Выставка Василия Поленова и Йоко Оно открылись в Москве в один день

Сразу две крупные выставки открылись в Москве. С одной стороны, большая и до сих пор без капитала, выставки ряд известных произведений культового японского-американская художница Йоко Оно в MOM, а с другой — самая большая ретроспектива одного из лучших русских художников Василия Нас в Нью-Track. Корреспондент “МК” собственноручно выполнил работы вдовы Джона Леннона и оценил совершенство красок Полной.

фото: Иветта Невинной

В новое пространство Третьяковской галереи на Крымском Валу откроется основное выставочный проект музея-Юбилейная (к 175-летию художника) и самая масштабная за последние 25 лет, ретроспектива Василия Полном.

— Мы не случайно то, что готовили эту выставку после Королевы, – объясняет директор я думал что он Регулирует. — Они родились в один год, вместе учились, вместе закончили обучение. Но сделать это воздействие после невероятного успеха королева — серьезный вызов для галереи. Все мы задаемся вопросом, что дают людям работу Нас сегодня. Мы хотели бы показать, что План сделал прорыв в полного состава, и снова оставляю цвет и свет.

Посетителей же “Московский дворик”, знакомый почти всем на шантаж студентов. И с обратной стороны постамента, который висит в оригинальной версии произведения. Тот же двор, совершенно не знает моего современные москвичи, но без детей, бабушка и коня. Темно-зеленые стены павильона, мгновенно погружает зрителей в атмосферу свежего летнего дня, дополняя ощущение все новые и новые пейзажи, в которых слава художника.

К слову, он сам, точнее, его портрет кисти Николая Кузнецова, вместе с другом и напарником Ильи Королева (кисть уже у Нас) добро пожаловать обратно в начале экспозиции. И, позже, Конференц-зал, Ван вехи творчества не только большой художник, но и талантливый архитектор, преподаватель и театральный художник. Чтобы обойти все это великолепие, не хватает и нескольких часов: 150 произведений, среди которых более 100 живописных и 50 графических.

Для удобства посетителей каждое помещение отражает основные темы творчества Полное: пейзажный нос (именно он открыл этот жанр русской школы), сюжет Европейской истории на протяжении пленник миссий в Европе, обучение в школе живописи (среди членов А. Коровин, и. Левитан, а. Golden), страсть к архитектуре и многое другое.

Выставочное пространство организовано таким образом, что в хронологическом порядке не имеет. Спасибо скала отверстия, что посетители видят и другие картины Полной, созданные им в какой-то момент творчества. Полный состав дисплей величественное полотно “Больной”, идея, что, хотя возник во время пленник туров художника, но была воплощена только в 1886 году. В основном темные краски только тусклый свет лампы буквально притягивает зрителя и заставляет замереть, изучая каждую деталь, полный художественного совершенства.

В то же время, в Музее современного искусства выставка Йоко Оно выходит другой аудитории. А взрослые дамы старательно ООН управление и жалуются на невозможность входа в музей заранее, вдохновил молодых людей спокойно поет песни поклонения миротворец на песню Джона Леннона Imagine.

Выставка “Небо всегда ясное” занимает весь 3-й этаж. Ядра стали “Инструкция”, который Был создан еще в 60-е. Это десятки полотен, в которых черным по белому на двух языках напечатаны инструкции. Например, “зажгите спичку и смотрите на нее, пока не гаснет”, “Запишите все, что вы боитесь жизни. Записать список. Залить золу с растительным маслом, со сладким ароматом. Многие из них дополнены установки, что, без инструкции прекрасно иллюстрируют стереотипы современного искусства.

В центре комнаты стоит белый прямоугольный стол, а в ней — глиняные и керамические осколки тарелок, кувшины и другие кухонные принадлежности. Рядом надпись: “Исправьте мудро. Исправьте с любовью. Исправьте сердце. И тогда это будет изменить мир”. На самом деле, когда посетитель выставки берет в руки осколки, клей, скотч и пытается “исправить” хаос, установка возвращается к жизни.

Среди прочего, на 1-м этаже, в музей передаются видео, фильмы Йоко Оно, как личных (“Партия”, “Улыбка”, “Ягодицы”), и совместных с Леннон (“Изнасилование” и Свободы”), и в 3-м — без перерыва тур видео одного из самых знаменитых перформансов художницы “Суд” 1966 года. По идее, каждый человек подходит к Нему с ножницами и срезает и уносит с собой часть ее одежды, вплоть до нижнего белья.

То, что можно носить с собой и с этими возрождения (на английском языке). — восстановление или воспроизведение) проекта. Например, той части неба, куски, в виде детали пазла находятся на поражение военные шлемы.

Вам также может понравиться