Танец огня и металла: как работает китайско-белорусский автомобильный завод

Танец огня и металла: как работает китайско-белорусский автомобильный завод

В Беларуси в прошлом году было продано более 50 тысяч новых машин. Каждая 10-я – собственного производства. Публикации касается нового завода Борис. В совместном китайско-Белорусском посетили предприятие ” корреспондент “МИР 24” Ольга Паук.

Движение роботов – словно танец огня и металла. Каждые четыре минуты с конвейера сходит новый кузов. Нет проблем и отказа авто ” работает.

“В каждом сварочные точки, что написал свою собственную программу. Автоматически робот распознает, какая модель, и автоматически меняет программу. То есть, с кузовом седан, скажем, на перекрестке. То есть, вся система полностью автоматизирована”, – объясняет начальник сварочного цеха предприятия Дмитрий Комично.

Шасси и кузова присоединяются еще люди. Правда, робот потом все проверит. Теперь на заводе полного цикла производства, от сварки до покраски и испытания.

Китайские партнеры под Корабля работают давно, но серийный запуск нового завода занимается чуть больше года. За это время с конвейера сошли 15 тысяч урожаю. Получил первую прибыль. Автолюбители интересуются, является белорусский или китайский автомобиль?

“Доля локализации этих машин очень высока. Более 50% белорусских комплектующих. Шины, выхлопная система, аккумулятор. Теперь уже доказано, стекла, включаются в Могилеве. Стартеры и генераторы, а также. Все это очень развивается”, – говорит директор производства cheng Пойдемте.

Завод выходит на дизайн и мощность двигателя. Заказы уже превысили три тысячи автомобилей в месяц. Это требует расширения: набор новых сотрудников, время работы-две смены, и эта новая Рабочая неделя. Но принцип остается тем же: сочетание цена-качество-сервис и поддержка покупателей от Бреста до Владивостока.

“В принципе, этот в этот проект, направленный на Союзного государства. Большая часть автомобилей, которые продаются на российском рынке. Там в настоящее время действует 50 дилеров. Наш китайский бренд в этом году, среди всех китайских брендов, занимает первое место”, – объясняет и. о. Генерального директора предприятия Геннадий Заботиться.

Сейчас на заводе производят три модели. Скоро будет четвертый. Для монтажа и испытания ждут уже в июне. Новый кроссовер названный как “молодежь”. Амбициозные планы войти в Евразийский рынок. Переговоры сейчас ведут с Литвой, Сербия и Франция.

Вам также может понравиться