В Каннах показали фильм “Дылда” о постблокадном Ленинграде: горькая правда

В программе “особый взгляд” 72 Каннского кинофестиваля состоялась премьера фильма “Дылда” Кантемир в воду. Молодой режиссер из Кабардино-Балкарии, уже удостоен награды в Каннах приз ФИПРЕССИ за одного “Скорби”, снял старый и смелое видение полька войны населения Ленинградской области. Премьера состоялась в день протеста акции Европейской молодежи, обеспокоенной погоде. Для его реализации они выбрали красную дорожку фильма классический британский Кен Ума, известный другим-картины.

“Скорбь”, еще кружку мир талантливого режиссера в воду, размера в конце 1990-х годов и в родном городе режиссера Нальчик. Теперь он снял изображение первой послевоенной осени Ленинградской области.

Свою первую картину, восторженно приветствовать мир, и на родине режиссера, в Кабардино-Балкарии, встретились с ненавязчивым, что он заранее догадывался. Фильм, основанный на реальных событиях, он считается чрезвычайно болезненной темы взаимоотношений. Новая краска найдется масса противников, в лице поборников, безусловно, историческая правда.

Кантемир-То недавно изучал бухгалтерский учет в Ставрополе университета и затем поступил на курс Александра Сокурова в Нальчике. Интересно, что в ходе исследования, мастер запрещал своим ученикам смотреть фильмы, опасаясь чрезмерного влияния на умы молодежи. Клонов никто не. Если в “Узости” влияние Сокуров не так очевидно, хотя он принес клятву произведения, и теперь, формально освободившись от Франка или не из-за давления учителей, То это был его наследник прямой, в чем-то повторяя его творчества.

Так же, это влияние ощущается в работе другого ученика, Сокурова — Александра Устраняет “Ребенок русский”. В начале “Дылда” неприятно удивляет избыток театр, идет перпендикулярно к современной тенденции преобладают Документальные фильмы про актерской игры, аскетики. Но постепенно этот метод усваивается, и зритель погружается в производственной среде. Дает (ее сыграла дебютантка Виктория Мирошниченко) я называю всю девушка по имени Ия, которая работает санитаркой в больнице, раненых. Было будь в авангарде, снесен с вел и теперь одна воспитывает ребенка передняя подруга Маша. Трогательный мальчик Постоянно был Price от нее на фронте боевой друг, который погиб в бою. Дылда стала ребенком, как и мать, но не был сохранен.

В голову невольно лезут в сравнении с парик “Вечеринка” Алексея Красовского — комедия о блокадном Ленинграде, где ревнители исторической правды, перекрыли кислород, и не вышел в Прокат. Персонажи “Отдай”, также получают в Новый год за праздничным столом, но уже в сторону города, и впечатляет, гораздо больше, потому что, как было принято более сильное с художественной точки зрения. И обычаев народа не как у святых. Они танцуют, любят, предают, потому что, как люди, а не боги. Смущают детали. Например, волосы актрисы, тщательно окрашены в неестественные цвета, как будто только что посетили салон красоты. Но это, к сожалению, большинство военных кадров.

Потрясающие роли, Ксения, я буду. Она опытная актриса сыграла могущества именования королевы, протокольно выражая сочувствие раненым в больнице и раскрыл живет в загородном доме, снятом в деревянный Музей-усадьба Владимира Набокова Санкт-Петербургом. Там живет исторический. Героиня, что я смогу вернуться породистую собаку, как английская леди. Его знает, как сын привел в дом девушку, а другой круглый — прогноз и здравоохранения, она скажет: “Сейчас же взял машину и увез свою невесту обратно”.

Вот где обнаруживается, что, на самом деле, в крае занимались несколько напротив. Ведут службы, может быть, с учетом бойцов, тела и души. Маша (она Василиса Берлин) сразу назовет все своими именами, так что, казалось, его голос озорной насмешкой, саркастический новичка. Мать вашего жениха, она скажет: “с вами бы никто не пошел”. Признается, что бесплодна, и ожидает, что быстрый подругу, чтобы она родит сына. Дылда также совершает плохие поступки, буднично связи с тем бойцов, раненых, которые превратили его жизнь в муку, и сделанный в бремя для всех, когда лучше не жить, чем жить…

Любопытно, что сразу после премьеры “Последний” в Каннах прошел марш молодежи Европы, привержены сохранению климата на планете. Они выбрали для протеста премьерный показ конкурсного фильма из старейшин мировой направлять Кен Ума, всю жизнь выступающего за права простых британцев. Это, безусловно, этот выбор понравился: не зря работал всю жизнь, один раз в именно фильм привлек которые считаются молодежью.