В Суздале Норштейн представил свою тетю, вскормившую его грудным молоком

В 24-м Наружной российского фестиваля анимационного кино в Суздале, куда раз в год съезжаются со всего мира, наши мультипликаторы, которые он выиграл в большинстве своем девочки. Анимации никакой борьбы за равенство полов и не надо. Лучшее, что мы имеем, – это девушка из кино.

Здесь и сейчас, в своем здоровье, традиции, президент фестиваля, все, год, Наталья Мирзоян. За фильм “Пять минут до моря” проголосовали 278, приехавших в Суздаль коллег. Это чувство картина также удостоена точные жюри “за способность удержать мгновение”. Рассказывает историю о девушке, которая пришла с мамой на пляж. “Вы, продвигается. Синий все”. — говорит ему мать. И эти минуты для ребенка подобны вечности. Посетители едят арбуз, подняться на ла конча. Подошел к старику, медленно идя в сторону моря. Опираясь на палку, вставки челюсти, вдруг резко погружается в воду, чтобы стать в стайку трех ее рыб и раствориться в пучине. И, совсем рядом, разрывая девушка, вы принимаете на берег положении пять минут. Вот и весь цикл человеческой жизни.

Все фильмы, в Суздале, даже если ты маститый режиссер, разбирают коллеги публично и жестко. Наш без пяти минут темные Константина Красивая, размышлял вслух: “Если фильм настолько совершенен, почему я не могу назвать ее шедевром?” Не все могут выдержать этот аргумент. После каждого оперативного анализа, проведенного Юрий Norton, были разговоры о том, что Творец помогает, только хвалить, а если ругать молодых людей, которые уходили из профессии. Но Наталья Мирзоян — упорная охота. Не обиделся. А на вопросы, почему старик превратился в рыбу, он ответил: “круче быть рыба, что старик. Но он не умер”. Второе место в профессиональном рейтинге и 199 голосов получил нравится Гран-при Дины Белиз по фильму “Узы”. Он также вечные ценности, третьего возраста, их родителей и их слуг дочери, считает, отчий дом ради новой жизни. Черно-белый графику нарушают только красные провода яблоки, одной чашки да синие контуры плит. Отчий дом не единственная дочь разрушается, как будто кто-то накручивает на катушку множество нитей, разматывая стены и предметы, и сама жизнь. У Дина всегда неожиданные текстуры: блестящий, как слюда, и теперь состоит из задержки и нитей.

В Суздале Норштейн представил свою тетю, вскормившую его грудным молоком

Третье место и 181 голос выиграл 18-минуте фильма “Лола в живой картофель” Леонида Джунглей. Был создан в копродукции с Францией. Девочка с матерью и всегда плакал маленький брат вскоре они покинут дом. Лето, скука и Лола духов. Спасает постоянный разговор с умершим дедушкой, который отметил Армен в горле. Вместе, они в воображаемый Ресторан. Официантка Лола принимает заказ. “Как называется ваше кафе? — интересуется дед–в горле. “Ресторан, — отвечает девушка. — И это называется “Лола в живой картофель” (принято у дочери директора). Дед с портрета покажет язык, и в номер с бюстом Ленина никто не заходит, кроме внучки, спасти вождя мирового пролетариата губы Красной помадой. Девушка хочет сделать укол. И дед боится — это лучшее, что вы его заплатили. Лола хоронит старика в песочнице и ставит крест. Реальность и фантазия смешиваются в детстве, и воображение, и делает это с тонкостью и нежностью. Мужчины тоже способны чувствовать, как девушки.

Год назад в Суздале голландский режиссер Микаэль Сомневаюсь, что де Вит рассказал, как с “Оскаром”, – продолжает конферансье, занимается торговой деятельностью, чтобы иметь возможность делать авторское кино. Теперь уже наш собственный Константина Красивая, за что мы так заняты, когда их автора “мы не можем жить без космоса” и “уборная история-любовная история” вступили в, как пользоваться его карьеры, он страдает, потому что снял фильм “Три богатыря и наследница престола. Когда узнал, что коллеги из “буду смотреть Красивая”, – ответил резко: “я не я”. Хотя был, наконец, возвращен болгарский цикла величия.

Между директорами их собственных идей о судьбе. Гений Иван Максимов, как называли его коллеги, – защищает “необыкновенная легкость бытия”: когда ученики упрекнули, что тратят время на дерьмо, он ответил: “20 Лет назад у меня было честолюбие. Я принадлежал к художникам, которые хотят удивить. И теперь я живу для своих учеников, может только преподавать, если это не вознаграждается. Да я думаю, что это лучше, чем это дерьмо, я буду делать, пить и гулять, для меня является гораздо более интересным”.

“Переезд” Инна Единственный ” вне конкурса зафиксировал историческое событие – “Союзмультфильм”, которая оставила в центре Москвы, передал здание церкви, и отправился в новое здание. Крокодил Гена и Чебурашка смело отправляются в неведомую жизнь. И вот старуха Время неожиданно становится хранителем традиций. В вакууме просмотровом зале, смотрит фильмы с его участием. Он потерял свою прежнюю жизнь! Старейшая киностудия начала новый отсчет.

Юрий Norton рассказывал молодой дуэт режиссера и художника. Его постоянный соавтор книги ” женщина и художник Франческа Россию. Многие, за исключением учителей, никогда и не видели. Она не бывает на фестивалях. И теперь Северо-Востоке показали на большом экране ее фотографию: молодая женщина кормит грудью ребенка-чистая Мадонна. “Франческа была рада, когда я снимал ее обнаженной груди, мать ребенка. Я сказал, что никто не видит, не беспокойтесь. И не знал, что так будет работать. Когда я положил фото в книге, она больше мне не понравилось”, – вспоминает Северо-Востоке. В последний фестивальный день, он сказал, как он назвал свою возлюбленную Перед и описал успеха, что имел его груди в Суздале. Она пришла в ужас. Он вспомнил, как детстве в Морской роще, в 12-метровой комнате, объясняя молодежи, что в адрес без сильных эмоций и жизненного опыта делать нечего. Воспоминания, как он сказал, начинает клубов фильм, и показал, как Волчок, в его знаменитой “Сказки сказок” стоит на пороге дома — то же в Морской роще. Затем вывел на большой экран фотографию молодой девушки: “Это моя тетя. Здесь у вас есть 18 лет. Я пил грудное молоко. Молока было много. Помню, перед струей Serial коричневый цвет чашка. Встретив ее во дворе, я наглый, я мог кричать вслух: “Когда мы будем гарантировать?” И я был уже большой — отдельно, играл с ребятами во дворе”.

В Суздале Норштейн представил свою тетю, вскормившую его грудным молоком

Его слова разошлись на цитаты: “Высшее мастерство — когда умирает мастерство”, “Время идет Рембрандта под Да собаки”. Его сын коллеги Северо-Востоке четко сказал: “Я слышал ее звуки. Это… Его шум уничтожает их. Люди после этого фортепиано не услышат”. Разделяя и не осуществляются планы. Я хотел сделать фильмы о германо-швейцарский художник Паула Клее, его картины с композитор Михаил Заслуживают: “Если мы будем делать Клее, что бы он получил в этом году образ через музыку”. Не было. Эрик вскоре умер. Он говорил о себе, о “Шинели”: “здесь почти должен голый голый, но важно то, что это тело не пахло”. Работа над многострадальной модели продолжается с 1981 года. В 1989 году, павильон, оборудованный в “его последние” для съемок, решение руководства был отдан под другую картинку. Многие беды, в этот праздник связывался с официальными представителями и производителями.

 

Вам также может понравиться