Вера Алентова сыграла умирающую старуху

В конкурсе MKV в один день показали два фильма о том, что такое смерть. В фильме “Воскресенье” Светлана старался не Вера Медленно, без страха играла умирающую старуху, так что за ней, крича: “На” Оскар ” необходимо предъявить!” В итальянском фильме “Она смеется” молодая вдова не может выдавить ни слез, и по-прежнему есть, принять Душ, как будто ничего не произошло.

Светлана Постарайся — редкий режиссер, с которым приятно поговорить. Каждый раз она показывает разговор в этой философской высоты, что солдаты, что обстоятельства жизни, превращаются во что-то очень важное для понимания мира. После современной “Анны Карениной” вновь вернулся к Горда: импульс к созданию фильма, может быть, превратился в “Смерти Ивана Ильича”. Хотя изначально у него была цель Толстого “Воскресенье”, которые по разным причинам пришлось отложить. Герой фильма — молодой человек по-прежнему провинциальный чиновник Прав, болезненным, вплоть до вице-мэра. Человек без свойств. Его яркий и умный сыграл ученик Сергей Генуя Алексей Vertu. Что-то напоминает, Если из “Утиной охоты” Семья — поэтому был выписан молодой сценарист Кэтрин Это. Корона ему под дверь не привезут, но будет с ним в машине, и в ваш электронный почтовый ящик, вверх, страшно, что говорила: “Скоро умрешь”. Она тревожит, но с течением времени, не убедить. И в воскресенье сотрудник место, где вы будете общаться с людьми, и ничего хорошего это ему не приносит. В этот момент вырубается лес, напоминающий камин. Теперь все будет как в Европе — я скажу ему, кафе, аллеи. Но глупый народ не понимает своего счастья, которое бьется за каждое дерево. У Права и их семьям, надеюсь увидеть тебя — мать умирает, любитель прыгать из окна, еще более важно, чиновник он, требует, чтобы он женился на его дочери, бывшая жена приедет, и дочь-подросток жаждет общения. И день Господень, и отдохнуть. Все проблемы Прав решает раздать конверты с купюрами, хотя он власть, может понять, в том числе административный ресурс.

Старался не как раз интересует иррациональная власть денег: “Человек, вручает конверт и, без сомнения, поймет, что это и могилы можно снять в любом месте. Для этого важно ограничить свой мир, сделать его независимым, ничто, и ничего не делать. Это очень русская черта-это бездействие. Достоевский говорил, что русский человек без Бога, но с деньгами. И это общая беда агонизирующего русского мира. Постоянно слышим, что нужно быть успешным, богатым, тогда ты был таким”.

Для старался не, не так важно, что герой — чиновник: “Важно, что усталость берет. Что мне интерпретировать современный чиновник? Что там вообще интерпретировать? Эта картина о том, как деформировалась тему “слишком много человека”. Здесь каждый, будь то чиновник, мать, водитель, заражены этим, как корь”. Для нее важно понять, что произошло с нами, если в десять лет ребенок берет камень и бьет по голове взрослого человека.

Вера Медленно, не в одном доме пять лет, без страха играла умирающую мать Права, находится во власти Няня, и сына, вещества полноценную жизнь и право решать за себя. Она старая, некрасивая, больная — вызывает восхищение, что отдал себя в жертву на роль, еще раз доказав, что серьезная, настоящая актриса. “В моем доме называется” человек по имени “нет”, потому что я не во всем согласен. Не было такого, нашей молодежи, за то, что у меня картин не так много. Я согласен на любые самые смелые вариации. В театре я практикую это давно, и в фильме-это второй мой опыт после серии Константина Худякова “Такая короткая долгая жизнь”. Когда понимаешь, что дело в том, что умирает человек, вряд ли придет в голову, что он будет играть в счета-фактуры ресниц. Я человек немолодой. Я знал, что должен светить в лицо за то, что есть, и еще я немного private. Меня давно интересует проблема ухода из жизни всех людей, и мощных. Я столкнулся с этим в первый раз, когда умер мой отчим. Мы семья — они уже были далеко от него и не так важны. Но когда вошел доктор, отчим собирался и становился абсолютно здоровым человеком, потому что хотел жить. Он хватался за доктор инстинктивно. В этом материале, я видел много катания по жизни. Теперь мне говорят: “как может отображаться на экране так страшно? У меня много лет, что может быть страшным. Я и в молодости ничего не боялась”.

В тот же день, показали, итальянский конкурсный фильм “Она смеется” от такой адрес, и вообще новичок в стали реальностью Валерио Маска, за которой потрясающий фильмография 88 фильмы: “Совершенны” неизвестных ” Паоло, ты победишь, “Люди Рима” Этторе Сколы, “Девять” Роба Маршалла, “Пазолини” Бабушка Феррара. Его героем стал молодой красивой женщины Приморского города, это казалось смерти на производстве 32-летнего мужа. Горе было огромным, но в ее глазах ни слез. Она довольно болезненные, за день до похорон — в разговорах с ребенком, это ни гостей с болезненным справедливое. Люди поглощены своими проблемами настолько незначительным перед лицом смерти. А потом гроб, представленной для прощания с покойным, пусто. И все это не неприятная история, и почти комедия, в какой-то момент собака в сказки истории. Слез нет, но с крыши упадет живительный поток воды, и студент-сын, больше волнует не потеря своего отца, и не видят девочек, откроется над головой матери зонтик. Жизнь сильнее смерти. И муж, покойник, придет в дом, чтобы сварить спагетти.