Верующие усмотрели участие “сатанинских сил” и “бандеровские цвета” в стрит-арте Покраса Лампаса в Екатеринбурге

В Екатеринбурге, где как раз есть время, тебя не протесты против строительства храма в парке, разразился новый скандал, в религии, в работу популярного российского художника-каллиграфа в НАСА. В начале июля в рамках фестиваля уличного искусства Stenograffia, проекты, которые заранее согласовываются с мэрией города, был создан на площади Первой Пятилетки “его невеста Креста” с площадью более 6600 квадратных метров с отрывком из манифеста, Казимир Малевич.

После двух недель, коммунальные услуги неожиданно пропустил часть композиции. Художник пообещал восстановить образ и должен был сделать это 26 августа, но в дело вмешался православных активистов. Недовольство верующих вызвал тот факт, что религиозный символ будет “попирать ногами”. Директор Музея святости епархии Екатеринбурга Оксана Иванова потребовала уничтожить работу Самой, утверждая, что против него выступают члены ближайший храм. В епархии отрицательные для христиан в контексте “Врач Креста” не увидели.

“Художник опровергает возник стереотип, что Екатеринбург-это город демонов, – поделитесь вашим мнением с ТАСС руководитель отдела епархии по взаимоотношениям церкви с обществом Максим Соврал. – Екатеринбург глазами художника выглядит как город Христа, как город Санта-Каталина, символы христианства, как город глубокие традиции и богатой истории. Не будем поддаваться Console и посмотреть, как плохо, что этого не существует”.

View this post on Instagram

СУПРЕМАТИЧЕСКИЙ КРЕСТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ: ПОКРАС ЛАМПАС РАСПИСАЛ ПЛОЩАДЬ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ STENOGRAFFIA. ⠀ Мы с командой фестиваля превратили важное общественное пространство города в эпицентр авангарда! Плитка на Площади 1-й Пятилетки исторически была выложена в смелой форме креста, и я, вдохновившись четкими линиями, выразил в своей работе эстетику художественных течений начала 20-го века. ⠀ «Супрематизм, конструктивизм, футуризм — те течения, которые очень близки мне и важны для истории нашей страны. Они очень подходят сюда по контексту промышленной истории города». ⠀ Я тщательно готовился к фестивалю: изучил историю этой площади, района и приступил к реализации проекта с уверенностью в том, что Уралмашу нужен «сильный, крепкий, русский авангард». Если уж делать смелые проекты — то точно в Екатеринбурге. ⠀ “Я говорю всем: бросьте любовь, бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна. ⠀ Снимайте же скорее с себя огрубевшую кожу столетий, чтобы вам легче было догнать нас" — писал в своих манифестах Казимир Малевич. ⠀ Размер работы: 6 6 8 6 кв.м. на Адрес: Площадь 1-й Пятилетки, Уралмаш, Екатеринбург. Дата: 0 8 / 0 7 / 1915—019 в 2 0: 2 4. ⠀ На фестивале уличного искусства @STENOGRAFFIA был сделан самый крупный арт-объект 2 0 1 9 года. Каждая буква, написанная мной, превосходит габариты автомобиля. ⠀ “Мы, супрематисты, — бросаем вам дорогу. Спешите! — Ибо завтра не узнаете нас”. К.М. ⠀ Фото: @ural_geographic , @denbych .

A post shared by Pokras Lampas | Покрас (@pokraslampas) on

Несмотря на лояльности русской Православной церкви к работе в НАСА, и тот факт, что его поддержали открыто власти Екатеринбурга и Свердловской области, скандал начал набирать обороты. Дюран считает, что желание художника восстановить работу содержит признаки ч. 2 ст. 5.26 КоАП РФ”Умышленное публичное осквернение предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики, либо их порча или уничтожение”). Создание Нескольких также он напомнил ей о Советском времени восстания.

“Цвет Третьего Рейха”

Художника стали поступать угрозы. 25 августа, в канун объявленной ценностью на пресс-конференции, Самая, о восстановлении Креста противники работы выстроились возле нее на цепи, для надписей на ваши футболки, сложившиеся в фразу: “Крест – символ победы Христа над твоей смертью. Не все любовь”. Действие пришли представители фестиваля Stenograffia, с ними в перебранку вступили несколько агрессивных мужчин. Один из них угрожал “создать свой арт-объект держит индейцев-сатин” – как назвал создателей “Врач Креста”. Полиция проводит проверку этого факта.

В тот же день настоятель это смешно монастырь по-прежнему Сергий (Романов), который считается духовным отцом депутатов Думы Наталья Польши и лидер секты углерода на Урале, призвал в своей проповеди, работа в НАСА “рот, акт” и спросил: “сатанинские” их финансируют, передает Daily Storm.

Наконец, ПОКРАС лампас не прибыл в Екатеринбург, на пресс-конференции 26 августа, и в нем приняли участие видео. Пояснил, что отменил визит личный, не из-за угроз, а из-за жесткого рабочего графика, что уже потеряно, из-за манипуляций “Врач Креста”. Артист также подчеркнул, что его приход не будет урегулирован конфликт, и только вызовет, передает портал 66.ru.

ПОКРАС лампас, уточнил, что перед тем, как начать работать на площади Первой Пятилетки изучил историю Ветви и Екатеринбурга, тогда, как для развития промышленности там, похоже, у развития русского авангарда в искусстве XX века. Он напомнил, что форма площади рисунка, не изменяя, и только интегрировала свой почерк в ней.

“Что более важно, как площадь всегда была с крестом. И мы работали настолько точно, что линии, которые были там выложены Красной плиткой, стали, контур форм, которые я использовал. Я же не добавил magna”, – сказал художник. Между тем, в движении “Сорок CRC, и активистов, которые причисляют себя к православным и часто участвуют в конфликтах с противниками из других религиозных проектов, они сказали, что прежде, плиточный Рисунок на площади был один из трех, не связанных между прямоугольника и поэтому не позвонил вечером.

В дискуссии о возможности восстановления “Врач Креста”, которая состоялась в администрации декорирован и район города Екатеринбурга, православные активисты выступили категорически против того, чтобы арт-объект ” напоминал крест. Директор Музея святости, что открывает борьбу против работы Лампы, выразила готовность на колени.

Представитель Гражданского движения социализм”, – сказал в обсуждении, что размер “есть” “мыться цветы” (изображение концов в красный, черный и белый). “Теперь нас хотят превратить в Нью-Йорке гетто с граффити, я не понимаю? И еще надо уточнить на какие деньги было сделано, и не будет ли там кражи”, – сказал он.

“Ассоциации разные были – и гроб с крестом на площади, и нападение на крест. Я понимаю, что ходить на кресте неприятно. И цвет действительно Третий Рейх!” – сказал другой участник дискуссии. Представители фестиваля Stenograffia заявили, что готовы менять образ, чтобы он не напоминал крест.

“Мы считаем, что есть возможность избежать Креста, без потери эстетических качеств работы, и это отнимет проблема Православной церкви сообщества. Если, конечно, не придет, пока он согрел ситуации и не дает ничего сделать на этой площади. Эта ситуация также мы рассматриваем”, – сказал соучредитель фестиваля Андрей Колоколов. Окончательное решение еще не принято.