В Москве выступил знаменитый пианист Жан-Ив Тибоде

В концертном зале имени Чайковского, состоялся концерт аншлаговый. Лишний билет спрашивали от угла Тверской и Садового кольца. И не только потому, что в программе принимал участие известный французский пианист Жан-Ив Вид, что не так часто визит в Москву. Большой привлекательностью для любителей музыки стал Государственный симфонический оркестр Татарстана под управлением Александра Гвоздя — коллектив, который на протяжении нескольких лет, считается одним из лучших симфонических оркестров России.

Александр Он пришел в оркестр Татарстана девять лет назад. Не обижайтесь “старожилы” этого коллектива, но следует иметь в виду: в этот момент оркестр представлял, что снисходительно называют “провинциальной” состава очень сомнительного качества игры. То, что он сделал с оркестром учитель Достал за эти менее десяти лет, показывает, творчества более высокого класса. Работа, которая строится на профессионализм, и, я осмеливаюсь сказать вслух — специфические беспощадности. Он радикально изменился состав, предлагая хорошие, серьезно, состоящий из музыкантов.

В Москве выступил знаменитый пианист Жан-Ив Тибоде

Коллектив, очевидно, помолодел и сегодня представляет художественный уровень мирового класса. В чем можно убедиться, побывав в Москве, концерты в Большом зале консерватории и в зале Чайковского. Участие jean-Yves Вид, французского пианиста, который в этом сезоне был в мировое турне с Пятый концерт Сен-Санса (в Европе играет с Симфоническим оркестром Монреаля под управлением Кента Нагано), то, возможно, определил выбор оркестровых сочинений — “Море” Дебюсси и “Фантастической симфонии” Берлиоза. Таким образом, вся программа оказалась французской.

Симфонические эскизы Дебюсси “Море” — произведение, в котором оркестр группы и солисты могут посмотреть очень выгодно и эффектно. Или по полной программе в этот момент. Музыканты из Казани предпочитают первое. Музыкальный импрессионизм Дебюсси с ее сердце, в форме выражения, вроде “романтик” эмоциональность провел абсолютно правильно. Какие чувства может вызвать результат или на время затаившаяся морской элемент? Правильно, немой восторг и созерцательной “заморожен”. Но это-беллетристика. И если мы говорим о технологии, право, хочется снять шляпу перед меди печи группа, сообщите фантастическое мастерство и подлинное искусство. Много меди французы, в целом, и Дебюсси, в частности. И мы поручены к ней не только важные темы, а также ключевые моменты драматургии. Сыграли отлично. О том, что “чисто и без CCC”, даже говорить неловко. Хотя, к сожалению (и опыт недавнего посещения Большого театра, в котором долгое), на нашей сцене и в наших очень титулованных Опера скважин мы слышим что-то от противоположного. Отдельные аплодисменты ценят. Кто в теме, поймет. Но ветер деревянные были настоящей ансамбля солистов. Это особенно очевидно в Фантастической симфонии Берлиоза, где согласование-это настоящий детектив с столкновения, быстрые повороты сюжета, магические предотвращает темы, лирический рай мелодию, вдруг, превращается в ад admin танца. Там были просто восхитительные соло флейты, английский рожок, кларнет-Пикколо. Хороших дам. В конце фрагмента сосредоточенной и длительной в третьей части (“Сцена в полях”), которая была сыграна на редкость скучно, называемого английского рожка и литавр представляет собой надвигающейся бури, казалось просто каким-то колдовством. Ну и уже, в конце концов, подчеркивает непристойный шабаш, меди показал во всей красе на звук жуткого средневековья, последовательность Dies Irae (День гнева). Столь же убедительным был и струнные группы, которая получает все и не имеет wifi Союз, и таинственного щипка в пианиссимо, и, в частности, штрих-код, Парагвай и звук из верхней части дуги, которая дает ужасный эффект стук костяшек.

В Москве выступил знаменитый пианист Жан-Ив Тибоде

Введение в сильный оркестр, программа выступления Жан-Ив Таких оказалось не мог быть более совершенным. Пианист исполнил Пятый Фа-мажор концерт Сен-Санса, так красиво, но это не так эту сцену, как соль меньше Второго. Слушателей ожидала приятнейшая неожиданность: настоящий французский исполнения французской музыки, не антенна “обновление” и не шутит перевод стиль игры в последних нормах и мода “тенденции”. Это было, думали, ОТТУДА — из эпохи Сен-Санса, из позапрошлого века. Чуткость, тонкость в цирке. Контрасты динамических без намека на усиление звука. Филигранная техника, не вызывает желание about пианист “виртуоз”. Не потому, что он не виртуоз. И потому, что теперь “виртуозность” – это что-то совершенно другое. Все, что выходило из-под пальцев Дядя, родился в ухо, и не регистрации. И не столько техника. А когда на бис играли в пасьянс “Ткани на смерть инфанты” Равеля, все эти свойства, у музыканта появились еще в чистом виде, и мы услышали шедевр французской классики в свой истинный звук.

В Москве выступил знаменитый пианист Жан-Ив Тибоде

Александр Достал этот вечер продемонстрировал не только умение взращенного им оркестра. Он предстал настоящий драматург, который, как французский пианист, строительство формы исполняемого произведения в соответствии с его стиль и намерения композитора. Это очень ярко проявилось в интерпретации Берлиоза, чья симфония, написанная в 1830 году, иногда, видишь на провокации, установленных в партитуре (программу, яркость демонических изображений, оригинальный самому себе), некоторые водители приводят в стилистике поздних выражений толкования, вкладывая в нее почти не малеровский Духа. Он организует их, мудро и тонко. Он говорит, что это выразительный, полностью литературной истории, оставив в стороне романтические времена. Более, что рамки эти не узкий. И учитель находит достаточное количество разнообразных оттенков для передачи “большой французский”, возможно, не немецкой переехать жизненная, но он отличается от театра, выразительностью и абсолютной красоты.

В Москве выступил знаменитый пианист Жан-Ив Тибоде

Кроме того, бис был не менее впечатляющим, чем солист — оркестр урезал “Ракоци-марш” Берлиоза, заставляя публику реветь и хлопать в ладоши в такт. Наконец, пару слов о публике. Здесь не зря XJ называется фильм не. Возможно, сейчас это единственное место в Москве, где участники не пытаются хлопать в ладоши между сторонами (консерватория-это состояние, давно уже потерял) и слушают музыку так же профессионально, как профессионально исполняли ее музыканты Государственного оркестра Татарстана.

Вам также может понравиться