Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

Turbo, LED и барабанами: вся подноготная Renault Arkana для России!

Renault начала рассекречивать одним из самых ожидаемых новинок российского рынка – купе-кроссовер Arkana. Компания провела первый идти Новости, после получения сведений (в том числе и неожиданные!) как о конструкции и оборудование. Известно и о дате начала продаж, и мы уже сделали, например, Price цены!

Отомстил за: к Renault Arkana в России наверняка прилипнет прозвище типа BMW X6 в минимальных”! Потому что французы приезжают с новым кросс-купе там, что до сих пор королева и задает тон “премиум”, как BMW X4/X6, Mercedes-Benz GLC/GLE Coupe и недавно пресса к ним Audi Q8. Но в Renault отмечают не совсем там, а в более бюджетный сегмент. Хотя там аналогов становится все больше. Уже есть Mitsubishi Eclipse Кросс, Skoda Kodiaq GT, активно зашевелились “китайцы” типа Geely в FY11, Changan с CS85 и Haval модели F7x…

Тем не менее, в российском сегменте относительно доступных кроссоверов машины, кузова, и теперь почти не существует. Немногие уже упоминалось, Mitsubishi Eclipse Cross (1 910 000 до 2 256 000 рублей), да новый Haval F7x, что с этого года будет опубликован в Туле. Но Arkana явно красивее и предоставляют!

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

На семинаре представители Renault подтвердили: серия Arkana будет на 90% таким же, как концепт, показанный на автосалоне в Москве в 2018 году. И нет не верь в бампера в версиях!

Идея этой машины родилась в российском офисе Renault и он же контролировал весь процесс разработки, хотя разработка рисовали во Франции и там же занимались технической доводкой. Глобальная модель, но в мире начало будет в России. Когда этот элегантный Arkana, не конкурирует с Duster и Kaptur, они остаются в своих нишах, и только расширяет круиз ряд Renault. Среди основных конкурентов французов называют Hyundai Creta, Kia Sportage и Nissan Qashqai. И еще надеются отбить часть клиентов у Ford Focus, Skoda Rapid и Octavia, Volkswagen Jetta, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Кузова

Arkana построен на новой платформе альянса Renault-Nissan, и в компании упорно отклонена прямым родство с пенал и Kaptur. Таким образом, “Паук” расстояние между осями (2727 мм, 54 мм, больше, чем эти кресты. Другого пола, задний свес, и нишу, чтобы ты знал, так как его щит, каркас кузова и панели (оцинкованный). Да, седан на 35% сделан из высокопрочных и женился на стали, и около 12% и 15% жестче на скручивание (31 000 Нм/град), что тяги Kaptur c 2-литровым двигателем.

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

В случае концепции 19-дюймовые колеса, непрерывное Arkana имеют тот же дизайн, но уже только 17 дюймов и на один вид 215/60. Заводская Резина – Bridgestone Dueler H/T. Базовые диски будут стальные, но под оригинальные пластиковые колпаки “под литье”.

Внутри Arkana также будет совершенно новый и, как говорят в Renault, не будет перекликаться с Duster и Kaptur, за исключением, разве что некоторые детали, как, например, адрес. И уже известно, что оборудование будет также более богатым. Таким образом, этот Кондиционер уже в базе, и подушки безопасности, в зависимости от конфигурации, не будет до 4 и до 6 штук (фронтальные, боковые и надувные боковые “занавески”), передние преднатяжители ремней безопасности. Но что интересно, что уже в стандартной комплектации заявлены полностью светодиодной оптикой, включая фары ближнего и дальнего света!

Показ “аркан” будет в России, предполагаемая степень локализации – около 50%, на ранних стадиях. Кузова вы будете делать сами, в том числе штамповки панелей из российского металла и изготовления массы деталей и элементов салона. А вот двигатель и трансмиссия, в первую очередь, импорта.

Двигатель

Представленный на семинаре ключ turbo ” и “Паук” – самый новый диск, разработанный компанией Альянс совместно с Daimler. Mercedes-Benz, например, является индекс М282, Ниссан – HR13DDT, и в Arkana – TCe 150. Двигатель мировой, сразу много рынков и моделей. В Европе уже ставят на Renault Megane, Talisman, Kadjar и Koleos, “Мерседес” приносят В класс, В классе и CLA, и Nissan – Qashqai и X-Trail. Для Renault двигатели производят в Китае и в Испании. И как раз с испанского завода этого двигателя в принципе и банка “Уран” – ее расположение, пока под вопросом.

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

Выпускной коллектор и катализатор, встроенные, о – в выпускной и впускной деревьев, и собственный привод ГРМ – уже цепь а не ремень 2 литров “воздуха”.

Двигатель TCe 150 объем 1,33 л, алюминиевые головки и блок цилиндров. Кстати, разработанный Mercedes-Benz, новая “голова” – необычной треугольной формы: сообщается, что эта деталь более легкий и более компактный. Блок цилиндров без гильз, с плазменным напылением на стенках цилиндров специальное покрытие для уменьшения трения, что обеспечивает экономию топлива на 1%. А это значит, что на обслуживание узнайте это покрытие уже не десерты, и будет глобальный двигатель, или… На языке так и крутится слово “временный”, хотя представители Renault и обещание ресурс не хуже атмосферного мотора объемом 2 л.

Турбокомпрессор – с одним потоком “улитка”, соленоид перепускного клапана, и быть ясным типа “воздух-воздух”, и прямой впрыск топлива под давлением 250 бар, что будет через сложно сопла. В России, двигатель соответствует стандартам Евро-5 и лишен сажевого фильтра, но, что более важно, что он их восстановление под российский бензин АИ-92! И в Renault добавляют, что в ходе адаптации под наш рынок под другой, и, кроме того, шли и 2000 часов при сильных морозах. Кстати, в списке оборудования будет система дистанционного запуска двигателя.

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

“Лопата” слева – воздухозаборник интеркулера.

В “Паука” TCe 150 развивает 150 л. с. и крутящий момент 250 Нм. Пик момента достигается уже с 1700 об / мин, а затем ровная “полка” момента простирается примерно до 3300 об/мин С почти на треть больше, чем у 2 литров “воздуха” F4R в Kaptur, а расход топлива снижен на 21%, чтобы все еще осуществляются 7 л/100 км в смешанном цикле.

Уже известно, что на некоторых рынках Arkana получит и дизель, но на нашем рынке этот вариант решил не отображаться из-за потенциально низкого спроса. Но, кроме пыток TCe 150, в России, машина получит и другие моторы. Детали на Renault обещает раскрыть позже.

Передачи

Базы перекрестные местонахождение, но не забывает и вариант 4х4. И система полного привода с муфтой GKN на задней оси-это то же, что и у Duster, Qashqai и Прочие Хорватии в НАТО. В Renault считают, что это решение уже проверено и отработано, не имеет смысла что-то изобретать. Логика управления такая же: шайбы в гостиной можно отключить задний мост, включить автоматический полный привод или принудительно заблокировать муфту (таким образом, у вас есть до 80 км/час).

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

Традиционные сестра слот кросс-купе не будет вообще. Базы же будет 6-ступенчатая механическая (с более “длинными” соответственно, то есть, поверите числа оборотов двигателя Arkana должен быть меньше, чем те же Duster/Kaptur. “Механике” можно купить с передней и с полным приводом, но пока еще не ясно, с какой скажите мне его будут предлагать.

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

В мастерской показали, топовый вариант-за коробки – Cinema переменной CVT8 X-Tronic (Jatco JF016E), что с 2012 года вводится в массу моделей Renault и Nissan с Mitsubishi. Оснащенный гидротрансформатором устройство способно имитировать 7 гражданке и ее восстановление под России: реакция на газ, и связь между набором скорости машины и оборотов двигателя. Вариатор будет сочетаться с Торонто, передний или полный привод, а вот альтернатива от других двигателей пока неизвестна. На старте продаж Ассамблея передаст Мексики и помимо этого, организация сборки в России.

Еще Arkana появляется система изменения режимов электроники MultiSense, который меняет настройки педали акселератора, меняться, рулевой усилитель, “климат”, и подсветка салона. Кроме того, режимы Eco и Sport, и есть опция ” My Sense, в котором можно настроить единицы отдельно. Три настройки для двигателя и меняться (мягкий/normal/ sport), два адреса (стандарт/спорт), и климат (эко/стандарт), и подсветка салона можно выбрать один из 8 цветов.

Шасси

Ряд деталей ходовой части нового кросс-купе-на 45% унифицирована с Kaptur/Daster. Например, “Паук” также задние барабанные тормоза! Объявлялись более дешевые и более подходящие для наших условий и отзывы, говорит, доволен. Но задние дисковые тормоза уже в разработке и в будущем будут ставить на одноместные машины.

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

Дальше начинаются различия. Передний и задний подрамники, Сайлент-блоки, некоторые рычаги, пружины и амортизаторы – уже их жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости (на 38% передний и на 55% задний привод), выше кривой жесткости подвески (24%). В Renault обещают, что Arkana будет более “зажигательной” в управляемости, но будет держать энергоемкость подвески. Интересно посмотреть, как это будет работать.

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

В “драйвовую” умоляю вас по-прежнему будет работать в совершенно новом направлении с электроусилителем переменной производительности и более короткая рейка – 3 оборота руля от упора до упора. И сам руль теперь настраивается не только справа, но и по вылету!

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

Версии с приводом на четыре колеса остаются полностью независимой подвески, Monroe – с напиши мой задней балки, которая стала более жесткой.

Еще Arkana должен хорошо лазить по бездорожью. Так, по доступности не хуже Kaptur: угол въезда-21 градус, съезда – 26. Отключается система стабилизации Bosch нового поколения 9.3 способен имитировать среду блокировки. Клиренс – 205 мм, и уже с учетом заводской стальной защиты двигателя, который будет включать в базовое оснащение.

Турбо, LED и барабаны: вся подноготная Renault Arkana для России!

В списке опций для серийной машины, Фаркоп.

Остальные детали, ждать осталось недолго: уже через несколько недель после Renault обещает показать двигатель машины, и для развития все оборудование, а комбинация агрегатов. Старт продаж ожидается летом, и чем ближе это время назовут и цены. Хотя уже можно предположить. В компании сообщают, что Arkana происходит между Kaptur и Koleos. Первый-944 000 1 371 000 рублей со всеми опциями, второй-от 1 699 000 до 2 520 870 рублей. И это означает, что “аркан” вы можете получить прайс-лист, примерно 1,5-2 миллиона рублей.

Автор
Александр Евдокимов, фото автора и Renault