Сплошные убытки: Daimler задумался избавиться от Smart

Daimler AG выпустила марки Smart в 1998 году, однако, последний не принес компании прибыли. Наоборот, благодаря ему, немцы каждый год теряют в районе 500 – 700 млн. евро. Вот почему на daimler всерьез думают отказаться от бренда. Об этом сообщает газета Handelsblatt, ссылаясь на собственный источник внутри компании.

Журналисты отмечают, что марка Smart недовольство новой главы Daimler волна улице не. Топ-менеджер считает, что знак не имеет никакой исторической ценности, поэтому, если она не будет прибыльной, стоит отказаться.

Бренд Smart, был убыточным на протяжении многих лет, таким образом, возникает вопрос, а почему об этом заговорили только сейчас? Тот факт, что стратегия развития ” предусматривает полную электрификацию, и это требует значительных инвестиций. Поэтому группы нет необходимости держать на плаву и без американское предприятие.

С целью минимизации издержек, немцы уже разрабатывают новые Smart ForTwo и ForFour, вместе с французами из Renault, однако, по информации на анонимные источники, последние хотят отказаться от ассоциации. Согласно статистике, в 2018 году будет продано 128 802 автомобиля марки Smart, что на 4,6% меньше, чем в xvii. В Daimler обещают решить судьбу убыточного предприятия до конца 2019 года.

Сплошные убытки: Daimler задумался избавиться от Smart
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Сплошные убытки: Daimler задумался избавиться от Smart
Самые ожидаемые новинки авто с 2019
Сплошные убытки: Daimler задумался избавиться от Smart
Женевском автосалоне 2019: все Новости
Вам также может понравиться