Скандальный диалог с главами авиакосмического предприятия: идеи черпают из мультиков

Те, кто рулит русский высказывают сегодня, должны посыпать голову пеплом и уходят. После телефонного разговора. Он состоялся на днях между главным дизайнером взятки-космические компании, такие вещи легендарного космического корабля многоразового использования “Буран”, и независимым экспертом по космонавтике Вадим то, что они говорят. Первое, проконсультировалась с второй по количеству двигателей, которые участвовали в офис “Буран” с ракетой… Не по своей воле-опытный ветеран судостроения, который является таким же, кто хочет преподавать, вынудили его генеральный директор, — мы, видите, инфографика, проведенной на коленного сустава, и одна должность на сайте Девушку, оказалось более убедительным, чем доводы своих профессиональных…, степень деградации войны космонавтики! Перейден Рубикон.

Корабля системы МАКС до разделения топлива. Фото: buran.ru

Во всей этой истории он рассказал на странице в социальных сетях у Вадима:

“Звонит мобильный телефон:

— Здравствуйте, Вадим Павлович, что я видел?

— Да, слушаю вас.

— С вами, – говорит конструктор НПО “Молния” (называет по фамилии). У нас проблема — не могли бы вы объяснить, почему на сайте www.buran.ru “Буран” отделяется от второй ступени ракеты-носителя “Энергия” импульсом из четырех турбин, и не шесть?

Я заказал такой вопрос — потому что для меня это звучит ведущий конструктор в организации разработки “Бурана” — я не точки зрения:

— А почему вы включаются шесть двигателей, а не четыре?

— Мы провели компьютерное моделирование процесса разделения нашего продукта и единицы второго уровня, и у нас есть для гашения возникающих колебаний в без ума от нее расхождение, без ударов. использовать шесть двигателей. И на сайте всего четыре… Почему?

Подождите, но ведь вы разработали “метель” и выполнила все вопросы разделения! Все моделировали в тысячи раз, и сделал в полете 15 ноября 1988 года! А что я? Я просто нарисовал красивый мультик… Для вашего сайта… я Хотел сделать заставка для экрана компьютера повернуть красивую картинку, похожую на реальность…”.

Решив, во-первых, что этот пост розыгрыша, мы обратились за комментарием автора, в прошлом-конструктор КБ “Сухой” и историк космонавтики Вадим, о чем я говорю.

— Вадим, нам, успокойте, скажите, что этот разговор на самом деле не было…

— Увы, я не могу этого сделать, потому что он действительно был. После моего объяснения, я спросил его дизайн, но и то, что, вдруг, он обращается ко мне с этой темой? И как этот вопрос может вообще не возникнуть в более высокий уровень компетентности!? “Понимаете, — грустно сказал мой собеседник,— теперь мы снова в нашем изделии мы будем использовать ту же схему, что у “Бурана”, и у нас снова получается шесть двигателей, а не четыре. Классе на. И собирает большое совещание, и говорит, что мы не понимаем ничего, ибо Девушка на веб-сайте отдела осуществляется четырьмя двигателями (сам видел), а это экономия топлива. Если вы не можете сделать самостоятельно, позвоните по телефону, что он сказал, и пользовался, как ей это удалось! Вот, я и называю…”.

Скандальный диалог с главами авиакосмического предприятия: идеи черпают из мультиков

— Это не укладывается в голове. Что там за голова?

— НПО “Молния”, который, как вы знаете, является головным предприятием по созданию “Бурана”, начиная с 90-х постоянно пытались удалить после, Токсинов министров завода. Там со времен перестройки стали три команды, которые методично вели предприятие к закрытию. С этим активно боролся Геннадий Зюганов, но не мог спасти ситуацию, только после вмешательства лично Владимир Путин, который приказал обороны, компания по-прежнему сохранить.

Справка МК акционерного общества “НПО “Молния” — одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России, созданная для решения сложных и высококачественных задач. Обладает большим опытом в разработке рассказ авиационно космический кораблей приборы и системы, является разработчиком ракет-мишеней. В настоящее время предприятие входит в состав акционерного общества “Концерн “Калашников”.

Сохранить-то сохранили, но лидеры изменить забыли. И оказалось, что люди, которые приходят туда, изначально, вероятно, для других целей — юристов, Океания, счетчики, пришлось быстро усвоить неизвестно науке для привлечения выгодных заказов.

— Но костяк старых сотрудников осталось… Говорят, если руководитель мудрый, он прислушивается к опытным подчиненным.

— Да, бывших сотрудников продолжают работать. В основном это люди преклонного возраста, которые из-за дефектов сразу же укладывают на пенсию. Указал руководство на его некомпетентность, — пошел прочь. Взять, к примеру, последний случай. Главный конструктор, ученик автора “Буран” Глеба Евгеньевича Извини-Лозинского (кстати, 25 декабря мы будем праздновать 110-летие Извини-Лозинского) написал статью, где, среди прочего, сказал, что главная проблема нашей космонавтики в том, что, фактически, руководят не профессионалы, любители. И что вы думаете? Этот руководитель дизайн-быстро упали до бригадира,… это, чтобы не быть уволенным или по в должности за неисполнение приказа руководства, и мне позвонил другой конструктор. Ему было легче сделать ghost работу, для того чтобы объяснить руководству, что это глупо.

— Какой новый проект, похожий на “Буран” упомянули?

— У них есть старый проект многоцелевой авиакосмической системы (МАКС). Как я понял, что речь в нашем разговоре шла о ней. Это орбитальный самолет, похожий на “Буран”, которые уже защитили, продолжают двигаться вперед по собственной инициативе, хорошо, но деньги для создания состояния до сих пор не дает. В общем, с “Буран”, который уже прошел летные испытания, с 220 томов о новый концептуальный дизайн MAX, дизайнеры “Молния” обязаны вызывать странные и обсуждения в структурных тонкостях ее собственного развития! Как я понимаю, ее руководители хотят понять, что такое пространство, лезут для этого в Интернет (смех), там им приходит на мой сайт, и обнаружили, что моя анимация (!) отличается от того, что им предлагают опытные дизайнеры.

— Как его ценят!

— Да. (Смеется.) С одной стороны, это действительно смешно, но с другой грустно и больно. Это показывает, насколько странным настоящей аэрокосмической руководство правит бал в некоторых компаниях.

Вам также может понравиться