В Роспотребнадзоре рассказали, как обманывают клиентов в автосалонах

В Роспотребнадзоре рассказали, как обманывают клиентов в автосалонах

В Дышим россиян предупредили о росте числа “развода” клиентов в дилерских центрах. Для того, чтобы привлечь наивного покупателя и заставить его заплатить за автомобиль как можно скорее, работники салонов используют различные методы “маркетинговых” уловок мошенников.

Недавно управление Роспотребнадзора по Свердловской области открыл очередной факт массового продолжительность от клиентов. Ведомство ответило на многочисленные жалобы покупателей, которые были недовольны работой нескольких автосалонов. Представители Роспотребнадзора сделали контрольную закупку и в результате сделали неутешительные результаты.

Отмечается, что жалоб Екатеринбурге начались два года назад. Своего рода “дилеров” пообещал продать новое авто по низкой стоимости, однако, на самом деле, заставляли клиентов покупать автомобили стоимостью более рыночной и кредитной карты.

Потребители, предоставляющие заведомо ложную информацию о цене и комплектации, а также процентной ставки кредитного договора. Кроме того, клиентам дано моральное и эмоциональное давление: в зависимости от покупателей часто выступали местные жители, некоторые операции сознательно фарш на пару часов, чтобы заставить потенциального водителя согласны в неблагоприятных условиях.

Недавно в офисе появилась право инспекции по закупкам. Место одного из них сделал его обвинили. В результате, специалисты ведомства зафиксировали многочисленные нарушения путаницы на первом этапе, еще до включения в кредитный договор, “по умолчанию” дополнительные услуги, которые увеличивали стоимость “железного коня”.

Специалисты Роспотребнадзора указывают на то, что по этой схеме работают несколько компаний с множеством юридических лиц – это усложняет процесс контроля. Тем не менее, после покупки уже есть несколько административных дел, и информация об этой практике, направленной на что привело к Свердловской области.

Вам также может понравиться