Убийцы Гамлета: театральные мошенники грабят зрителей

Часто люди выходят из театра с чувством отвращения, даже ругаются вслух. Некоторые пытаются подавить это чувство, чтобы убедить нас, что мы видели, “необычные”, “Авангард” и, конечно, — “мода”. Другие (возможно, не самые умные, а самые продвинутые) научились с искренним энтузиазмом принимать любые типы мусора, полагая, что это “новое слово в искусстве”.

Сказать слово легко. Например, Гамлет в пьесе Шекспира, умирает, и в спектакле ” Кресло — нет. Простой способ, даже больная фантазия не требуется. СПД “Преступление и наказание”, где Раскольников не убивает старуху-протестую, это Новый Достоевский. Что Винни-Пух Secret и ест Паточка (это тот же медведь и свинины).

“Гамлет” Кресло вино Санкт-Петербурга, культурной столицы. Горацио (верный друг Гамлета) сидит на стуле, лицом к основе. В центре, это единственное, что это значит, скажет сейчас что-то важное. Увы, банальные предположения общественности были немедленно опровергнуты более в авангардном стиле. Горацио открыл рот, и оттуда хлынули жуткие коричневые массы прямо в грудь.

Трудно понять, был актером, попасть в картину и не бросать раньше времени то, что он нас тащил в рот. Это трудно понять, в его душе, друг Горацио, если ее PLT, как аллегория. Некоторые зрители в этот момент не выдержали и ушли. Но спасибо за рта, потому что Горацио мог повернуться к нам спиной и снять штаны. Ведь нет ничего легче, как за кулисами, перед выходом на сцену, чтобы поставить актера на клизму.

Шоу Кресло вы знаете и без афиши, лепит по шаблону.

“Бег” Булгакова в театре Вахтангова. Всегда бегают, килограмм и представляя на сцене бесчисленные пластиковые стаканчики с водой.

“Гамлет” в театре Ленсовета. Многие художники, изгибаясь и противниками, бесконечно теста и ставит на стол пустые бутылки. Длинный стол, десятки, сотни бутылок. И когда все бутылки с пола переставить на стол, художников, все так же изгибаясь и строя рожи, убирают свой стол.

Стаканчики в “Гонки” и бутылку “Гамлета” Test музыки. Возможно, это же музыка. Возможно, другой. Но одно неизменно: очень низкие частоты ритмично ударяют зрителей со страшной силой, почки, сердце, Азия мозга.

Эффект давно известен: и их имитацией звуков отключает способность критически оценивать то, что происходит. Используется, в частности, в ночной клуб. Под грохот музыки, девочек и мальчиков со смирением и легкий в соответствии и на наркотиках, и все остальное, что в нормальном состоянии бы отвращение. Главное-это начать, а потом и без музыки, согласитесь.

Убийцы Гамлета: театральные мошенники грабят зрителей

Современного зрителя нужно удивлять. В Кресло в роли Гамлета — маленькая девочка. Приходит то время, когда есть важным монолог. В центре сцены стул, но не пугайтесь, ничего коричневого не прольется. Художник ложится боком на стул. На сиденье стула с работы, чтобы уместить задницу Гамлет и часть ее живота. Лгать ей жутко неудобно: голова и грудь висит, с одной стороны кресло, ноги-с другой. Бедняжка что-то говорит; дикция нее серебро, слова мягкий, да и не жаль, потому что директор, почему он взял какой-дура перевод, лучше не слушать. Но никто и не вслушивается. Все смотрят, как он мучительно неловко упасть на стул. Общественность поглощена не психические рядом с моим Гамлета и тела в моем актрисы. В этот момент слова Шекспира пролетит мимо сознания.

Слушайте, зачем быть в кресле? Гамлет может лежать на столе, на полу или говорить стоя, но уже было все, даже стоя на голове. Помните описание Авангард-шоу “Брак” в романе “12 стульев”:

Степан с если я сделал стойку на руках и в такой ситуации, он ответил: “Шьет”. Оркестр сыграл попурри из “Чио-Чио-Сан”. Все это время Степан стоял на руках. Его лицо марки краски.

Для этого Гамлета не было скучно, на сцену выходит Телевизор (какое-транссексуалов, все еще в моде?) — он на голову, лицо худое, все, что движется (больной, не так ли?) нос и остальные части тела дергают судороги. Для полноты безумной картины сообщим вам: “девушка, Гамлет, был номинирован на премию Золотая Маска за лучшую мужскую роль. Жаль, что брюнет Офелия не был номинирован за лучшую женскую роль.

Убийцы Гамлета: театральные мошенники грабят зрителей

Метастазы

Рыба тухнет с головы. Отрава столицы, ползет в провинции, и там они ставят на серьезные, заставляя общественности с вопросом: является самой известной в мире пьесы?

Гамлета Aut — небольшой, Play, морда; черный, немного похоже на ss, черный мяч; а умру по сцене, не сгибая колен, вытягивая носки, сапоги (советские фильмы, а также приняли участие в параде глупых фашистов). Он все это абсурд бьет. И Шекспира, принц? Что с ним? Он еще не видел, как Призрак, до сих пор не узнал о страшной тайне, пока не начал притворяться сумасшедшим. Тогда, это он.

Никакой скорби по покойным отцом. Никакого духовного одиночества. Не наказание за неприличный предстоящий брак своей матери. Для всего этого, душа требует, но это маленькое существо пустое место.
Дело не в росте. Маленький и худенький, актер мог бы сыграть Принца Датского как Маленький Принц — предоставление лицу, выражение мыслей, печали… И глупый смех, сумасшедшие рожи, без смысла, возгласы, жесты — плоскость глупости вместо высокого ума. И он не одинок, он-дурак в стране дураков.

И это тонкий целовал Офелия говорит:

Есть лечит, дерматит
И значение нашего праздника,
цвет надежды,
Законодатель вкусов и приличий…

Часа в абсурдных персонажей, бегают по сцене, двигая кулаками, кричат, падают, валятся друг на друга, — каким-то образом копируют Москве роскошные отели Азии боевиков, где герой, оставаясь нетронутым, калечит и убивает глупых сотни врагов.

Появляется королевская чета. Король Клавдий — черное пальто, черные сапоги, черная фуражка с гербом, черные очки — другой дурак ss? Королева Гертруда пьяна в стельку, еле стоит на ногах, в руках бокал вина (совсем немного), непристойные жесты.

Министр Полоний дает наставления сыну учит, как вести себя в Париже; то тронет перевод file-участнику Письмо, вы касаетесь гениталий. Сын смешно дергается; он больно жирный, раздутый; идет утка, как медведь цирк (смешно, не правда ли?).

Толщина актер — пожалуйста. Если хорошо играл. Но играет плохо. Как и все. Потому что в этом шоу, персонажи потеряли свой смысл, и как играть без связи?

Он взял актера, который мог бы дать роль Полония, Горацио, Отклоняет. Но Читать? Это Лаэрту остается заключительный этап конкурса. И это не в состоянии, будь он и ходит-то еле-еле.

Наконец, появляется Призрак. Дух отца Гамлета в этом спектакле чрезвычайно плотное, твердое и (несмотря на то, Шекспир) и ненавидит своего сына: в первой встрече, который бьет рожей об стол. Почему? Ответ “нет”.

Но это село и не заслуживает хорошего отношения. Вот он и принес ночной горшок, повернулся спиной к публике, сидел (спасибо, не снимая брюк), Novell и — подарил Офелии. Она очень обрадовалась, подарок, взял его, и затем я увидел , что держал в руках (хотя может не трогать яхта), завизжала и убежала с ямой дерьма. Почему не оставил? Почему он не был своего принца в голове? Эта Дания нас не понять, чужая страна.

Полоний приводит Opel четы и (в словах “Я дочь имею, ибо дочь моя”) перевод, который на пианино играл Письмо, бедра мини-юбка Офелия, давая невинной реплики “у меня есть дочь” грязный смысл. Почему? Ответа не существует.

Офелия (тонкий внучка) в этом “Гамлета” только мне не пришлось. Прямо на сцене были: Гамлет, Призрак (очень естественно), некоторые из охранников (вооруженных, к нашему удивлению, пулеметы PPS образца 1941 года), но, судя по ее реакции — она не получила удовольствие.

Но Гертруда регулярно издает крики от оргазма. Когда он пришел к ней, Розенкранц и Гленна разделись до трусов, и королева (действительно, совершенно естественно) подает резины и смотрит там. Достоинство первой из-за этого этот мальчик вздохнул, но второй дисплей восторг. Она изумленно округляет глаза и рот…

Возможно, директор Потапов видел “Горе от ума”, которая под названием “Чад”) поставил режиссер Серебренников в Геликон-Опера. Там, на сцене, внесли ряд десятка два молодцов, и служанка Лиза шла вдоль фронта и, оттягивая резинку, я смотрел на каждого из своих брюк. Нашел, наконец, впечатляющий финал, Лиза довольна повторить стих Грибоедова: “Ну, как не любить но его пророчества!”. Гениальный врут дал понять, что Лиза измеряет любовь исключительно в сантиметрах. И, что описаны в “Гамлета”? Есть две группы функций. Но Офелия уже сексуально перегружен, остается Гертруда. Ближе к концу, для полноты образа, Якутская королева блюет в могиле Офелии.

Алкоголик, нимфоманка — как дамы, конечно, есть. Но не истекает Гертруда. Потому что Шекспир, Гамлет, ошеломлен необъяснимым поведением матери.

Не есть месяц! И купить обувь,
В которых гроб отца сопровождала
Со слезами на глазах, как Облако. И она…
О Боже, зверь, лишенный прав,
Томился б дольше!

В пьесе полна указаний на то, что Гертруда была безупречной женой и матерью. Поэтому, Гамлет и потрясающие. И это, Papua, — пьяной Пасхи, открывается в шоу прямо из борделя “К оперу” Брехта.

В этом есть какая-то подлость: в афише большого произведения, и на сцене какао в кастрюлю. Слабых духом, невежественных, зрители хлопают в ладоши и сказали, что это модно. Да, моды все это: кольцо в носу, в языке, в пупке и ниже, но и Шекспира, пирсинг отношения не имеет.

О бесконечного набора отвратительных глупостей, может, не стоило и писать, но потому, что он приехал в Москву на “Золотую маску”. Выбран тысяч пьесы, претендовал на награды в четырех категориях. В том числе: “лучший драматический спектакль и лучшая Register работы. Итак, что такое театр, эксперты сочли, что эта продукция достойна принять участие в главном театральном конкурсе России.

Вот, что пишет эксперт VIL, который посетил Якутск (Родина этого Гамлет) и добился включения в финал “Золотой маски”:

“Сергей Потапов (режиссер) почти всегда находится в приемной удаления классические культурные коннотации, его деконструкции, а затем новой реконструкции, изобретенную им структуру. Директор поднимает культурных омертвевшие слои в дополнения явлений массовой культуры, давая возможность “старая” обрести новое бытие и звук. Это уже не постмодернизм Тарантино, это что-то рельефное и более глубокой (не, где так но только как Тарантино в такие глубины и рельеф? — A. M.). Только надо посмотреть чуть ближе, как ты понимаешь мгновенно: за все это, хулиганство и области скрывается очень машина по духу и глубоко личная эмоциональная строю высказывание”.

Способность “понимать ” мгновенно” — полезная вещь для эксперта. Но то, что он считает “Aut Духа” – загадка. Если Призрак появился с бубном и прикиде шаман — тогда да. Но Призрак в футболке, в было с я провел.

Для неосторожных мебелью все непонятно звучит убедительно. Но такой вопрос: что означает “снятие классические коннотации, ее деконструкция и новой реконструкции структуры изобретенный”? Ответ почти наверняка будет мычание.

Директор “поднять культурных слоев” – это “Гамлет”, что если принимать много слой? – Это Шекспир, что ли, “феномен массовой культуры”?

Эксперт не была проявлена о мертвые клетки слоев. В интервью с директором откровенно заявил: “Чем больше я начинаю произведения Шекспира, тем больше я понимаю, что это очень устаревший драматургии”. Шекспир, конечно, устарел. И Достоевский устарел, и в Библии, сам человек устарел в течение 40 тысяч лет.

Шекспир нагло театр поверите, не нужно. Поверите совсем не чужды и отвратительны идеи добра и т. д. нуждаются в красивой траектории: ставил Шекспира, Чехова, Достоевского…

Так же малыша заинтересованы в вырезать свое имя на бульваре должность или на детской площадке. Поцарапать их имена в Колизей, памятники великих людей; не танцуют на дискотеке, и в храме, прибивают мошонку, не на табуретку на кухне, и на плитки с Красной площади. Тесты дома-идиот. Тесты на Красной площади — художник! Вы будете в первой линии, Новости, в мире, где даже гениальный ученый упасть, только если получает Нобелевскую премию.

Директор говорит: “Шекспир устарел”. Зачем берешь? Мало, что ли свежий, покупай литературу?

Пятью ногами

Oracle оскверняет памятники, оскверняет могилы на кладбищах. Когда они расисты, их мотивация, оставляет, оставляет желать лучшего, но все же идея, им движет ненависть. И span оскверненной могиле, просто “по приколу”.

Психологи утверждают, что дураков движется скрытой агрессии (что не нашел другого выхода) и желание выразить себя, самоутвердиться.

Художники этого типа дураки не назовешь, его творчества продаются с большим успехом, и в ответ на упреки произносятся стандартные “я вижу”. “Я вижу,” не существует границ”.

Вы заказываете кофе, официант приносит. В чашку для Эспрессо флота кусочек сельди.

— Что это?

— Кофе. Наш бармен, выглядит именно так.

Вы знаете, почему это невозможно? Потому что в Ресторан вы платите после еды, и в театр (духовная пища) платит заранее.

Уйти на время действия — значит признать, что ты кинул в унитаз несколько тысяч, признать себя дураком. Лучше всего, как Голый Король, и его придворные, вид (на потеху мошенников), если вы видите в прекрасные одежды.

Директор может поставить Гамлета в кровать к Лаэрту. Как правило, можно устроить в сцене в гей-клубе сформировать комок из всех героев мужского пола: Клавдия, Читать, Полоний, Гамлет, Горацио…

Возможно, селена жюри даст приз. Потому что это так Ново, необычно, и члены жюри очень боятся, что их назовут retirada, я буду в своем два творческую свободу.

На “Гамлета” а умру армии Партнеров, но лучше оставить там гей-парад. Что Отелло был в постели с Яго, Дон Кихот с Санчо Подумал… Как это уже было? Ну, мы с Polycom. И это было?! Хорошо, что с жирафа, вот, конечно, это не является (или был?).

“Это новое!” — говорят, плохо, послушными моды, которые обожают наглые шарлатаны (и плохих, и др.). Если “новый”, – хвала, зачем в театр, что 400 с лишним лет?

Новое-это не хорошо. СПИД новый, пластиковые острова в океане новых. Пакеты, которые недавно так осчастливили человечество, сейчас превратилось в катастрофу для всей планеты.

Новое — часто неправильно. Старый — выбранные в течение тысяч лет, проверено. Это не эксперты не были удалены, и время.

“Быть или не быть” – это монолог мирового театра — в Якутске из-за новизны поставленного Призрак. Выглядит очень глупо, но это невольное признание режиссера, что Гамлет не тянуться к этой высоте. Не тянет, а Призрак — мясистая упитанный жлоб средних лет. Произведения Шекспира, принц Гамлет говорит об отце: “Он человек был в полном смысле слова”. И вот — заработал в полном смысле слова. Достаточно сказать, что дух этот, совершенно голый, имеет Opel сначала лежа, затем стоя, и потом в награду вам дают по морде. Она рычит. Шекспир? Или “Приключения бравого солдата Шведка”:

“Soda торговался с проституткой. Он предлагал ей в награду за свою уже одну головку или несколько оплеух. В конце был произведен с ней расчет, а мне с такой силой, что на его рев людей сбежались к станции”.

Признаться, были сомнения: правильно ли я понял, что происходит на сцене. Вдруг это был постмодернистский танец, и не полового акта. Но сомнений не осталось, когда наткнулся на интервью директора Потапова. Он говорит: “сначала Я не хотел, чтобы призрак изнасиловал. Я нарушил, о любви Гамлета”.

Вряд ли директор понимает, что уровень тогда, если не на диссертацию по психиатрии-диагностика является безопасным. Директор хотел, что любит отец насилует невесту сына, надругался над его любовью — то есть, над самыми ярыми его чувства. И Шекспира, опять же, Гамлет говорит об отце: “Он человек был в полном смысле слова”, и эта оценка никогда ничего не опровергает. Поэтому со счетов Призрак — не Шекспира, дизайн и создание Register фантазии или (как это сделала театральный эксперт) “глубоко личный эмоциональный строю высказывание”.

Диагноз

В конце XIX века известный психолог Макс Нора диагноз этого общества:

Теперь можно атаковать в церковь, потому что костры уже не существует; может атаковать и к политической власти, потому что в худшем случае, заключил его в тюрьму, и вы будете вознаграждены с нимбом мученичества. Но это жизнь судьба тех, кто осмеливается назвать модной эстетики течения проявление психической гнили. Оскорбленный писатель или режиссер никогда не простит вам, что вы признали свой бред или шарлатана…

Почти у всех больных этого рода отсутствуют чувства нравственности и справедливости. Для них не существует ни закона, ни порядочности, ни стыда…

Когда извращение нравственного чувства больного обижайтесь, действия, которые вызывают в нормальном человеке отвращения и ужаса…

Сторонники этих областях, признают нормальным искусства, что-то затхлым, Atrium, и собственное творчество — “молодой”. Неразумная критика, попал в ловушку и всегда отмечает его в городской, и в юности. Но пятью ногами не молодые, и старые приборы. Они всегда говорят о свободе, когда возвеличивают свое глупое “я”, и называют это прогрессом. Они отвергают мораль, кланяются инстинкт и занимаются исключительно эстетической и кражи.
                                                      Макс Нора. “Вырождение”. 1893.
(Впервые на русском языке 1894.)

Самый модный, самый высокооплачиваемый представитель этого направления уже превратился задержки невинного принца Машину в педофилии (подробнее “Мода ” Идиот”), и благородной Своих “Трех мушкетеров” превратил в случае MT имени Чехова только на мужской член (без всяких аллегорий).

Осквернители литературных шедевров должны радоваться: за это не сажают. Планируется, что дерьмо в живописи Рембрандта — останется в тюрьме.

Такие спектакли пятно, не в театр, и чувства людей. Те же, что и теперь циники говорят, так смешно. Но чувства реальны. Пикник все-таки является причиной осквернения могил уголовной статье? Потому, что родной язык-это не то же самое.

Шекспир, Гамлет, говорит: “в Веке его спасти — и пещеру из всего, что я рожден восстановить его!” И эти Hamlet всеми силами будет атаковать века, рвут на куски (следует добавить: в силу).

Гамлет, – непобедим. Статуи Будды уничтожили фанатики, храм Артемиды сжег греческий идиот, наш отечественный дурак сжег в Кондопоге уникальным деревянным настилом и церковь XVIII века. И “Гамлет” — миллионов экземпляров по всей планете. Дерьмо — во всех смыслах — шоу не в состоянии повредить детали.

Но яд не может быть безвредной. Почему мы чувствуем, что такие “Гамлета” как Aut или дайвинга, должны быть уничтожены? Не запрещены, а именно, уничтожены, на общественное мнение. Потому что такие шоу — подлость по отношению к большей части, что “Гамлет” не дал, шедевров не видел.

Бедных зрителей. Их обманули, показали, ублюдок, и сказали: “вот, Гамлет, здесь Шекспира.

Спросите у своих друзей, своих детей (30 и младше)— оказывается, что “берегись автомобиля” с Ночные в главной роли видели, и “Гамлет”. И потому, что “Гамлет” Ночные — признанный мировой шедевр.

Лоуренс Оливье, Высоцкий, “Гамлет” Джеффри с Плохой Гибсон в главной роли, Ричард Бартон, Адриан Лестер, Кеннет Брана… играть лучше, чем они, вероятно, не. В футболе гениального игрока выиграть не могут, бьют по ногам; в театре гениальное произведение мажут дерьмом.

Девочки и мальчики, министры и мэры, юристы и экономисты, которые выходят из зала и на прямой вопрос “что это?”, уклончиво отвечают: “Необычные”. Они боятся быть увеличивает, страх в мусорное ведро, позвонить чесотка. Ведь, если вспомните недовольство, в ответ услышат: “Фу, как вы отстали от жизни. Ну, это сейчас модно”. В точности такие аргументы произносят сволочи, втягивающие в привязанность или бросить на кровать, права голоса.

Кривые “Гамлет” должны быть частными к позорному столбу — правильного человека, смертная казнь для этих художников: без повреждения тела отправить на свалку свою репутацию.

Гамлет, Дон Кихот, и очень немногие-герои, в высоком смысле слова. Наследия ЮНЕСКО. Мусорить стыдно. Награда Мэри — вдвойне стыдно. Aut “Мой друг Гамлет” (эпизод более важно, что горшок с дерьмом) получил Машину театральный фестиваль 4. призы: лучшие декорации, лучшие костюмы, лучший режиссер, лучший спектакль. На Золотой Маски и “Гамлета” и “Гамлет” Кресло, к счастью, не получили ничего, хотя были номинированы.

Старо, как мир

Знаменитой книги “Приключения Гекльберри Финна” (1884) два старых поддельные мошенник (пользуясь наивностью мальчиков) были определены, как король и герцог, и они будут давать в крупных, чем шоу, чтобы привлечь деньги доверчивых мебелью (король и герцог называют местные жители.

…Герцог сказал, что этих царапин олухи еще не доросли до Шекспира. Он уже знает, что им понравится. Это то, что было в афишах:

“Королевский жираф,
или Реальное совершенство”!!!
Вход 50 центов.

И в нижней части были более крупными буквами:

ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

— Хорошо, — сказал он, — потому что, если этот переключатель не заманишь, тогда я не знаю Арканзаса!

Вечером, зал был битком набит мужчинами. Герцог поднял занавес, и король выбежал сзади на четвереньках, совсем голый; он был весь спектр ветки на разноцветные полосы и сверкал, как Радуга. Тут и корова не удержалась бы от смеха, глядя, какие куски откалывает наш старый дурак.

Эти включи собрали в три вечера четыреста шестьдесят пять долларов. Я никогда не видел, чтобы деньги у меня шла кровь таких куч. Немного погодя, когда оба они крепко спали, Джим и говорит:

— Гек, потому что эти наши цари — его мошенники! Вот, что такое ваш жуликов

Отзыв хороший, точный. Я черный Джим назвал эксперт. Но тогда еще не было экспертов, четыре равные стороны, что могло бы объяснить населению, что он увидел высокое достижение постмодерна.

Aut театр изменил название пьесы. Вместо “Гамлета” афиша “Мой друг Гамлет”. Более чем глупость. Этот Гамлет — садист и кретин никто другой не может быть.

Почему Мазохист? Очень просто. Вот его первая встреча с друзьями и с Обрезка и весь день. Он спросил у них: сами ли пришли или в Эльсинор погибли король и королева? Ребята не хотят говорить правду, но лгать не хотят. Шекспир, Гамлет, свои вопросы, убеждения, используемые в чести и дружбе, вынуждает признаться, что она побеждает разум. Aut действует быстрее, проще и безопаснее: посев друзей на два стула (спиной к спине), обматывает его скотчем (как это делают плохие парни в дешевых боевиках), и потом…

Затем Князь возьми плоскогубцы и рвет зубами, в другом-весь день. Отвратительное кричит, и рыдает, и Гамлет входит в Счетчик и эти зажимы ломается, другой пальцами. Теперь оба отвратительно кричат, рыдают, и признается, что за ними послали. И хорошо: проблема решена. Но директор не заметил, как Гамлет исчез навсегда.

Убийцы Гамлета: театральные мошенники грабят зрителей

Шекспира,, Гамлет “есть лечит, дерматит и доблести, наш праздник, цвет надежды, законодатель вкусов и приличий”. И здесь — злобный несчастный Мазохист, но существо. И Мазохист не только по отношению к друзьям, но и любимой девушке. Прежде чем сесть Opel, с мясом вырвал серьгу из его уха, она орала от боли, и он…

Гамлет твердо завода Opel к себе на колени, и она начинает смирение и в хорошем темпе поднимать и опускать немного. Половые органы артистов не видно, но все понимают, что показывают. Да, люди вступают в сексуальные отношения, не очень известный, много раз показано и описано, но у Гамлета с Очереди в пьесе Шекспира это не так.

На сцене королева Пасху
Синильной мужа травит кислотой.
Налил, стерва, из пипетки прямо в ухо,
Двоих на сияющей красоты.

Так мы, ратуша span, пели “Гамлет” в середине xx века. И теперь, то, следует считать, что королева-Пасху художественного открытия директор.

Играть против текста, вне логики текста, то есть, быть против Шекспира, разместить, гений, писатель провел свое.

Хотите посмотреть грязные ублюдков, — пожалуйста, есть. Но, почему у вас принц Гамлет?

Вы хотите, чтобы положить шоу, юго — СПД. Но, что такое “Гамлет”? Не ждите, что “Бесы” Достоевского, или “Карьеру Артуро УИ” Брехта.

У шекспировского Гамлета в руках флейта музыкант, и это — плоскогубцы преступника. Этот Гамлета, им никто не понимает, потому что он сам не переживает. Ошибка Groove.

НУЖНО. Я бедный, несчастный бродяга, и на сцене я принц. Живу его жизнью, многими ее мыслями, плачет, слезы о ну ладно, и я люблю ее, как сорок тысяч братьев любить не могут.

Требуется (провинции было трагично из пьесы Островского) чувствует себя Гамлет, и не только изображает. Если Гамлет играет великого художника — каждый зритель испытывает печаль принца, как своих.

Гамлет — герой уникальный. Все века, все население сопереживает ему, душа с ним. “Девушка”, например, кто-то сочувствует coast три раза больше, кто — то- Нина, кто — то- Вокруг или папье-Маше. На “Гамлета” даже девушки делятся Гамлета, и не Офелия. И вот это сострадание Aut Гамлет все украл. И если уничтожен главным достижением гениальной пьесы, то почему взяли? Для это возможно? Так сволочь Planet на лице красавицы кислоты, чтобы их изуродовать. Никто в этих шоу не плачет, ни о бедной Ткани, ни о бедный принц. Тогда, театр посредственно выполняет свою истинную функцию, или отказался от нее.

Жестокий дурак-Мазохист, не казни, где уже здесь определены. В конце валюта: зарезал царя, а потом отравилась, потом застрелили, потом Oil бензином и сожгли. Извините, был без питания и циркулярной пилы.

Якутская театральная программа сообщает, “по мотивам пьесы Шекспира”. Это не правда. Все равно, что заявить: “по признаку ” Реквием Моцарта” и вставить в кнопку: чи-ОК, page, где ты был? Потому что одни и те же ноты: do re mi sol. На сцене звучит Якутская речь и в наушниках — перевод Пастернака, но и редактировать в соответствии с тем, как шлак. У Пастернака Гамлет говорит Полонию: почтеннейший, посмотрите, чтоб об актерах хорошо заботятся”. И в машине, шоу синхронного перевода, переводчик говорит: “Почтенный гола”. Ценная добавка. Кто-то в зале радостно смеется. Это благодарная публика для “Гамлета”. И именно в этой пьесе Шекспира, дал точные инструкции, по адрес:

Играя дураков запретите говорить больше, чем для них написано. Невежды будут смеяться, но знаток бабушку, а суд последнего, должен для вас перевешивать переполненном театре непосвященных.

До начала зал был полон, но вскоре некоторые зрители начали уходить прямо во время действия, и на входящий вал бросил в шкаф.

…Aut “Гамлет” кончается, как в кино: на экране возникают титры: Питер Брук, Юрий Любимов и другие знаменитые имена, мощность этой пьесы. Так Потапов, не беспокоясь о жюри, то же записался в число гениев мирового театра.

✭✭✭

В трагедии Пушкина ” Моцарт смеется ложной музыки, а Сальери возмущен:

Мне не смешно, когда маляр негодный
Я помечаются Мадонна Рафаэля,
Мне не смешно,
когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.

Это говорит Сальери герой. Но так ли это глупо? Он VII и убийца истины. Но он-настоящий музыкант, талантливый композитор, прекрасно сознавая вещей и чувствовать музыку. Поэтому, Моцарт, и это он первый показ нового состава. Сальери искренне восхищается музыкой Моцарта: “Какая смелость и какая гармония! ты, Моцарт, Бог!” Трезво оценивает свои произведения: “Я жег мой труд и холодно смотрел…” защищает от стали целоваться исполнителя музыка Моцарта, а не свою.

Он завидует не богатство, а талант. И убивает он не, чтобы взять кого-то другую работу, или украсть. В общем, Сальери — истинный знаток, настоящий знаток, и свое мнение (для Моцарта!) весит больше, чем комната, полная непосвященных. Мысль Сальери, об искусстве — это мысль Пушкина. И Пушкина не было смешно, когда…

А вам разве смешно, когда дурак Planet картина Рембрандта ” или нажмите нож Репина?
Люди уходят с работы в ярости, не потому, что они убийцы или завидует, а потому, что действительно возмущает.

И если кто-то смеется, когда обновления Мадонна Рафаэля, – это не Моцарт, а просто глупо. Или глупо.

P. S. На “Золотую маску” в номинации “Лучший спектакль” выиграл “Оптимист трагедии” — действительно современный, поразившая ум и талант, который говорит, удивительно яркий театральный язык произведения Виктора Похмелье.