Убийственная система: что сгубило оба «Боинга»

В расизм в Эфиопии, Boeing 737 Max 8 он работал так же, убийственная система, что поднимайся на пять месяцев до индонезийский самолет. Эти выводы основаны на данных бортовых самописцев.

Стало известно о первых предварительных результатах расследования катастрофы самолета ” Боинг-737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, которое произошло 10 марта. И первые выводы, о которых стало известно журналистам, говорят о том, что ранее высказывавшиеся опасения относительно причины бедствия, на самом деле –

в последние минуты на корабле включилась тот же парик-система, призван спасти самолет, и в самом деле ведет к смерти.

“Должностные лица, которые расследуют крушение самолета в Эфиопии, пришли к предварительному заключению, что эта сомнительная система управления полетом автоматически активировалась до самолета, я знал на земле”, – пишет газета Wall Street journal со ссылкой на неназванные источники в расследовании. Издание поясняет, что эти выводы основаны на данных бортовых самописцев.

“Во время встречи на высшем уровне Управления гражданской авиации США (FAA) в четверг, силу консенсуса, – объяснил один из этих источников, и есть ясное указание на то, что автоматическая система вызова MCAS, работает в обоих случаях – в самолете Ethiopian Airlines в начале этого месяца, и на самолет “Lion Air в Индонезии, на пять месяцев раньше”, – пишет издание.

По словам источников, данные извлечены “черные ящики”, они снова вернулись. Последние несколько дней американские эксперты в области безопасности гражданской авиации анализ информации, собранные эфиопских коллег, чьи предварительные результаты предполагается опубликовать в ближайшие дни.

Более чем в Boeing отказались от комментариев, в Министерстве транспорта Эфиопии на журналистов “би-Би”, заявил: “Мы видели материал Wall Street journal, мы ответим вам в ближайшее время.”

В этом контексте, корпорация “Боинг” продолжает выпуск самолетов серии Макс рейсы временно всех авиакомпаний мира

и продолжает убеждать своих пилотов, авиационные власти и пассажиров, что эти самолеты безопасны.

В прошлую среду, в присутствии более 200 пилотов, техников и контролируют лиц, рассказал об улучшениях, которые были внесены в алгоритм работы злополучного системы MCAS.

Эта система (Maneuvering Characteristics Усиливающая система) и оснащены все самолеты семейства Boeing 737 Max – о существовании мира, да и большинство пилотов, узнали лишь после падения Boeing 737 Max 8, в Индонезии. Система разработана, чтобы не дать самолету осторожны на застой в будет углах атаки, что, может быть, более мощные и выставленных вперед, прежде чем крыло от двигателей самолета.

“В MCAS бросается в глаза то, что, как пишут, не выключается, простые и естественные для экспериментального действия, медленно и без предварительного уведомления. В результате, пилот видит, что машина выполняет что-то неправильно, и не заметить этого”, – объяснил перед. “Газете.Ru” Александр до конца, бывший главный конструктор самолета Бе-200.

С критикой в адрес этой “инновации” выступил и знаменитый пилот “Боинг-737” Денис Играют. “Известно, что в индонезийском случае, причина активации MCAS стал сбой в работе датчика углов атаки, расположенные в левой части самолета.

Выглядит очень эффектно, но “Боинг” не стал реализовать проверку на вшивость”, что неисправен датчик, дворец в систему данных по будет углах атаки, был принят MCAS на веру, и она, повинуясь кодекса, поскольку в ней эффективных программистов, нежно и грустно начала lay стабилизатора на фарш, как только появились другие условия для работы — ручного пилотирования и убранные закрылки, создавая реальные проблемы и не звучит как экипаж. Что, надо отметить, был очень ранний рейс, и, конечно же, не удалось нормально выспаться”, – написал в своем блоге.

Одним из требований этой системы является то, что она является свидетельство одного из двух датчиков угла атаки,

и если не удается, то посылает самолет на землю.

Только после двух катастроф в компании объявили, что отныне система будет опираться на показания обоих датчиков, и флаг трассировки будет отображаться в кабине пилотов – это то, что давно просили пилотов. Кроме того, этот показатель будет ставиться по умолчанию, и не в качестве платной опции, которые раньше отказывались от авиакомпании.

Новости SMI

Кроме того, теперь MCAS загорится один раз, а не постоянно, как раньше, пытаться опустить нос самолета. “737-это самолет. Это семейство самолетов, и серии MAX основана ни в истории безопасности, что мы видим, почти 50 лет”, – сказал вице-президент Boeing Майк Sint после двух авиакатастроф, которые имеют аналогичные характеристики. “Мы оплакиваем жертв, и намерен сделать все, чтобы такие инциденты не повторились”, – добавил он.

Ранее стало известно, что в федеральный суд Парень был подан иск в отношении компании Boeing после крушения самолета в Эфиопии, жертвами которой стали 157 человек.

Как отмечается, вероятно, это первый иск, зарегистрированный после трагедии. Он был представлен семье Джексон Moon, гражданина Руанды. Boeing обвиняют в том, автоматическая система управления полетом была разработана с ошибками, уточняет агентство. Подчеркивается, что в компании не стали Комментировать иск, периодических все запросы, расследования орган, проводящий расследование.

Вам также может понравиться