Трагедия рейса MH370: как уследить за самолетами

То, что учил его исчезновения рейса MH370, почему современные самолеты по-прежнему не двигаться над океаном, и так будет всегда, сделать “Газеьа.Ru”.

Уже недели мира, которая ведет расследование происшествия в Эфиопии Boeing 737 MAX 8. И 8 марта мир отметил пятую годовщину исчезновения самолета малайзиец, чье исчезновение многих справа называется ” самые необъяснимые тайны XXI века.

Boeing 777, на борту которого находились 239 человек, выполнял рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур – Пекин и исчез с экранов радаров 8 марта 2014 года. Исчезновение лайнера led крупнейшим в своем роде морской операции поиска, которые еще не привели к результатам, и стал поводом для множества слухов и я покупаю молоко теорий.

Мистики добавил тот факт, что эксперты, стало ясно –

самолет надо искать вовсе не по пути их следования, и в обратном направлении.

Вскоре после падения анализ сигналов, передаваемых, самолет, спутник, и расчет, который остался на борту топлива позволили экспертам расчета сметной места крушения, где корабли нескольких стран до января 2017 года, и вели поиски. Они проводились в узкой полосе Индийского океана, к западу от австралийского побережья, его площадь составляла 120 тыс. км, Не добившись результата, Австралии, Малайзии и Китая в январе 2017 года в остановили поиска, в котором в течение трех лет, было потрачено 160 миллионов долларов, что является рекордом для мировой авиации, деньги..

Продолжить поиск и ожидалось, в случае появления новых обстоятельств. Что нового известно, после пяти лет в этом таинственном деле, и, если есть новые зацепки? Ответы неутешительные – поисков, а также и новые доказательства, которые могут вызывать, в результате одной из версий. В 2018 году, после сворачивания официальных поисков из них был занят американской компанией Infinity Ocean, которые предполагалось выплатить вознаграждение в случае положительного результата.

Тем не менее, надолго энтузиазма не хватило, компания церемоний поиска в мае того же года, после всего лишь трех месяцев. За это время компания смогла изучить дополнительно 112 тысяч квадратных километров морского дна. Новостью последних дней стало обещание власти Малайзии возобновить поиск пропавших без вести лайнера. С соответствующим заявлением выступил премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад.

“Мы намерены продолжить”, – сказал Dance Уикс, чей муж был одним из пассажиров корабля. – Одно дело-потерять самолет, другой человек.

Вы не можете спать, не думать о том, что произошло, вы продолжаете задавать вопросы и не находить ответы”.

В свою очередь, Энтони Локе, министр транспорта Малайзии, заявил: “Если нет новых предложений и важных замков, мы готовы рассматривать. Нельзя сказать, что мы сидим и ничего не делать”.

Он подтвердил, что правительство готово принять новые поиск предприятий в условиях “не обнаружения — нет вознаграждения”.

Летом 2018 года, правительство Малайзии опубликовало заключительный доклад об исчезновении Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. В соответствии с итоговым документом, правительство не может исключить возможность участия в ДТП третьего лица. Как заявил глава малайзийской комиссии по расследованию аварии Кок Су Чон, в то же время, нет доказательств, что судном управлял кто-то, кроме пилотов.

В исследовании также опровергается получите версию о том, что управление самолетом было перехвачено удаленно, для пресечения угона самолета террористами.

За все время в разных местах в Индийском океане было обнаружено более 30 останков, которые могут иметь отношение к он сделал легкое,

тем не менее, экспертиза подтвердила принадлежность предложила самолет, и только три из них.

Если за пять лет не удалось даже приблизиться к решению таинственное исчезновение самолета в истории, какие последствия повлек для гражданской авиации?

Еще весной 2014 года со всей очевидностью встал явно с проблемой, что не обращали внимания десятилетиями: самые современные, эффективные, дорогие и ни мясо сложной электроники накладок могут бесследно пропасть, подальше от гражданских радаров (75% поверхности планеты)

и точные координаты места его исчезновения, никто никогда не узнает.

Большинство современных самолетов оснащены системой, которая автоматически, через спутник передает на землю информацию о различных параметрах полета — режим работы двигателей, высоте, скорости, совершаемых маневров экипажа. Тем не менее, эти данные отправляются в редких импульсов и имеют больше технической информации о состоянии воздушного судна. Благодаря этой системе, кстати, понятно, что после исчезновения двигатели малайзийского лайнера работали пять часов, и могла летать на тысячи километров. Правда, сигналы этой системы, отправляются на борту только один раз каждый час,

что позволило определить место возможной аварии MH370 только приблизительно.

Исчезновение Малайзии покрытие подчеркнул эту проблему и я сделал глобальные авиационные власти искать пути решения, так что их поиск будет заниматься Международная организация гражданской авиации, специализированное учреждение ООН. И хотя сегодня, спустя пять лет после инцидента не было Введено никаких новых решений, возможно, что в скором времени дело сдвигается с мертвой точки.

Новости SMI

Таким образом, в свете исчезновения рейса MH370 и некоторые другие трагические инциденты, в 2016 году Международная организация гражданской авиации (ИКАО) объявила о введение новой системы Глобального бедствия и для обеспечения безопасности полетов воздушных судов (GADSS).

В этой системе есть три важных требований. С его помощью, самолет должен каждые 15 минут сообщать о вашей ситуации, и в каждый момент, в чрезвычайной ситуации –

в этом случае зона поиска самолета снижается до 10 км, в отличие от тысячи километров, как в случае с MH370.

Система должна быть автономной и не зависеть от работы других систем самолета, чтобы избежать вмешательства в свою работу. Наконец, система должна быть двусторонней, чтобы активировать власти пилотом, но отключить авиакомпании, чтобы избежать вредоносного воздействия.

В ноябре 2018 года, было объявлено о создании нового проекта отслеживания самолетов GlobalBeacon, на котором действуют компании Aireon и FlightAware.

Эта система является первой в своем классе, революционное решение, соответствующее нормам GADSS и рекомендуемой практики для отслеживания самолетов”, если портал airport-technology.com.

“Через платформу обработки данных FlightAware, а изображения спутниковой сети ADS-B компании Aireon, GlobalBeacon стирает границы и исключить слепые зоны покрытия в полярных районах, над пустынями и океанами”, — говорится в описании новой системы. Ожидается, что при использовании этой системы будет независимым сообщать на “большую землю” информация о самолете, его адрес, план полета и расчетное время прибытия — всего 18 параметров.

“Стратегическим преимуществом системы является то, что не требует установки нового дорогостоящего оборудования на борту самолета”, – пишет Forbes.

Внедрение этой системы уже с интересом воспринято в авиационной отрасли.

В феврале стало известно, что первой авиакомпанией, и началась установка этой системы, превратилась в Катаре Qatar Airways.

“FlightAware уже заключила соглашения с более чем ста авиакомпаний по всему миру об установке новой службы. Американские перевозчики приняли эту технологию”, – сказала Сара Орси, представитель по связям с общественностью компании FlightAware.