Тинькофф представил собственного голосового помощника Олега

Группа Тинькофф разработал и представил первый в мире голосовой в сфере финансов и lifestyle-услуг, созданной в России. Миссия Олега, так называется помощника, не только, чтобы помочь пользователям сориентироваться и решить проблемы в экосистеме Тинькофф, но для того чтобы быть друг, который всегда рядом, говорится в сообщении компании.

Голосовой помощник Олег обитает в мобильном приложении Тинькофф. Он способен распознавать и интерпретировать запросы пользователей, спросить, решить свои задачи, общаться на различные темы. Также Олег поможет им контролировать голос все финансовые ресурсы и формы жизни экосистемных услуг Тинькофф.

В будущем, Олег интегрируется во все элементы экосистемы Тинькофф — Путешествия, mobile, mobile, Инвестиции, Страхование, Развлечения, Бизнес, полулюкс и другие, и мобильного банка Тинькофф можно полностью управлять с помощью Олега. Также можно определить по голосу клиента через собственные биометрические технологии Тинькофф и выполнять голосовые команды, требующие авторизации в мобильном приложении. Как сделать перевод денег во время вождения.

В начале Олег будет поэтапно появляться пользователи в мобильном приложении Тинькофф в iOs, чуть позже — для Android.

Предполагается, что большая часть задач, пользовательских Олег будет решать автоматически. Для остальной части его полномочий, голосовой помощник будет привлекать операторов call-центра Тинькофф: следует убедиться, что у пользователя необходимую информацию, а затем поставит задачу, которая уже будет выполнять человек. Это решение позволит максимально автоматизировать все процессы, например, — регистрация клиентов в салонах красоты, которые еще не подключены к общей системе с помощью партнеров.

По мере развития и связь с пользователями Олег будет узнать и изменить свой характер. Например, можно провести анализ голоса и реплики клиента: изучить настроение в реальном времени и выбор стиля реагирования подруга до более формальных.

Для создания Олег использовались глубокие Северо-западе модель говорит и технологии, с которыми Тинькофф работает с 2014 года, в рамках стратегии AI First.

Вам также может понравиться