В «Современнике» выслушали «Свидетельские показания»

Помните, скульптура Михаила на машинке на Болотной площади: “Дети-жертвы пороков взрослых”? Центральное место в наборе грехов занимает равнодушие. Именно стало основной темой шоу произведения Дмитрия Данилова “свидетельства”, премьера которой состоялась 18 апреля, на Другой сцене “Современника”. Постановщик — студент четвертого курса журнал факультета Киска (мастерская Евгения я начал и Дмитрия Хром) Андрей Арахис пятьдесят минут, рассказал о трагедии современного человека, у меня смысл жизни. И если эта жизнь в целом?

Полумрак небольшой сцены. В центре расположена фигура человека. Кажется, что он готов взлететь, но вдруг падает, ломается. Просматриваю тело оглушают крики. Так начинаются “откровения”.

Состав спектакля напоминает Роман Лермонтова “Герой нашего времени”. Уже требуется молодой зритель сначала узнает своих соседей, бывших коллег, бывших девушки, редактора и других людей, решительно не понимают причин, побудивших парня расстаться с жизнью. Только в конце слово берет сам герой, которого играет Семен Едят. Несмотря на то, что его мысли не так оказывать и обнимает, как отражение Корину, в этой простоте скрывается истинная трагедия человека, не такого желания в повседневной жизни ничего, кроме скуки.

Посмотрим, по крайней мере, экс-глава суицида в исполнении Дмитрия Выход. Своего рода помесь новый современный русский язык и босс, не особо выбирает фразу, не любопытная матрицы выражений, но, тем не менее, неустанно подчеркивающего ее прикосновения. “Зачем человеку в душу лезть нах…”. То, что действительно беспокоит, так это — что за парень приходил на работу в “Ауди”, может собрать машинку поскромнее. Не менее выразительным вышел бумаге, недавно я провел покойного. Она, как бы операционных, рассказывает историю их совместной жизни, лежа в постели с текущей упали. Как выясняется, он также знал, безвременно ушел, как коллегу-писателя и, говоря о нем, неустанно подчеркивал, что у меня не было ни настоящего успеха, ни врагов. Его монологи и реплики других свидетелей часто встречались с хохотом зала. Слишком красочные и точные вышли типов.

Однако, через иронично интонации спектакля является проблема глубокого безразличия. Как здесь не вспомнить строки из стихотворения Лермонтова: “И скучно, и грустно, и некому руку подать в минуту души невзгоды. Герой “свидетельских показаний”. Не случайно он говорит, что “самоубийство не является”. Потому что прощания не было. Знаменательно, что, кто бы ни помнил молодой и медведи в, все говорит о нем с точки зрения их выгоды. Каждый оценивает, скончавшегося в рамках установленных социальных норм. Не удачен, потому, что выпустил несколько книг, которые он написал, хотя и с талантом, но, в общем, ни к чему, рассуждал о способах, и стиль жизни, явно “с патологией”.

Таким образом, складывается мозаика, в которой раскрывается не герой, и человеческое общество, где все равнодушны друг к другу. Тем не менее, он-главный герой “свидетельских показаний” и не нашел смысл бытия; но он, говоря словами героя фильма “пролетая над гнездом кукушки”, хотя и попробовал.