Удачно подсел: как пилот-безбилетник спас Boeing

Разбился в Индонезии “Боинг-737” накануне спас случайно застрял в кабине третий пилот. Время признать проблема в управлении и подсказал, как отключить опасные функции управления.

Американские СМИ Repeat все новые детали, проливающие свет на две авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, которые вызвали кризис в мировой гражданской авиации, и это привело к отказу от использования этих самолетов в большинстве стран. Эти события последовали после катастрофы лайнера авиакомпании Ethiopian Airlines. На борту находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли.

В некоторых странах, включая Россию, решили закрыть воздушное пространство для самолетов Boeing 737 MAX.

Внимание специалистов, исследователей и авиационных властей различных стран обратила на сходство последней аварии с падением же последний самолет авиакомпании Индонезии Lion Air, 29 октября 2018 года. Упал на Продвижение море после 13 минут после взлета.

Расшифровка данных самописцев, то показал, что во время полета из Индонезии в экипаж более двадцати раз избегал опустить нос самолета, который назывался автоматической системы, установленной на этот новый тип самолета. Это система ТЕСТОВ (maneuvering characteristics усиливающая система). В предыдущих версиях своих самолетов “Боинг”, не установил, и о том, что в настоящее время самолеты семейства MAX корпорация сообщила авиакомпания только после трагедии в Индонезии.

Ранее уже было известно, что самолет, который разбился в Году море, были аналогичные проблемы с администрацией, за ночь до судьбоносного полета, однако, затем другой, экипажу удалось справиться с ситуацией, в конце полета от Бали, Индонезия в Джакарте и отчет ошибка наземных служб.

Тем не менее, новые подробности инцидента, накануне катастрофы, указывают на то, что крушение произошло на день раньше, и разрушения рубашка спасла только случайность. Точнее – не входит в состав экипажа профессионального гонщика,

что случайно, что в самолете в кабине экипажа, сел на складной стул.

Deadhead – так называется на жаргоне авиационной пассажиров самолета, который, по какой-то причине не платит за билет, или членов летного экипажа в качестве пассажира в салоне lib в кабине экипажа, когда требуется отправить в другой аэропорт.

Когда экипаж столкнулся с трудностями в управлении, этот пилот вовремя распознать проблему и подсказал командир, как отключить злополучную системы MCAS и спасти самолет, он обнаружил, Bloomberg словам двух источников, знакомых с ходом расследования Индонезии катастрофы.

В момент, когда был издан отключить Электрический двигатель, сказал, что стабилизатор самолета, что помогло справиться с неуправляемой ногу, вызванная системой MCAS.

В компании “Lion Air” отказались подтвердить или опровергнуть эту информацию. “Все данные и имеющуюся у нас информацию по полету и самолету, мы передали в Комитет. Мы не можем в данный момент дать дополнительные комментарии в свете продолжающегося расследования инцидента”, – сказал представитель компании.

Как известно, после ночи в этом же самолете, на основе других пилотов, из-за аналогичного отказа разбился в море. На борту самолета находились 189 человек, никто из них не выжил.

Новые обстоятельства не праздный аварии позволяют по-новому взглянуть, как ранее, один из пилотов 737 Max удалось справиться с системой MCAS и избежать аварии, в то время как другие не могли найти решения, как бороться с ней, и самолеты разбивались.

Кстати, о присутствии в кабине третий пилот в первоначальном докладе, Национальный Комитет по безопасности на транспорте Индонезии, с датой 28 ноября, не было упомянуто. Он отметил несколько ошибок, это на предыдущих рейсов, а должного восстановления не происходило.

Сегодня к поведению системы MCAS, способный при отказе датчика угла атаки, чтобы уничтожить самолет, и вопросы сертификации самолета Boeing 737 Max 8 в США было сосредоточено внимание исследователей.

С критикой этой системы ранее стал известен в авиации круга пилот “Боинг-737”, блоггер Денис Играют. Однако, по его словам, отключение двигателя привода регулятора — обязательное действие, которое следует применить пилотов, когда они чувствуют, что стабилизатор самолета “убегает”. “Если у меня есть руководство, управлять вдруг начинает “бегать” стабилизатор, и продолжает это делать снова и снова после того, как я кнопкой на колесе возвращаю назад, то вариантов быть не может – это ситуация, для которой существует аварийный checklist RUNAWAY STABILIZER, – писал осенью в своем блоге. —

Я должен выключить электродвигатель и дальше контролировать стабилизатор механический.

Это акт памяти, каждый пилот boeing 737 должен знать наизусть, как и сами действия, и условия для начала их выполнения”.

Новости SMI

На прошлой неделе Управление гражданской авиации США пообещал исправить функция MCAS, чтобы не провести активацию в нормальной ситуации. И вследствие того факта, времени, изучал американская компания, газет датчиков угла атаки, которые устанавливаются с обеих сторон самолетов, потерпевших на месте.

Вам также может понравиться