Volkswagen: есть новый рекорд “Нюрбургринга”!

Усилия концерна Volkswagen в подготовке рекорд электромобиля в нападении на дорожку в “Зеленом аду” с большим успехом. При этом ID.R не только установил новый рекорд Нюрбургринга” среди электрических, и разнес предыдущее достижение буквально на куски.

До сегодняшнего дня самым быстрым, он сел на “Северной петле” считался китайский повернуть Ребенка EP9. Вооруженного 1 360-сильный силовой установки, удалось проехать круг по знаменитой трассе длиной 20,8 км в 6 минут 45,9 секунды.

Volkswagen ID.R был слабее примерно в два раза: его двигатели развивают “всего” 680 л. Тем не менее, учитывая относительно низкий “полет ” веса” немецкий рекорд езды-чуть быстрее, на разгон до 100 км/ч, хотя речь и идет о десятых долях секунды. Тем не менее, VW ИД.R с Роменом Дюма за рулем был в состоянии бить Ребенка EP9 более 40 секунд, сделав круг по “Нюрбургрингу” всего за 6 минут до 5,3 секунд.

Volkswagen: есть новый рекорд "Нюрбургринга"!

Видимо, не ожидали, что их дуэт даже создатели VW ID.R. На этапе подготовки автомобиля для рекорда в “Volkswagen” прогнозировали, что средняя скорость Электрический автомобиль на трассе будет 180-185 км/ч, в то время как Дюма переехал в “ад Зеленый” со скоростью, в среднем, компонент 207 км/ч, Позже он сказал, что невероятно горжусь тем, что автор этот впечатляющий рекорд, и было очень весело.

Volkswagen: есть новый рекорд "Нюрбургринга"!

По словам руководителя Volkswagen Герберт из Этого, в настоящее время технологии электрическая VW “, утвержденной Нюрбургрингом”, и это очень важно для бренда на этапе запуска непрерывного спектра электрических транспортных средств.

Volkswagen: есть новый рекорд "Нюрбургринга"!

Стоит напомнить, что после рекорда на дорожке в гору pikes Peak Volkswagen ID.R был полностью переработан – мы оптимизировали схему работы блока питания и изменения аэродинамики. Например, получил активный задний спойлер, создан “формула технологий.

Вам также может понравиться