Volkswagen едва не лишился авторских прав на легендарного “Жука”

Основной создатель легендарного Volkswagen Kafer, позже станет “Жук”, считается Фердинанд Порше. Тем не менее, дизайн кузова Beetle не раз приложил руку и конструктор Эрвин Команды. А его дочь оказалась очень недовольна тем, что “Жук” производится более 70 лет и подала на компанию в суд, требуя, по сути, пересмотреть авторство.

Дочь конструктора Эрвина Команды, попросил одного из немецких судов, с требованием выплаты компенсации в 5 миллионов евро. Насколько можно понять из материалов суда нижней Саксонии, в Брауншвейге, ближайшая родственница дизайн, она считала, что она, как наследница авторского права, они должны были платить компенсацию за Volkswagen Beetle, выпущенные после 2014 года, а также на их внешний вид по-прежнему использовались элементы дизайна, разработанные его отцом.

Однако, суд, предъявив чертежи и внешний вид нынешнего Volkswagen Beetle, прямого поворота не нашел. Кроме того, как сообщает издание, суд постановил, что заявителю не удалось доказать участие Эрвин Команды в моделировании прототипа Volkswagen Kdf 1938 года, в котором, на самом деле, был основан будущем Beetle.

Таким образом, утверждение дочь конструктора были отклонены. Между тем, Volkswagen Жук считается одним из самых продаваемых автомобилей в истории мирового автопрома: в наличии все модели, поколения и все ее модификации, общий тираж “Жука” более 22 миллионов копий. Также предполагается, что “Жук” стал основой для появления первых автомобилей марки Porsche.

Тем не менее, еще осенью прошлого года, концерн Volkswagen заявил, что намерен завершить биографию знаменитого создают, раз и навсегда сняв его производства. Последние “Жуки” сойдут Мексики конвейера немецкой компании в середине лета.

Вам также может понравиться