Серебряный век в женском зеркале

Нет сомнения, что в русской культуре эпохи более красочный, яркий, и, самое главное, невероятно богатой на шедевры, что Серебряный век. Обычно измеряют чуть более двадцати лет, с 1895 по 1921 год, но за это время только в литературе, вершина, звезда, Диск, Смирение, в солнечной, Пастернак, Маяковский, этот мальчик, и, конечно, Ахматовой и прошлом, двух самых известных женщин-поэтов двадцатого века. Женщина поэзии стал откровением, салоны и клубы. Один “Бродячая собака” чего стоит. Режиссер Ольга Матвеева попытался воссоздать атмосферу изысканного кабаре, в котором царят элегантные дамы, звучат стихи и поют Соседа. Корреспондент “МК” вместе со зрителями смотрели на “Серебряные зеркала”.

фото: Герман Сценарий

Лобби губернского театра в двух с небольшим часов превращается в кабаре. Здесь все, как и должно: красный паркет, уютный стол с дорогим вином или напитком, элегантный, полный занавес, ведущий, надо полагать, в будуаре. На стене афиши громких премьер с такой знакомый Адам. И, конечно, музыканты не удался, ожидающих выхода светских красавиц, дар поэтический. Хозяйка ночь произошли от игр на боковой лестнице, смеха, и если что-то между кокетливая. Первое, что поражает-это его костюм. Художник Андрей Климов не только воссоздал очарование эпохи, но который предал весь свой вкус и бликов. Роскошные манто, печально вечерние платья, шляпки с не после моей перья вместе с феминисток брюки, кельтов неизменным мундштуком.

На обоях прежние узоры,

Темнота льется из окна синей;

Те же люстры, полукруг дивана,

(Только жаль, что люстры не горят!)

Бессмертные слова Марина прошлом, открываются веселый вид, как дав понять, что дамы начала ХХ века, они вернулись на мгновение в его салон, но не нашли выше света. Что скучают: о любви, о страсти, о детстве, о Боге, о потерянной стране. Разные чувства связаны в поэзии цветок, следует на протяжении всего шоу. Удивительно, но здесь сходятся и больших Ахматова, Цветаева, Икаю, TIFF, и совершенно неизвестные широкому читателю Нина Васильева, Варвара Сорняки-Эрика, Лидия Лес. Стихи последнего особенно побеждать:

Мне нравится гулять по, моды

Ты мнения запахом цветов, что нет,

Забыть все имена, время, сколько кому лет

И надеяться на чудо.

Ощущение чуда всегда присутствует в этом кабаре. Кроме того, я люблю тома “Все мы-богатая здесь, блудницы”, и на это стоит “, чтобы в мире было двое: Я и мир!”, и в крик Икаю “только Любовь!”. Поэзия сливается с музыкой Сосед и его пронзительные песни в исполнении Алины ивах. Вы можете отправить интонации “русского Пьеро”, в котором скрывается ощущение хрупкости в волшебный мир, сказка с трагическим конца. Спектакль, к сожалению, вы не можете отменить реальной истории, для меня это было человеком. Потому что то, что началось как простая, Сатурн действие, постепенно разворачивается в масштабной драме Культура, которую мы потеряли. Дамы в вечерних платьях и дорого, пальто, женщины, стоя с чемоданами, поеживаясь неизвестно, в холод нового времени, эта игра блистательный Серебряный век. Именно поэтому в завершении поэтического вечера прозы, где говорится о таинственной атмосфере революционных лет. Да, люстры уже не горят, но память о том, что некогда сияли, живет: не удалось отнять, ни кровавые диктатуры, ни социальных волнений, даже не пошлости жизни.

Вам также может понравиться