Секретные разработки, авто звезд и мафиози: в Москве показали машины с историей

Секретные разработки, авто звезд и мафиози: в Москве показали машины с историей

В Москве прошла выставка старинных автомобилей. Сотни уникальных предметов пришли из всех уголков России. Многие из них остались в единственном экземпляре в мире. Секрет разработки советские заводы, корабли, звезды Голливуда и мафия – у каждой машины своя уникальная история, сообщает корреспондент “МИР 24” Андрей Михайлов.

Чтобы начать восстановление Packard 1926 года выпуска, инженеры спать не несколько месяцев была сосредоточена на данных, имеющихся документов, обращались за помощью к историкам и коллекционерам. Многие деревянные части кузова давно сгнили, металл проржавел. Уже почти 100 лет назад, этот автомобиль носил, звезды Голливуда и финансовых акул с Уолл-стрит. Учителя должны были пройти легендарный седан, машина снова ожила.

В ежегодной выставке “Олдтаймер”, который проходит в Москве, это полностью отреставрированный автомобиль сразу же привлек внимание посетителей. Потому что он был построен, впереди технологии своего времени.

“Он очень красивый, очень гармонично сделано. Здесь представлены интересные пути решения, подвеска, двигатель, балансировка. Даже если его сделать, будет ясно видно, как он устойчиво работает. По нашим наблюдениям, он один на всех. В мире не существует”, – говорит ресторатор Андрей Кря.

Коллекционеры и восстановить удалось найти и отремонтировать корабли, которые давно считались пропавшими без вести. Необычные rover середине 1960-х – секретные разработки Челябинского тракторного завода. И ЗИС-110, исполнительный auto пятидесятых годов, до сих пор одним из самых комфортабельных машин. На выставке будут представлены в исключительное качество.

Электрические стеклоподъемники, большое пространство в ногах пассажиров, дополнительный Электрический свет не является Исполнительным авто, и такси, раз я пассажиров из Москвы в Симферополь.

И, что многие останки до тех пор, пока же не войти на стендах, главное – чтобы они попали в руки коллекционеров, которые всеми силами стараются сохранить историю.

“Для чего мы все это делаем? Если мы говорим с точки зрения музей, музей – то, что мы сохраняем для потомков, и мы покажем вам, как это было. В результате, мы не имеем право делать, гипс, выброшу или, того хуже, сами должны придумать. И вообще сейчас такая тенденция: чем больше оригинальности, тем больше значение автомобиль имеет”, – говорит директор музея автомобильной техники УГМК Станислав Чуркин.

Наиболее ценные экспонаты примут участие в аукционе, который впервые пройдет в рамках выставки.

Андрей Михайлов