«Союзмультфильм» намерен провести ребрендинг

«Союзмультфильм» намерен провести ребрендинг

“Союзмультфильм” намерен провести ребрендинг, после изучения успевал единственный логотип, новые без меня и источников”, – рассказал председатель правления киностудии Юлиана Ключ, пишет “Коммерсантъ”.

Как отмечается, благодаря ребрендингу исследования, рассчитывает увеличить доходы от продажи скажешь и лицензий, и не только в России, но и за ее пределами. Обновление исследования будет заниматься агентство ONY, который известен был ребенком Новой Track.

Ключ напомнил, что исследование никогда не был один логотип, с момента своего создания в 1936 году его представлял по-разному. После переименования в “его последние” появляются снова один логотип, рекламные слоганы (“И мы будем вместе!”, “Союз=вместе”, “Когда мы вместе”), источники и идентично (правила изображения персонажей).

Председатель Совета директоров студии добавил, что обновленный бренд будет ориентирован на две аудитории, для детей и взрослых от 30 до 40 лет, которые смотрели старые мультфильмы советские в детстве.

Эксперты, опрошенные публикации, считают, что исследование нужно одно изображение. Однако, по его мнению, изменение бренда с полувековой историей могут вызвать повышенное внимание, и отрицательные оценки.

Ранее сообщалось, что “Союзмультфильм” производить “Детективные истории” на сцене Дарьи Донцовой.

Вам также может понравиться