В Большом театре состоялась премьера балетов двух гениев XX века

Бежар… Фигуру хореографа поднимается выше своих современников, как Titan Возрождения Микеланджело или Леонардо да Винчи, и увидеть своих балетов в войне сцене мечтал уже не одно поколение любителей хореографии. О планах представления-шоу, величайший хореограф ХХ века, на главной сцене страны не сказал десять лет назад, и в разных ведущих, и вот что произошло.

 

“Симфония до мажор”. Фото: Большой театр.

В ночь акт балета, которые были показаны на премьере, вместе с балетом Бежара “Париж развлечений” гуру балета Большого Моря, ты Будешь в том числе, и самый ожидаемый культовый театральный — балет другой гений XX века Джорджа Баланчина, “Симфония до мажор”, который не шел в Большом театре почти 10 лет… так что вечер был, состоящая из произведений авторов, определивших развитие хореографии в XX веке.

Балет Баланчина “Симфония до мажор” – это всегда портрет компании, которая его проводит. Так было и с компанией балета Парижской оперы, в котором Баланчин этот балет, по сути, заложил в 1947 году, когда на короткое время был его метро. Так было и с его собственной компании Баланчина “Нью-Йорк Сити Балета, где прошла фиксация году. Так было с Большим театром, когда этот балет впервые поставили здесь в 1999 году. Тогда это был большой портрет блестящее поколение танцоров большого театра зарубежные веков.

Теперь, при выходе, также это современный портрет предприятия”, где вместе с другими актерами, как Ольга Смирнова, Семен DIN, Артем дорогая я не, Евгения Образцова, Екатерина Кришны, хорошая техника и чувство стиля привлекают внимание и начинающие артисты, уже успевшие заявить о себе: “Марк китайский, Мария Виноградова, Юлия Степанова, Денис Захаров и другие.

Несколько омрачили радость от возвращения на сцену этого шедевра является то, что костюмы: черно-белый вариант сетки, Chalet и коробками, в, которые но этот балет в 1950-х madame Дорогой и танцует в Большом театре этот балет 10 лет назад, казалось, гораздо более предпочтительным.

В Большом театре состоялась премьера балетов двух гениев XX века

Же внимание на вечере было сосредоточено, конечно, и Выйти. Бежара в России-это больше, чем просто великий хореограф, определивший развитие балета в ХХ веке (его компания, кстати, так и называлась “Балет ХХ века”).

Когда в Большом театре в 1969 году, в I Московский Международный конкурс артистов балета, зрители видели корабль хореографии, испытывали культурный шок! В стране, где, как известно, секса не было, французских художников Франческа Жужжит и Патрис Барт танцевали как современные статьи и по своему накалу хореографии, был отрывок из корабль балета “Бхакти”, посвященная детьми богов, и сорвали было записано в анналах истории 40 минут, с овации.

“Просто секс да-это Бог, а мы-ни то, ни другое не нужно”, – сказал о Бежара, тогдашнего министра культуры Екатерины Force. После прибытия судна компании отошло почти 10 лет. Впервые, “Балет xx века”, посетил СССР только в 1978 году.

Что это были за гастроли, теперь не можете себе представить! Нет, раз преодолел современная Западная или рок-группы того времени (в том же году в Москву приехали “Бони М”), эта реакция зрителей даже не мечтал.

“Кремлевский дворец взяли штурмом: конная милиция едва сдерживала натиск, но хорошая море театра. Во время спектакля “Весна священная” зрителей, казалось, не дышала, замерев от удивления и неожиданности, увидев “секс” на сцене: человек, соответствующих в теле женщины! Ну и этих полуобнаженных молодых замуж мужчин и в таком количестве, как на сцене Московского Кремля никогда не жизнь: это был эстетический шок для общественности! И после спектакля, корабль компании, в Большом театре, с участием Майя Платы в “Консультант” и Владимир Васильев в “, но которым”, артистов обрушился с осадки цветов, дом, если сцены, что американское пришлось воспользоваться метлами и швабрами всем честном народе. Художники тратить их массово выскакивали из-за кулис, чтобы сфотографировать это шоу, потому что подобного успеха не известно”, – вспоминает непосредственный очевидец гастролей критик Александр Бросаться.

Тогда и возникла идея пригласить хореографа на ввод в Большой. Это показывает на гастролях балета “IX симфония” на музыку Бетховена:

“В центре русла Большой театр были министр культуры СССР П. Н. Говорит с семьей и спать с женщинами. День министр виделся с Вышли, и дал согласие на ее постановку балета в большом театре. Вечером, после огромного успеха, Ю Бороду, в то время как первый заместитель премьер-министра, сказал, Боюсь, что Бежар может отрицательно повлиять на традиции русского балета, и Выйти отказался, в договор. Разговор Борода с Кроватью, что в тишине, с лицом, непроницаемым, проводил меня”, – свидетельствует в своих мемуарах, Нами Микоян (свояченица Сталина не ест ничего Микояна и мать Стаса Девочка).

Позже, уже могу видеть время, после второй триумфальный Москвы туры Барселона компании, состоявшихся только через 20 лет после первой (в тратить их программу вошел другой культ балета Бежара — “Дом священника” на музыку Моцарта и песни Фредди Меркьюри и группы Queen), попытка поставить балеты Бежара был Владимир Васильев, а потом еще 15 лет спустя — Сергей Филин. И вот только теперь я сейчас живу это удалось осуществить.

В том же 1978 году, когда произошли первые московские гастроли, Бежара и поставил свой балет “парижское веселье”, который зрители увидели еще через семь лет, в Театре оперетты, во время тура Штутгарт балета. Так что балет это наш балкон был известен больше, чем в другой хореографии (Леонид Main) он шел на сцене Большого театра даже тогда, когда клянусь, что Алексей Любят друг друга. Именно поэтому было объявлено о планах поставить в качестве первого балета Бежара в России именно этого спектакля (и не своих легендарных балетов, как “IX симфония”, “Весна священная”, “жар-птица”, “Болеро”, “Бхакти”), вызвал год назад удивление и разочарование.

Шедевры, надеемся, Большого театра, еще, конечно, вернется, не ограничившись одной лодке акции. Тем не менее, и премьер-министр показал, причина Ты. Кроме того, что это потрясающий спектакль, в себя, которая очень подошла Большая компания, он оказался еще и больше нравится: в общей сложности, здесь насчитывается более пятидесяти танцоров и 18 солистов, и в каждой из них поставляются невероятно сложные вариации. Так что наряду с известными или уже “проверенных” художников (Семен DIN, Игорь Цирк, марка китайский, Алена Ковалева, Иван Алексеев, Клим Ефимов и др.) вперед и показать свои навыки здесь удалось, и “молодые люди”, — например, этих талантливых художников галстук, как молодого Михаила Море Игорь Пугачев, Петр Гусев и многие другие, до тех пор, пока Махара его девушка просто, видимо, не попала в руки.

В Большом театре состоялась премьера балетов двух гениев XX века

И какой блестящий матч здесь получил харизматичный танцовщик Алексей Мощная! В зависимости от Бима (как в детстве называли Бежара) просто “Люсия и богатая”, закрытый внимание музыку и пластической выразительности тела (состав и Мощность гораздо выше первой, и резоны мощности сделать его во-вторых, мне не совсем понятны).

После премьеры слышать, я воспользовался балкон, ценителей классической традиции балета, мнение, что, якобы, “Париж развлечений” — с его играть на своей палитре, как моя, и пародия на “красавицу Спящей” — не место на академической сцене Большого театра, что это “одноразовый” балет (и идет с 1978 года!), дешево стоимость, достойный сцены, если вообще, мюзик-холл…

Любопытно, что рассуждения эти во время классической в 40 лет не изменилась ни на йоту. После нескольких месяцев, после первых московских гастролей корабль труппы “Балет ХХ века”, когда Майя Плисецкая на его творческий вечер, я хотел показать на сцене Большого “Болеро” Бежара, тогдашний директор театра Иванов сказал более или менее то же самое, что бы произошло: “Это пугают порнографический балет в стиле модерн, Бежар со сцены Большого театра показать общественности, что не может быть. “Болеро” — для “Фоли-Барьер” и “Мулен Красный”, но не для Большой. До тех пор, пока директор, не дам осквернить наш храм искусства”. И уже не давал. В груди встал. Разрешение танцевать “Болеро” Рыбная ловля пришло лично от Брежнева, и только за день до концерта, который был посвящен 35-летию творческой деятельности Великой балерины…

Бежар часто называют “кипящий котел танца”. И это фейерверк танца, его необыкновенная изобретательность и театральность, в “Париж, развлечения”, на зрителя обрушивается настоящий танец лавина вариации, Дуэты, ансамбли, что привело в восторг от публики, потрясающий старик.

Если будь как балет в нашей стране пришли только теперь, когда Кирилл Серебренников поставил на сцене Большого театра балет “Нуриев”, то нужно одним из первых в истории театра стал развивать это направление. В свое время была создана масса “синтетический” – балетов, в которых собирались вместе, танцы, пение, пантомима, вербальная монологи и диалоги. В их палитре Бежара смешивается все: танцевальные стили и направления, в театр и оперу, Комедии и трагедии, эпохи и времена.

Балет “Париж развлечений” – один из них. В нем, как в “кипящий котел”, смешать все, что угодно: века (то есть, когда Оффенбах написал эту волшебную музыку) — и xx веке; баррикады Французской революции 1870 г. — и роскошное фойе Парижской оперы, конструкция, которая в те же времена и началось… В вихре танца перед нами проходит Наполеон III отдал приказ о строительстве этого здания (блестящая работа Артура Близкого), и его жена, императрицы Евгении с их filename и популярная писательница того времени, графиня де Сегюр, урожденная Снижают, и даже сам автор музыки Жака Оффенбаха, пьянящий танцующий, в конце балет Канкан (работы Вячеслав возраст в этот образ, необходимо признать одним из лучших в его творчестве).

Как в фильме Висконти, в смерть, в виде лебедя, на сцене якорь на этот балет и сбросить идол-современник Наполеона III мечты, король Людовик II Баварский, прототип, принц Зигфрид был создан в те же времена “Ливан озера” (Фу Мамедов не только сделал талантливая и смешная пародия на романтический облик царя, но даже добился портрет уверенность в своей прическе)…

В Большом театре состоялась премьера балетов двух гениев XX века

И вместе с этими историческими персонажами, которые здесь появляются балерины и премьеры оперы времен молодости Бежара и его богатые поклонники-балкон, доступ в холле, что Серж Мыть в то время как раз и пытались закрыть (один из “поклонников” — Михаил Крючков — в очередной раз продемонстрировал, что не существует маленьких ролей). Кроме того, гусары, танцор, уличный певец, потому что в балете Бежара, конечно, петь), влюблен (здесь самое интересное и романтическое из всех сочинений это был дуэт Ксения Крюк и его спутник Егор Геращенко, который с лихвой реабилитации он не слишком прочный Альянс, во второй части “Симфонии”, которые танцевали в первом отделении).

И самое главное — молодой Бежар, прозванный Био, и близких хореограф людей: “мой герой” — отец, выйти в этот балет с саблей и на коне в масло и делать (в этом матче, наиболее храбрые использовали был Денис Тощей), — и, дорогая Мадам, ваш учитель и педагог Руанде Саркисян, даже не отец будет, что “ленивый” (как часто называл его учеником), войдет в историю мировой культуры, сегодня не вторник, в своих шоу и о самом себе (образ отца, а затем возникает Бежара в его балета “Щелкунчик”, и изображение, Леди входит в вид балета — “Воспоминания о Ленинграде”).

“Не может быть. Есть талант, есть талант к танцам!” — кричит Леди (Ирина Сибири, Анна вошла в в первой и второй шаблон) на сцену в образе злая фея Дороги — после шести хороших “фея” (ее роль выполняют в друзей балета Бежара), как в “спящей красавице”, в полной тишине происходит люльку с лежащим в ней ребенком – гений танца духовные дары свои варианты, тоже, кстати, цитата из “Спящей”.

“Смерть присутствует в моей палитре везде”, – любил говорить Бежара, Сириус – “втиснуть” даже в этом показывает балет, как парижское веселье”. Но хореограф и неисправимый оптимист. Показывает она, улыбаясь, сразу же после кампании и под музыку остановить Оффенбаха, на цитату из той же “прекрасной Спящей”, когда Дороги ногами вперед, выполняют со сценами из его слуг…

Когда смотришь этот балет Бежара, часто ощущение, что страницы в этот раз его Memory книгу “Мгновения в жизни другого”, в котором, правда, в несколько другой тон, — что он изображает сцены из этого балета (имейте в виду, что писалась эта книга вскоре после гастролей в Москве): “Настанет день, когда он появился в студии, я узнаю, что урок отменили. Дамы умер. Я сохранил фотографии, которые я вместе с моими друзьями, и я его гроб. Смерти не существует. Есть те, кто умирает. В его смерти, я равнодушна, о ней, и я не думаю, что это произошло, только и всего. Чтобы защитить себя от смерти, вы можете ввести его в русского. Но меня это никогда не привлекало. Мне не нравится отделка смерти. Я люблю Ренессанс. Когда я ставил “Ромео и Юлия”, после смерти, что является обязательным по сюжету, я выводил все на сцене, чтобы они сказали: “Любит — не воюйте!” В конце “Нижинский” вы слышите фразу из дневника Нижинского: “Нет ничего страшного. Все радости” — и руку протягивает розовый”.

Так же нужно силы и в балете “парижское веселье”: только то, что танцовщик bam становится на сцене Парижской оперы, и, глядя в зал, повторяется Буэнос-Айресе, который учил его возлюбленной Мадам…

Вам также может понравиться