Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Хэтчбек ИЖ-2126 “Ода” появилась на рынке в конце 80-х, поэтому, что в начале 2000-s на заводе ОАО “ИжАвто” рядом, думая, плановое обновление модели. Компания решила подключить к работе над рестайлингом и тот семинар i-Дизайн, который доверил модернизацию вид на океан.

Последние подошли к задаче максимально ответственно, и уже скоро в руках дизайнеров компании было тех, демонстрации образцов, которые показывают новый дизайн экстерьера и интерьера “Ода”.

Ссылаясь на работу, сотрудники “i-Дизайн”, отмечают, что основная трудность обновления модели, была радикальная устаревшие пропорции и формирование кузова, для этого, следует также принять во внимание ограниченные ресурсы и возможности по части “ИжАвто”, которые во многих аспектах, и сдерживало его творческие порывы.

Тем не менее, с вашей работы, что побежден, и опубликованы в эскизе можно видеть, что ИЖ-2126 “i-Дизайн” действительно стал выглядеть довольно современный (стандарты) автомобилей.

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Достичь этого удалось благодаря полному обзору оформление передней и задней части кузова, хотя центрального специалисты фирмы трогать не стали. Презентация игра будет получил новые бампера, решетка радиатора, капот, крылья и зеркала и молдинги с повторителем сигнала поворота и крышку багажника со спойлером.

Заменены были также источник фары и задние фонари на аналоги более сложных форм линзы прозрачные. Тем не менее, технологии освещения стал самым спорным элементом дизайна прототипа обновленного ИЖ-2126. За “головы” оптика “взгляд” автомобиля, получилось слишком грустно.

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Потрудились на “i-Дизайн и обновление салона. В частности, специалисты разработали дизайн нового Polo передней панели и часть центрального тоннеля в масштабе 1:1, что позволило им проверить свои эргономики.

Главная новинка в салоне должно быть изменено расположение органов управления. В частности, три “критических” контроль вентиляции и отопления в конструкции находятся в вертикальном положении, и заметно ближе к водителю. Кроме того, для обновленного ИЖ-2126 был готов новый два разных руля.

Работа была сделана огромная, однако, впоследствии, “ИжАвто” отказался от обновления модели, по причине банальной нехватки средств и отсутствия соответствующих технических возможностей.

Тем не менее, уже в 2004 году предприятие вновь обратилось в “i-Дизайн”. На этот раз, завод надо было помочь с разработкой ИЖ-2127 на базе ранее модернизированного основания кузова ИЖ-2126. Специалисты мастерской снова взялись за дело и разработали для завода широкий ассортимент продукции, что включает в себя все седан, универсал и даже фургон.

Разработан на них я буду рядом ” получил много общих черт с Chevrolet Lacetti, а вот сарай и фургон части, указанные выше, “печальные” фары и вертикальные блоки задних фонарей, которые на тот момент уже начали выходить из моды.

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн

Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн
Самые ожидаемые новинки авто с 2019
Таким он так и не стал: проект обновленного ИЖ-2126 от i-Дизайн
Автосалоне Нью-Йорка 2019: все Новости