Южная Корея отказалась заправлять российский сухогруз

Сухогруз с Российской компанией “Хадсон”, попавшей под санкции в 2018 году, не может выйти в море из Южной Кореи из-за отказа продать вам топливо. Об этом рассказал РИА Новости заместитель Генерального директора по стратегическому развитию Валерия Прочитать.

По его словам, в Корейском порту Поханг отказываются заправлять корабль “Партизан”. Из-за этого, экипаж не может готовить, и согревает, был доставлен в отель. Также не работают швартовые лебедки, и корабль не может отплыть от причала и встать на якорь для стоянки автомобилей.

“Судно находится в чрезвычайной ситуации из-за отсутствия дизельного топлива, необходимого для работы генераторов, которые снабжают электричеством, безопасность судна и экипажа на борту”, – подчеркнул Прочитать. Пояснил, что в “частей одна” не работают пожарные насосы, оборудование для скорой помощи, что создает угрозу безопасности судоходства и окружающей среды.

В связи с отказом заполнить сухогруз компании “Хадсон”, и он в один из России в Пусан, а также в Корея органов. Компания также направила письмо-протест капитана порта.

“Партизан” прибыл в Поханг, с грузом металлолома, 27 февраля. Два дня на борту судна, взрыва. Пожар ликвидировали силами экипажа, и в порту, проведения экспертизы и ремонта. Отмечается, что судно готово выйти в море.

Осенью 2018 судна компании “Гудзон” не производили ремонт на заводе в Китае. До этого Южная Корея, арестовали, а затем освободили на другое судно компании — “Севастополь”, вам ремонт в августе.

21 августа того же года США ввели санкции в отношении российских судов и компаний, подозреваемых в торговле нефтью с Северной Кореей. Среди них была и компания “Гудзон”. Американский Минфин утверждает, что попавшие в список судов, предположительно, участвовали в поставках нефтепродуктов в Северную Корею. Предполагается, что груз похожи на Северную Корею суда в открытом море.