Театральный карантин: Фрейндлих общается с правнуками, Усатова вяжет

Большой драматический театр им. G. a. Дорога была пионером, и не только у нас, на уровне входа в параллельной виртуальной реальности и предложить новые формы взаимодействия со зрителем в период карантина. Цифровой вариант существования презентовал гуру театра Андрей Могучий и его актеров во главе с Алисия Франко.

Нина SATA покажет все точки. Фото: Пресс-служба BT.

Мощный появился на экране в обычной бейсболке черной, и так неожиданно, в черные перчатки. Он сидел за компьютером, нажимал на клавиатуре и контролировал весь процесс. Не было только с маской на лице. “Сегодня, когда мы все разделены на вирус, как никогда возросло значение человеческого контакта, – с этими словами гуру DT началось представление. – Профессия артиста предполагает коллективное творчество, обмен энергией со зрителем. И отсутствие контакта, такого обмена, лед не только в человеческом, но и в профессиональной (в нашем случае) смысле слова. Поэтому, и, прежде всего, таким образом, возник проект БДТdigital. Я надеюсь, что позволит артистов нашего театра не прекращать свою профессиональную деятельность, позволит нам не потерять друг друга и зрителя. Для меня БДТdigital, в первую очередь, социальный проект”.

Но это только момент. Когда мир придет в хорошее состояние здоровья, предложенный формат будет художественным и будет существовать как отдельное направление театра. Могучий предложил: “Вдруг, и тем не менее, после пандемии в мире не было бы то же самое. Мы будем стараться покинуть его, пойти на другую планету”. И началось странное карантина зрения.

По словам хозяина три минуты участия в виртуальной конференции министр культуры Ольга Дождливый, технически, мы все были готовы для перехода в онлайн, но морально нет. Но, глядя на артистов, BD, которые находятся в тюрьме, то приходишь к другому выводу. “Вирус мы все пользуюсь”, – заявил он Могущественный, и теперь не имеет достаточно времени, чтобы разобрать многочисленные предложения родного коллектива. Театр закрыт, работы резко прерывается, в частности, о третьем эпизоде “Три толстой”, хотя он и был близко к концу, но творческая энергия забурлила. Теперь она реализуется в виртуальном пространстве. Актеры, режиссеры, музыканты, костюмеры создают онлайн-проекты для нового портала. В частности, собирать ЗАБЫТЫЙ радиатор, на котором выросло поколение ” Андрея Могучего и пожилых людей. И BT будет играть в новой игре, при этом сохраняя традиции. Перед онлайн-мероприятия прозвучат три звуковых сигнала, как, должно быть, жить в театре.

Театральный карантин: Фрейндлих общается с правнуками, Усатова вяжет

Свой вклад внесла и главная звезда BD Алиса Франко. Карантин, как выяснилось, он проводит на даче. “Настроение оптимистическое. В то время как мы боремся. У меня здесь свой дом-театр. Я могу пообщаться с детьми, внуками и даже правнуками. И это театр”, – так Франк на участие в конференции и напомнил, что BT на треть состоит из молодых людей, которые бросились на элемент строки, – “Я и мои быть на моей скоростью кинулся”. Готова виртуального испытания: “Попытаться не вредно”. И даже записал рассказы Марианны Гончаровой, объединив их в цикл “записки так себе”. “Гончарова – большой писатель, даже писатель, с необыкновенным чувством юмора, и нежности, – сказала Алиса Бонне. – Я открыл ее для меня, и я хочу поделиться с вами. Она живет в Черновцах. Его книжки – редкость. Хорошие, мягкие интонации этого писателя сегодня нуждается более драматические вещи”. Алиса Бонне он решил не идти синхронно, и “против”. Рассказы в ее исполнении можно услышать уже 13 апреля. И, тем не менее, Франко мечтает дожить до момента, когда театр возвращается к своей обычной жизни: “Что виртуальных веяния будут отдельным видом искусства. Они не заменят это счастье, что есть театр”.

Актриса Нина SATA также выразил готовность в цифровую эру. Она даст классов ткани на расстоянии, чтобы весь мир, после его работы, организует выставку. “Много воспоминаний пришло в эти дни, когда я Россия Европейский файлы, к которым давно не смотрел”, – сказала Нина Николаевна и просила напомнить, накануне 75-летия Победы о тех, кто воевал – родственники, актеры DT, таких, как Кирилл Лавров. Он напомнил историю, связанную с Ефимом Каково. Тогда его красноармейцем помог Archive к нему женщине, у которой на улице, что то украли. Эта история живет в театре как легенда, и был использован в одном из шоу.

Навернулись слезы, когда на экране появился 37 художников, BD. Каждый из них пел в доме на песню “не будь ко мне жестоко” Евгения Хорватский на стихи Юрия в Китае. С 13 апреля в обзоре хор станций актеров проведет для зрителей новые песни. В театре это назвали социальным пение.

Звучат сказки на ночь, поднялись аудита. Молодой художник Геннадий Блинов, пишет тексты на диктофон под одеялом. Актриса Паулина Толстого займет первое интервью Олега хорошо танцуешь (а потом и другие субъекты могли говорить со своими коллегами), а также даст мастер-класс на тему, как не бояться публики и выйти по линии, улучшение будет и быть молодой мамой. В проекте “неважно, что. Художники в режиме самоизоляции” своих членов в мой дом я живу расширит свои апартаменты, представлять себя и свой дом. Зрители смогут виртуально посетить их.

Поднимут в BT и файлы, начнут со старых спектаклей, в частности, с легендарной “Истории лошади” (1975, в постановке все идет с Женя Идея в зависимости от прибрежных районов. По словам театрального критика Марины Учитывая, принимающей участие в презентации, даже в театр, как MH них. Чехова, нет билеты на концерты. И это Всеобщая беда – то, что было предложено в СССР, потихоньку прийти на лет. Андрей Могучий представит запись 1993 года, которую никто не видел, и что нашла дома в дни карантина. Это их работа Проектирование театра AGE.

В разделе “фотовыставка” старая привычка Нина Привет, девочка с работы в время все идет, представит на выставке “Семейный альбом” редкие холме фотографии 1970-90-х годов. Расписанию Интернет-премьера, в частности, “Лысая певица” по пьесе Ионов, которые проводит Андрей Могучий.

Любопытно, что в тот же день в Центре Андрея Вознесенского организованы онлайн-встречи театрального художника Ксении, собаки не и критики Алена Звука. Они продолжали разговор о том, как существовать в театре, в те дни, когда ходить в нем невозможно. И это оказалось значимым и высоко духовным, как, пожалуй, не будет жить в пространстве. На самом деле, вирус мы пользуюсь. Ксения пса в качестве важнейшей театра пламени, прикосновения, прикосновения, которых мы теперь лишены. Пока мы можем касаться друг друга через экран, если это вообще реально. Искусство существует только тогда, когда зритель рядом. В то же время, пытаются подойдет в любом виде.

Вам также может понравиться