WSJ: Пекин просигнализировал об изменениях в программе “Один пояс, один путь”

ПЕКИН, 26 апр — Dow Jones. Председатель КНР Си Цзиньпин продолжать о корректировке комплексной программы строительства инфраструктуры, пытается успокоить иностранных критиков, обвиняющих Пекин, в котором обязуется в развивающихся странах, в экономике, ввод в неплатежеспособности.

Выступая в пятницу на открытии двух дней встречи с лидерами трех десятков стран в Пекине, xi пообещал, что Китай будет гарантировать финансовую стабильность проектов в рамках программы “Один пояс, один путь”.

“Все должно быть прозрачно, и мы должны быть в первый месяц в коррупции”, – сказал xi в речи, в которой не учитывалась в финансовых данных. В ответ на претензии, которые проводятся при поддержке Китая транзакции приводит к высокой задолженности и коррупции, сказал, что Пекин разработал концепцию устойчивости долга”, проекты в рамках программы “Один пояс, один путь”, и обеспечения соблюдения международных норм и стандартов развития инфраструктуры и инвестиций.

Заявление, если признание стали встречи на высшем уровне критики масштабной программы обновления маршрутов древнего “Шелкового пути”. Впервые о программе было объявлено в 2013 году, как средство для содействия международной торговле. Программа “Один пояс, один путь” достал крупных китайских строительных, телекоммуникационных и транспортных компаний на глобальном уровне, в то время как охлаждение экономики внутри страны, что сдерживало развитие бизнеса.

В рамках этой программы в Пекин надеется перестроить мировую систему портов, автомобильных и железных дорог, трубопроводов и промышленных парков. В то же время, официальные представители западных стран, включая США, которые проигнорировали началось в пятницу встречу, критикуют программу проведения непрозрачных финансовых операций, в результате, некоторые страны накапливают долги перед Китаем, что усиливает его политической силы.

Власти некоторых стран Азии и Африки отложили или отменили совместные с Китаем проекты или изменены его условия. В апреле Пекин снизил цену строительства железной дороги в Малайзии стоимостью несколько миллиардов долларов, примерно на треть, чтобы возродить проект, который остановился из-за страха превышение задолженность и коррупция.

По мере развития критики в последнее время Пекин стал меньше рекламы основные проекты программы “Один пояс, один путь”, и каждый раз обещает обеспечить устойчивость займам и бороться с коррупцией. Представители Китая провели переговоры с властями других стран, о составлении списков проектов, официально включенных в программу “Один пояс, один путь”, в рамках усилий, направленных на улучшение управления, сообщили информированные источники.

А на этой неделе Си Цзиньпин встретился с лидерами других стран, других представителей в Пекине, выступая в определенных видах деятельности, подчеркнули, что их внимание на финансовые риски, связанные с программой “Один пояс, один путь” и желание привлечь инвестиции частного сектора.

“При этом следует иметь в виду, общий кредитный потенциал страны”, – сказал управляющий центрального банка Китая И Ган в четверг. По его словам, заимствования со стороны частного сектора, должно стать основным источником финансирования проектов для обеспечения устойчивого развития”. Несколько минут спустя, директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард заявила, что такие обязательства по долгу “очень и очень добро пожаловать”.

Программа развивается мелкий, – сказал аналитик института международных исследований Чжан le Растут. Первоначально, власти Китая представили “Один пояс, один путь” “слишком широко”, в то время как страны-партнеры, часто находятся в критической ситуации, желание Китая быстрые деньги”, и Китай не имеет ресурсов для удовлетворения нужд всех, – сказал он.

— Авторы Чун Вонг Были, chunhan.wong@wsj.com и Джеймс T. Areddy, james.areddy@wsj.com; перевод ПРАЙМ, +7 (495) 645-37-00, dowjonesteam @ 1prime.biz

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ