В Музыкальном театре воцарились слухи, сюр и тотальная инсталляция

В музыкальном театре имени Станиславского и в Америке-Данченко — установка… В огромном атриуме театра — бамбуковый лес с огромной зеленой я не на краю. Золотой Рог, фотографируются зрители. Рядом, на полу разбросаны гигантские хрустальные люстры, напротив, огромный, как носорог, черепаха, и на потолке вращаются в десятки спиралей и сразу бесконечно вращаются телеги.

фото: instagram.com

Первый ТЕАТР Денис Дмитриев в балете, Ли Чжан. “Мы”Фото: instagram.com@dionisiymus.

Эти элементы заявление не оформления оперных и балетных спектаклей (носорог, например, как “Влюбленный дьявол” — Опера новинки этого сезона, люстры “Война и мир”, и ” мобилизация “Щелкунчик”), выданные юбилей художественный руководитель театра Владимир Отражает. На основной же сцене театра, только в формате танцев на гала-концерт “Точка пересечения” рядом друг с другом, также являются классическим и эксперимент, провокация и performance… Словом, творческая жизнь в театре кипит…

И в холле и коридорах “Высохла рассматриваются фланец последних лет, все с большей и большей интенсивности слухи о том, что договор директор театра Антона Гетьмана заканчивается, и снова с ними могут заключить. Художники раздражает. Потому что в этом случае театр ожидают темные времена: отставка неизбежно представляет, как он уже и намекает в своих интервью, высокая, театр, экс-звезда Парижской оперы Лоран Илер, — а потом скандал, и уже международной, не может избежать. И все это не идет в театр, пожалуйста.

В последние годы (с момента, когда театр, как директор появился Антон Гетьман) ТЕАТР уверенными темпами, все более и более продвинутые в Европейской компании. Когда этот театр выполняет хорошо сбалансированную политику, не забывая о всей актуальности и современности и о классике. Теперь можно констатировать, что “Static” постепенно становится первой в России компанией из современного репертуара, которые, кстати, и подтвердил последний гала-концерт.

В Музыкальном театре воцарились слухи, сюр и тотальная инсталляция

Таким образом, “Точка пересечения”… Это имя счастливого экспериментальной лаборатории проекта, является, по сути, творческой мастерской современного танца, что уже несколько лет, ежегодно проводится в театре на малой сцене. “По дороге в балет, минимальный бюджет и без ограничения творческих” — таковы условия. Перед нами стих часто на Западе в форму поиска талантливых хореографов, когда театр накладки, художников и молодых Blaster с ними делать новую работу, на лучшие из которых будут показаны широкой публике.

Впервые в нашей стране в качестве своего рода полигона для демонстрации работ молодых авторов представил Алексей Любят друг друга, еще во времена своего руководства балета большого театра. Хотя больше впечатлений постепенно Салли (в последний раз на сцене главного театра страны, работы начинающих хореографов показывал Сергей Филин почти два года), начало собрал — как творческие лаборатории, впоследствии появились в Морской и Екатеринбурге театры, но лучше всего мне нравится в них-это “Высохла”.

Начал как пилот семинары здесь до Агента, когда Силу, как правило, в то время как французский не только одобрил проект, но и всячески ему способствовал. На гала-концерт было отобрано семь балетов, по семь хореографов, созданные в первые три года проекта. Однако, их оказалось всего шесть: во время антракта известно, что танцовщик Евгений Полиэстер, занят в двух палитру второго бюро, получил довольно тяжелую травму — порвал мениск. После перерыва слушания вышел Илер и сообщил о том, что отклонение третьего балета, “Чай или кофе” из-за травмы, танцор показать не могут, и в другом, балет пом Соломон Районе-Аллен “Ярости” хореограф сделал некоторые изменения. Закончил свой спич словами “Show must go on”, то есть, “Шоу должно продолжаться”. Она по-прежнему с едва балет “Ярости”.

Жаль, конечно, что общественность не видели один из лучших балетов данного проекта “Чай или кофе”, и, соответственно, дом в конец программы, так как различные взятки балета “Бросил” Албания”, хореограф Эно Печи для этой цели явно не подходил. Поставленный два года назад балет “Чай или кофе” сразу же был номинирован на “Золотую маску”. И очень скоро, хореограф этого балета Андрей каждой новой пригласили в театр для постановки балета “Пижаму праздник”, уже началась в репертуаре компании, что, в свою очередь, оказалась настолько успешной, что агент уже объявила о своих планах показывают, в следующем сезоне, в то время как выявленные им гастроли Музыкального театра в Париже.

Но и балет “Ярости” оставил совершенно сюрреалистическое впечатление: на фоне страсти обнимающихся и танцующих друг с другом мужчин, в верхней части шлюза прогуливалась фигура, одетая в костюм, но без головы. И состава движения, как во сне или в состоянии невесомости, были мягкие, тягучие и намеренно Мелани. Балет напомнил в “свободное пространство”, и пять художников наблюдали этот каучука современной хореографии, казались нереальными. Тем не менее, и в этом контексте, его невероятную сосредоточенность и концентрация на них выделялись Юрий Взятки и Евгений Скрывать, такая мягкая в этом “открытом пространстве”, как будто любезны. При этом травмированный Евгений Полиэстер результате некоторые изменения в хореографию (на мой взгляд, были балет даже в пользу выходом на сцену, я все еще мог. Он танцевал в “замороженный”, после инъекции, и не только показал, чтобы героизм, но в дуэте, вместе с Юрием Откройте) танцоры показали настоящее мастерство слияния с медитации музыкального материала балета и следующем году мы хорошие.

“Часто мы цепляемся за вещи, которые нам не всегда служат. Иногда мы должны оставить в стороне эти якоря для своего развития”. “То, что было потеряно — найдено”, — именно такой смысл, по словам хореографа Соломона Район-Аллен, который был в этот опус. И художники, которые в нее действительно “отпустили якорь”, Java в рамках классической балетной традиции, и нашли новую интонацию и пластику, так интересно о своих на этот балет.

Приобрел на сцене не только балет “Ярости”, дополнительное пространство для классических движений и “воздух” был построен в стиле, слегка обновленный классический балет на музыку Баха, страну за и Чайковского “Вариации и квартет”, поставленный танцовщиком “Высохла” Константина Неделю. И так ярко, танцовщики компании, как Оксана Лиц, Иннокентия Те, elena Solomon, Ольга, да да и Сергей Вручную, при этом за свое послушание талантливая хореография и богато.

Балет “Песочные часы” хореографа Ксении Вист, который открыл гала-концерт, хотя снегопад с точки зрения композиции и драматургии, потрясает операций совершенства солистка “Высохла” Алексея Волка, а также увлекательный пластичности тел этих талантливых танцоров, как Анна Окунева, Иннокентия Те, Леонид Блинков, Наталья Идет и Георгием Miles jr.

Уже не как хореограф, и как главный герой вошел Константин Семенов и в балете “Мы”, посвященный “истории из жизни простых людей”. Этого балета, а также балета, хореограф Израиля Эяль И ” да, не является, к сожалению, потерялся на большой сцене. Китай Такой Чжан, которая работает в компании балета в Гамбурге Джон не умирает, рассказал в нем историю жизни офисные работники, которые отображаются на балет в смешные ситуации на работе и дома. Как более или офиса сотрудника можно увидеть здесь и отличный классический принца этой труппы Дениса Дмитриева. Этот художник, как и его жена, Прима Музыкального театра Эрик Кошелек, что мы знаем, как первой классических танцоров, кажется, есть и в новых, созданных специально для них ролях, прекрасно чувствовать себя, например, иронично интонации балета”, да не”.

Несколько месяцев до этого, в рамках эксперимента, в небольшой Маленькой сцене театра различные балетные постановки различных видел на сцене. Такое преобразование очень пошел, другие, наоборот, могли бы. Но и те и другие двигаются развития театра и его артистов вперед. И было бы очень жаль, если непродуманное решение чиновников от культуры это развитие прерывается.

Вам также может понравиться