Владельцы АЗС заявили о нехватке дизельного топлива на Дальнем Востоке

На территории владельцы станций технического обслуживания, независимых и промышленных предприятий не могут получить объемы зимнего дизельного топлива, сказал РБК глава Приморского топливного Союза, и генеральный директор сети АЗС “Комплект Сервис” Владимир Цирк.

Топливо можно купить приемлемым капитан ценам на нефтебазах “Нефтегазхолдинга” Эдуарда Пятого и “Роснефти”, двух нефтеперерабатывающих заводов в регионе. Но из-за отсутствия емкости на нефтебазах “Роснефти”, и что бремя железнодорожной станции, к которой привязан, регулярно возникает ошибка в выдачи топлива. Для получения топлива, вынуждены 10 часов стоять в ожидании дизеля, которые отправляют запросы клиентов, 1 тонна в день. На бирже для покупки дизельного топлива является недостатком: эквивалент 1 л обмен коммерческой цене 5 рублей.

По мнению аналитика Reuters Максима Назарова, подобные проблемы появились у владельцев АЗС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири около двух недель. “Наступили холода, спрос на зимнее дизельное топливо увеличился, а предложение-нет, поэтому биржевые цены выросли”, – отметил он.

“Нефтегазхолдинг” поставляет все производимое топливо на внутреннем рынке, в частности, в более удаленных районах, включая Камчатку. Однако, чтобы не слить свои станции обслуживания и обеспечения топливом социальных услуг, он получает до 30% топлива на бирже. Избыток топлива “Нефтегазхолдинг” поставляет в равных объемах, тонны, бизнес-клиентам. “По нашей информации, в частности, наших коллег в регионе, на сегодняшний день всего дальнего Востока уверены, запасы топлива в достаточном количестве”, – заявил представитель “Нефтегазхолдинга”.

Представитель “Роснефти” также заявил, что компания предлагает нефтепродукты собственной розничной сети и продажа дизельного топлива зимнего с нефтебаз “РН-проголосовало против” независимой станции обслуживания значительно выросло, по сравнению с прошлым годом и продолжают расти на фоне растущего спроса. Представитель компании отметил необходимость увеличить объем реализации дизельного топлива других производителей в регионе, в частности-Мм НПЗ “Газпром нефти” и Все НПЗ “Нефтегазхолдинга”.

Как заявил глава Российского топливного Союза (РТС) Евгений Обвиняют, тяжелое положение с дизельным топливом сложилось не только на Дальнем Востоке, но и в стране в целом. По данным РТС, теперь обмен цена тонны зимнего дизельного топлива в среднем от 10 до 12 тысяч руб. дороже мне ответила дизель, хотя обычно эта разница составляет от 2 до 3 тысяч рублей В некоторых регионах цены на автозаправочных станциях под мешок на 7 тыс. рублей за тонну, и владельцы АЗС, которые закупают топливо на бирже или танкеров непосредственно, должны работать в убыток. В конце октября чистая маржа владельцев автозаправочных станциях в среднем составлял менее 0,5 usd на литр, а 15 ноября была снижена до менее чем 1 долл литр.

12 ноября РТС направила письмо вице-премьера Дмитрия Куско, в котором указываются причины ситуации на рынке топлива. После того, что крупные отрасли промышленности было разрешено покупать топливо на бирже, железных дорог, угольной компании СУЭК, промышленных мельниц и других потребителей спровоцировали рост спроса и цен на топливо. Рост цен не прекращается и тогда, когда нефтяники формально соответствуют правилам продаж топлива на внутреннем рынке из-за сезонного роста спроса.

В РТС пояснили, что летнее дизельное топливо в случае дефицита заменяют суррогаты в виде низкого качества товаров, и выводить их на рынок невозможно: по оценкам экспертов, модернизация и расширение мощностей завода, что позволит обойтись без заменителей, длится не один год, и перед заменой замена дизель будет ничего. Российский топливный Союз предложил установить временно на зимний дизель, ориентировочные цена цены для розницы, чтобы работать без потерь или увеличение предложения.

Замруководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий чтобы его беспокоили, сказал журналистам, что, в целом, корзины нефтепродуктов, уровень рентабельности АЗС приемлемо: из Бенина в цистерна высокая рентабельность, и на бензин низкая. Трафик дизельного топлива на бирже, по его словам, с начала года вырос на 12% по сравнению с прошлым годом, также увеличились поставки зимнего дизельного топлива на внутреннем рынке. Не исключено, что оптовые цены на бензин могут достигнуть пика в декабре, и затем, как и в предыдущие годы, пойти на снижение.

Как сказал начальник управления регулирования Tea и химии Дмитрия Машина, ФАС обсуждает ситуацию с дизель встреч, в частности с владельцами розничных сетей Дальнего Востока и Сибири. Реализация дизель предлагается увеличить за счет оптимизации производства нефти и, оставив экспорта зимнего дизельного топлива. Другое предложение-сделать импорт топлива из Сибири и Урала выгодно, субсидируя грузоотправителей и давая им скидку на материально-техническое обеспечение. Эту проблему также можно устранить, снижение железнодорожного тарифа на перевозку нефтепродуктов не менее 5 тыс. руб. за тонну.

Вам также может понравиться