается авиакомпаний отключения основных показателей, которые влияют на безопасность полетов; можно включить только за деньги. Отсутствие этого указателя привело к двум катастрофы Boeing 737 MAX.

Новые подробности, проливающие свет на две катастрофы самолетов Boeing 737 MAX, в которых погибли более 350 человек, позволяет сделать выводы о том, как в компании Boeing относились к вопросам безопасности полетов и пытались нажиться на данных авиакомпаний, снимая самолеты в жизненно-важные функции.

Так, выяснилось, что авиакомпании США Southwest Airlines и других авиакомпаний, начав эксплуатацию самолетов семейства 737 MAX, еще не был уведомлен о Boeing

необходимые для безопасности полета индикаторы, которые были оборудованы самолеты из предыдущей коллекции, на новые корабли были отключены.

Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на правительственные источники и источники в авиационной отрасли. Кроме того, не были уведомлены и инспекторов Федерального управления гражданской авиации, ответственных за состояние парка самолетов авиакомпании Southwest. Это показатель мониторинга, датчиков угла атаки, что позволяет пилотам во время полета вовремя определить, что эти два датчика, расположенные по бокам фюзеляжа, дают разные показания.

Как считают участники расследования, является свидетельство чашки датчиков, вводят в систему, который, как предполагается, разрушила самолеты в Индонезии в октябре 2018 года и Эфиопии, в марте 2019 года.

В обоих проверь самолетов, указанный показатель не хватало —

Boeing решил выставить их на новое семейство самолетов только в качестве дополнительной опции за дополнительные деньги.

Таким образом, перевозчиков, и, еще более, пилоты даже не идея, отсутствие этой системы, ввод новых самолетов в эксплуатацию в 2017 году, говорят источники. В Southwest и другие авиакомпании узнали об этом только после катастрофы самолета компании Lion Air в Индонезии.

“Собственные инструкции компании Southwest были неверными о наличии показателей, – сообщил президент Ассоциации пилотов Southwest Airlines Джон Уикс. — Учитывая, что Boeing не сообщал о “инновации”, перевозчиков, инструкции несли неверную информацию”.

В Southwest Airlines узнали о никто меня не показатель, только после катастрофы в Индонезии, информирует Bloomberg.

Система MCAS (Maneuvering Characteristics Усиливающая система) и оснащены все самолеты семейства Boeing 737 Max — о существовании мира, да и большинство пилотов, узнали лишь после падения Boeing 737 Max 8, в Индонезии. Система разработана, чтобы не дать самолету осторожны на застой в будет углах атаки, что, может быть, более мощные и выставленных вперед, прежде чем крыло от двигателей самолета.

Установлено, что оба стихийных бедствий в Индонезии и Эфиопии, — привел к активации MCAS, чтобы прочитать данные, не с двумя, а с одним датчиком угла атаки.

Как сообщает Japan Times со ссылкой на WSJ, регулирующие органы США еще в 2018 году считал идею приостановить полеты некоторых самолетов 737 Max после того, как узнал о проблемах с системой, что привело к катастрофе в Индонезии.

Новости SMI

В компании Boeing заявили, что все клиенты теперь будут получать самолеты с мониторинг показателей датчиков угла атаки, как стандартная функция, без дополнительных затрат.

“Это новшество на всех самолетах серии МАКС — в уже произведены и собраны”, – отметили в компании.

В качестве дополнительной опции по желанию заказчика в кабине пилотов будет присутствовать индикатор угла атаки.

Тем временем, европейцы и американцы, авиакомпания считает, что запрет на эксплуатацию самолетов Boeing 737 Max 8 и стоило им сотен миллионов долларов, то теперь компании готовы сделать перевозчика компенсации, пишет Business Insider.

Из-за запрета на самолетах этой модели, после двух крупных аварий на авиакомпании по всему миру отменили тысячи рейсов, – говорится в публикации. Например, Southwest Airlines, под управлением которой находится крупнейший в мире парк самолетов 737 Max, сказал, что уже в первом квартале потеряла $200 млн.

В свою очередь, компания American Airlines утверждает, что запрет на полеты лайнеров обойдется ей в $350 млн, сообщал “би-Би”. Компания отменено более 15 тысяч полетов до августа месяца текущего года. American Airlines 24 самолетов этой модели, Southwest Airlines — 34, отмечает Business Insider. Немецкий TUI airlines Airways заявила, что запрет на Boeing эта модель будет стоить около €3 млн ($3,4 млн) в неделю, пишет в Financial Times. Если запрет продлится до сентября, потери составят €300 млн ($335 млн), предупредил компании в марте.

Публикация пишет, что после скандала с двух стихийных бедствий, компании Boeing, также нанесен ущерб деловой репутации и убытки в размере $1 млрд.