Специалисты Третьяковки раскрыли тайну картины Дмитрия Левицкого

Необычное изучение творчества Дмитрий Задал “Портрет Ф. П. Mercy в маске костюм” (1789), провели ученые МФТИ и Института общей и неорганической химии РАН в Третьяковской галерее.

Портрет Fast Петрович Mercy-это один из шедевров зрелого творчества видела, как он и редкий пример детского гала есть не портрет в русской живописи. До свидания долгое время в основной экспозиции, которая накопила много повреждений, и потребовал восстановления. Подходить к процессу надо было очень осторожно, чтобы не повредить само полотно, дорога с трех сторон. Кроме того, неоднородность базы давал специалистам основания подозревать, что не все части иллюстрации мальчика, принадлежат руке великого художника. Спорным был часть ниже колена, где крепилась среднего и низкого вставки.

Подтвердить или опровергнуть версию брать все вмешательства было решено с помощью современных инструментальных способов. Для изучения созданы совместной работы для искусствоведов, физиков и химиков, которые должны определить структуру группы и проанализировать элементы его состава.

На первом этапе краска исследовали с помощью облучателя рентгеновских лучей, что привезли прямо на Взрывы галерея (пространство, субъекты данного метода, на фото обозначены белыми кружочками). Но для того, чтобы понять структуру слоя грунтовки холста в нижней части, спорный, со своей стороны, специалисты все равно пришлось брать пробы (эти места помечены красным кружочками). Образцов краски и грунта были более детально изучены с помощью электронной микроскопии и спектроскопии.

На первом этапе исследований, ученые определили, что земля, главное, в верхней части картины очень отличается от его летал: нижний слой состоит из каолина, глины, сверху свинцовые белила. В местах первых двух вставок состоял из одного слоя. Это вызывало дополнительный интерес. Однако, позже выяснилось, что нижний слой почвы дополнительных частей холста также состоит из каолиновой глины, handmade видела его. Швы, которые соединяют все части, несмотря на некоторые различия, также были похожи друг на друга. По-видимому, в процессе написания портрета, автор родной ткани, и он просто не было достаточно времени, чтобы применить более вставки из двух слоев грунтовки.

Теперь изображения, передаваемого восстановить Track. В конце своей работы “Портрет Ф. П. Mercy в маске костюм”, кстати авторства, что теперь никто не сомневается, потребует основную экспозицию галереи.

Вам также может понравиться