В «Новой опере» состоялась премьера английского «Пушкина»

Премьера оперы британского композитора Константина потомков “Пушкина” в постановке режиссера Яна Банку-koenig и режиссер Игорь Ушаков с большим успехом в “Новой оперы”. Представленный два года назад в концертном исполнении оперы оправился от сцены взгляд, очень интересный и подходящий наедине музыкального и литературного материала. “Пушкин” — один из редких образцов партитуры настоящей современной оперы, в которой релевантность музыкального языка, не удаляется из законов жанра. Как и в случае с удовольствием попытался разобраться обозреватель “МК”.

фото: Даниил CCTV

Сцены из спектакля.

Во-первых, “Пушкина”, состоящий из британских, вызвало недоверие. Хорошо, другой композитор, русский по происхождению, но автору либретто на английском языке (!!!) язык — настоящая английская Марита Филлипс. И хотя во всех пресс-релизах указано, что она является потомком сразу все — и Пушкина, и Гончарова, и даже император Николай I, — это вызвало еще больше подозрений: они узнают, если писательница Великобритании и британский композитор “без ” север” говорить о “наше все”?

Оказалось — сумели. И в Союзе с умной, умный журнал Игоря Ушакова и элегантный, скупой крови и Тимофей Заканчивается вышло здорово. Даже английский пошел на пользу — как в момент выхода, и даже астрономии в Спину.

Напомним, что Пушкин в старые времена, не особенно,-и появлялась в серьезный театр и кино, как персонажа. Приходит Михаил Булгаков, который написал пьесу “Последние дни”, по сути, без главного героя. И вот Пушкин на портрете макияж — особенно после того, подавляющее эксплуатации темы 20 лет назад, когда 200-летию поэта вызвало шквал спекуляций, в его памяти, и не слишком триумфального премьера фильма Сергея Лодке — что-то рискованное. Легко впасть в пошлость и пародия.

В спектакле “Новой оперы” Пушкина в исполнении Станислава Мост — без ужина, без трости, без цилиндра, без намека на то, коли внешний вид. Да, даже на английском языке. Потому что Александр Сергеевич здесь не бренд, а человек, наделенный гением ” Дон жестоко унижен лично императором. И потому, что, буквально, нервничаю пулю Раньше, чтобы покончить со всем этим: долги, сплетни, оскорбления, кошелек камер-Юнкер — всего снега. Кого-то эта версия может показаться спорным (что, кстати, очень популярный в нашей положил), кто-то очень близкий. Очень важно, что авторы писали его Опера ” с абсолютным пониманием гениальности и величия Пушкина, с уважением, перед ним, с любовью и состраданием, с непримиримостью в отношении своих убийц: как прямой — “белый человек” (Дантес — Антон Бочкарев — на протяжении всего шоу, буквально, ослепляет с агрессивной белый), и на окно смерти поэта Николай I (искусство Garni). Цыганка (Гаяне Вниз), ты не Пушкин, фатальных чисел 3 и 7, 37 лет, ровно столько, что бы жить (а разве сам Пушкин не объявил эти трагические цифры в “Пиковой даме”?), в конце проклинает Дома Романовых. И ведь все сбылось: прошло всего 80 лет, и династия была уничтожена.

Три сестры Выиграет — директор явно побеждает в этой Choco рифма-это красивая женщина, ее письмо третье: Екатерина, жена, как Прежде, Ирина Бронирования, Александрина, единственный настоящий друг Пушкина в этой семье — Анна самой себе и красавица Натали — Джульетта Поедешь. Их платья не очень скромные, если не являются бедными. Вы-Спрингс. И также плохо в этой жизни.

Декорации кратким и выразительным: легкий набросок, как на рисунках самого Пушкина, это намек, деталь, фрагмент… Иногда мы видим лишь черные силуэты артистов в контровом свете. Этой черноватой головоломки, так или иначе, удивительным образом, формируется атмосфера эпохи — как мы сегодня представляем.

Очень выразительны кораллов и сборки сцены. Особенно хоровой Пролог, который задает тон пьесы и является ключевым для стиля музыкальной партитуры Константина потомство. Молодой композитор, в детстве учился в ЦМШ, с начала 90-х живет в Великобритании. Первой нарушает оркестра, Лондонского Ковент-Гарден. “Лучший молодой классический композитор из Великобритании” по версии ресурса suite101.com 2010. И здесь важно: классический. Термин, который означает не столько связь с традицией, сколько сферу применения этого сегмента искусства — опер, театров и остается зал. Вот уже полвека, если не больше, этот “классический районе” все больше и больше кренится в сторону “авангарда”, его память меня, абсурд формулы, что если по инерции, то, что в них легче прятаться, ублюдок, стал местом современной “классики” и “академической музыки”.

“Пушкин” потомству — пример противоположный. Это настоящая Опера, построенная на принципах симфонического развития, полный красивых мне это сказал и яркие, хорошие темы. Там, где есть поддержка в семье, пола, соответствующий времени и истории — легкие, вальс, цыганские песни. Однако — что за вальс, и песня! Ничего “винтажного”: все вещи были сделаны в XXI веке молодой автор, хорошо вы слушаете, что говорят в мире музыкальных форматов. Там, где это необходимо — в конфликтных диалогах, например, композитор прибегает и более жесткий, грязный. Есть большие фрагменты оркестровых в отец богат стиля, связанные с музыкой Малера или Рихарда Штрауса.

Оркестр театра под управлением маэстро Банки-Кенига играет эту музыку с явным удовольствием и преданностью. Разнообразия и демократии в музыке, материал не имеет ни эклектика, ни банальности, ни долга, ни вторичности. Кроме того, в партитуре много мест, которые вполне могут быть названы успехов. Например, романс “Я вас любил”, который при помощи Василия Часа играл очень хорошо Барон делать во.

Рискну предсказать, что Опера “Пушкинский” в ожидании открытия успеха. Включая тот факт, что авторы не пытаются шокировать публику “исправление” Христос родился положение. Но, во-первых, потому что музыка очень хорошая.

Вам также может понравиться