В Пушкинском театре поставили «Рыцаря пламенеющего пестика»

Пожалуй, никогда раньше, потому что не сходились в одном месте и в то же время современного искусства с традиционным. Борьба за жизнь и смерть. Кто это, пока неизвестно. Как говорится, “немая сцена”. И в буквальном смысле это будет финал, в первую очередь в театр Пушкина, театр. Уже только его имя — не знаешь: “Рыцарь менопауза”. Хорошо, что не тычинки. С первым посмотреть обозреватель “МК”.

Начало “Рыцарь менопауза” соответствует дате, и претензии тех, кто ведет поиск на территории современного искусства. На сцене чистого, по-настоящему стерильный прямоугольник (это все?), возникают проекции (сколько можно!) — сначала бегут надписи, как “сцена первая” или “дом Между” (что такое?). Последнее соответствует ч/б изображения интерьера этого же дома. Прямоугольник, одна за другой, появляются актеры в черном трико и что со стульями в руках. Как она основана на современное искусство, что некоторые из них не доступен, как и в своей цели битвы жизни, выражение лиц актеров в одном классе, и движения сложные, поставив стулья, ударяя рукой об руку, в Вену, как перед взятием анализа крови.

“Что за знаки? — я думаю. — Английский режиссер Деклан, Где до сих пор этот принт на сцене, само по себе не позволял, он совершенно по-другому”. И актер, в черном уже выдает Baron голос в настроении, размер что-то о, что и Венесуэла, которые вы хотите платил излучать красоту дочери, и она тысячу богатыми.

Появляется купец удобный офис костюм, и…

— Подождите, да подождите вы! Что здесь происходит? — голос мужчины из зала. На сцене и в рядах легкое замешательство: что думали? Подсадка или кого-то из зрителей, и нервишки не выдержали? И человек, который со второго ряда кричит: “подождите”, уже поднялся на сцену, и все признают в нем, актер Александр Облегчает (аплодисменты). Старомодного покроя костюм коричневый в полоску и с широкими лацканами, угнетения, не кричит, и если не знать, что это популярный художник, и питомец режиссер, Где, что вполне может быть взят за кря, мы не знаем, для чего в шесть на сцене.

И оригинал уже зовет свою подругу, и зал встает рыжая дама с формами в зеленый парусник платье — сожалеет о том, (аплодисменты). Она, в свою очередь, вызывает Рафа, уверяя, что хуже артистов будет. Возникает юноша, банку Габи (nazar -). Троица самозванцев художников в шоке, зал ожидания: что будет?

И за это, что в начале XVII века написал английский драматург Франсис Бомонт, который пишет на старика время, то есть при дворе короля Иакова не Первый, не Четвертый. Это было написано произведение, в сущности, допускает вмешательства общественности и, что делает интерактивный спектакль. Уже тогда, в спектакле не было вообще структура семьи: воспользовался элементы пародии, ломал “четвертую стену”. Как всякое нововведение, в первой постановке Комедии о рыцарь пылающего зверя, играл в 1607 году в театре “Блэкфрайерс” провалился, но потом очень и пытался, без успеха. В России это первый доступ к работе Boot. Перевод Мекке образца 1956 года, очень хорошее качество.

В Пушкинском театре поставили «Рыцаря пламенеющего пестика»

В XXI веке значения, выраженные в театр, читают по-другому. Постановка из-под крана, хотя и комедия положений, и очень смешной, остроумный, но в этом и состоит философский смысл. Как это возможно? Оказывается, возможно, если есть талант, то разумной позиции и видении режиссера оригинала (не значит дорого) этот график решения и, конечно же, сильных актеров. Все это и было предъявлено общественности.

Театр в театре”, в рамках которой существует ваш театр”, — так выглядит “Рыцарь” с пестиком и без. Кстати, стоит отметить, что пестик в данном случае это не аллегория, не эротические намеки и конкретные бытовые штуковину — пестик из металла, что в банках продукты питания коснулся специи. Да, это так просто. Семьи и с учеником входит в театр, и это на него установить свои собственные правила.

— А где пейзаж? А где костюмы? Это что-в театре? — удивленно спрашивает красоты на золото платье в начале. Помимо интонации и спутника жизни, становятся сильнее, и перейти от негодования к требованиям: “Не забывайте, на чьи деньги здесь комната!”. Не правда ли, очень узнаваемый жалоб налогоплательщиков, должностных лиц звоните мне, ты можешь иногда выходить на сцену, писать анонимные письма в каждой культурных офиса или тянуть голову свиньи к дверям театров. Я уже не говорю про вандализм на выставках — все это реальность сегодняшнего дня. Тем не менее, в эпоху Boot, судя по его спектаклю, все казалось просто смешным, без Protect и намеков.

Клавиатура и Клавиши — великолепная пара, клоун, Бежевый и клоун Руж ” работают яркие, тяжелые кисти, которые часто можно увидеть в Enterprise шоу. Только в отличие от своих коллег Enterprise Клавиатуры и Клавишей его грубость рисуют очень тонко, органично. Реакции от них, проверенные на наивности и невинности, что становится невероятно смешно. И молодой человек Назар – не теряется, вместе с другими учителями: – в пользу трейдеров, но в рыцарь зверя, который уже вспыхнул предстоящих подвигов. Художник сыграет комик, по законам жанра.

В Пушкинском театре поставили «Рыцаря пламенеющего пестика»

Надо сказать, что режиссер выстроил все, кажется, в миллиметрах, когда переход от одной стилистики к другой, не тормозит действие, когда ритм не прерывает дыхание всего шоу не сбито. Так бы, вероятно, на графике рис., в, мастерской руки вставлены яркие, капля краски, но все это в совокупности создает потрясающий обзор. Где дико весело входит в верь ничему, что в свою очередь органически возвращается к Комедии положения.

Конечно, с сложной конструкцией могут справиться только очень сильные художники. Компания театр Пушкина, можно сказать, прошел испытание высоким техническим, когда в одной сцене художник одновременно должен играть тем же персонажем (например, Генри или Те), художник, его игрок, и другой, который дает оценку всему происходящему. С этой блестящей справляются с Андреем Урожай (Генри), Сергей Миллер (прийти в), Анна Armada (госпожа MARRIOTT), Алексей Рахманов (MARRIOTT), Анна Арена (Los) и даже студент школы-студии МХАТ Данила Казаков (Майкл) не попадает в наборе участников. Вы можете себе представить, это не легко рядом, и даже в тени с ярко-лук пару Кнопку–Клавиатуры.

В Пушкинском театре поставили «Рыцаря пламенеющего пестика»

И “клоуны” работают для публики, и публика купается в этой игре. Пара много сцен в шок, особенно хороша сцена примирения после дикого скандала. Когда улыбка супругов сносит голову, и они не контролируют выражение: “королева говна” и пару пару сильных выражений. Но отключение треска в зеленом почему-то “жирной коровы”. И здесь Облегчает он играет действительно водопад, Амальфи прощения, что вырвался за кулисами. Что он там организует планирование, показано в единственной декорации спектакля — белый прямоугольник, который застыл посреди сцены.

И здесь надо отдать должное художнику ник холодильник, Шкаф / гардероб, два дома, минимализм, как способ, может быть большим подспорьем для шоу-бизнеса. Его белоснежный прямоугольник с чистыми линиями, вращается, превращаясь на экране в дом с жителями, с крышей, ведутся диалоги; на стене замка, возле которой возникает долгожданным для простого зрителя платья шоу. Последний монолог Альфа в образе рыцаря менопауза становится нет не Гамлета. Да и музыка спектакля, написанная Павел, кроме того, тонко поддерживает хитрая игра, в старый и новый театр.

В Пушкинском театре поставили «Рыцаря пламенеющего пестика»

Конец у из шерсти довольно неожиданные, раскрывать которые я не буду, но скажу лишь, что точку в вечном споре традиционного и современного, года до конца, особенно в последние годы, не доставляется. И в том, и в другом штампов, претензий и несуразностей может, больше, чем достижений, но обсуждения в театр Пушкина удалась на все сто. Самый веселый и очень умный”.

Вам также может понравиться