ЦБ пригрозил санкциями банку “Открытие” за новый слоган

Банк России, который владеет 99,99% акций банка “Открытие”, выступил против того, что организацией был использован новый слоган “государственный Банк нашего времени”. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЦБ РФ, на который ссылается ТАСС. Ранее, Банк “Открытие”, представил стратегию маркетинга, которая определяет себя как “надежный государственный Банк непрерывные улучшения”. Ambassador бренда стал русский рэп Василий Тормозит (Просто).

Банк России, как регулятор финансового рынка и основной акционер “Открытия”, выступил категорически “и любой вид маркетинга, которые указывают на долю государства в банке”. В ЦБ РФ подчеркнули, что такое позиционирование банка непосредственно в конфликт с интересами развития конкуренции в банковском секторе, и это противоречит стратегии развития банка. “Ответственность за сотрудников и руководство банка “Открытие”, в связи с этим положением, применяются меры со стороны Банка России”, – говорится в сообщении. Кроме того, Банк России подтвердил планы по приобретению банка в ближайшие годы.

В свою очередь, глава банка “Открытие” Михаил Задорнов сообщил, что не обсуждал с Банком России и ФАС детали новой маркетинговой кампании. “Если мы будем каждое движение спорить с многочисленным количеством регуляторов, будем все время стоять на месте”, – сказал Задорнов. Он подчеркнул, что эта маркетинговая кампания рассчитана на два года и не противоречит планов приватизации банка в лета 2021 года.

В прошлом году, центральный Банк и ФАС издали письмо, в котором обратились к финансовым институтам, не говоря уже о том, участие государства в капитале рекламу банков. Сообщается, что надпись, прямо или косвенно вам нравится, может создать у потребителя впечатление большей надежности данных организаций, и привести к не рыночной прибыли.

Вам также может понравиться