Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.

В 1939 году, специалисты Толстая автомобилей, выпустила экспериментальный трехосный автомобиль ГАЗ-25, построенный на базе модели ГАЗ-М1. К сожалению, серийной машины и не был, однако, прототипом которого сохранились до наших дней, и теперь вы можете купить любой человек. Соответствующее объявление размещено на сайте Auto.ru.

По задумке трехосный ГАЗ-25 должно было быть раз сказала для национальной экономики, пара колес имеет целью минимизировать нагрузку на грунт и, следовательно, улучшить проходимость автомобиля.

Строить машины на заводе планируется в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, Газ у него есть опыт создания говорят машин. Ранее завод построил трехосный пикап ГАЗ-21 на базе модели ГАЗ-А/АА.

По сравнению с последним, ГАЗ-25 получил мост, спереди и сзади, благодаря чему удалось сохранить доступ к задней двери автомобиля. Длина багажника заметно уже, что придало силуэту, форме, функции. Общая длина машины составляет 4 600, ширина-1 770, высота-1 920, масса – 1 770 кг.

Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.

Если трехосный ГАЗ-25 можно легко отличить от донора, в салоне различия между этими двумя авто почти не существует. Что касается технической начинкой, первоначально на заводе планировали оснастить машину с 3,3-литровый четырех-цилиндровый в ванной двигатель 50 л. с., но затем от него отказались в пользу 85-сильный этот прекрасный двигатель ГАЗ-11, с которым говорят может смысл в 107 км/ч.

В говорят в Советском Союзе авто была также усилена рама, заменить переднюю подвеску разработчики не стали, и вот еще используются пружины и гидравлические Рычажные амортизаторы. Подвеска так же была изменена: ведущие мосты получили балансирную подвеску с политикой пружины.

Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.

И вот с реализацией полный блок для профессионалов Смешно завода проблемы, что во многом и стало причиной, что проект был закрыт. Несмотря на это, компания осталась Рабочий прототип, который на сегодняшний день имеет большое историческое значение.

Опубликовано объявление о продаже говорится, что выставленный на продажу автомобиль был полностью отремонтирован. Но купить автомобиль по карману далеко не каждому, потому что цена почти ровно в 30 миллионов рублей.

Читайте также: Новый лимузин ГАЗ-12 ЗИМ продают за ₽3,9 млн.

Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.

Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.

Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.

Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.

Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.

Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.
Самые ожидаемые новинки авто с 2019
Шестиколесный ГАЗ-25 1939 года: оригинал за ₽30 млн.
Женевском автосалоне 2019: все Новости
Вам также может понравиться