Седаны и хэтчбеки стали менее популярны у россиян

Седаны и хэтчбеки стали менее популярны у россиян

Седаны и уже являются менее популярными среди россиян. Основное внимание граждан в 2019 году, обратился к кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV), сообщает аналитическое агентство “МАШИНА”.

Отмечается, что за последние 12 лет доля автовладельцев России, которые выбирают седаны сократился в 1,5 раза-с 47% до 30%. Кроме того, уже также начали выбор гораздо меньше. А пока, приходилось около 25% рынка, и в этом году только 15% покупателей новых автомобилей остановили свой выбор на хэтчбеках различных марок и моделей.

Что касается избранного из всех кроссоверов и внедорожников, тогда, если в 2017 году на них приходилось 17% рынка, то теперь они занимают 43%. То есть, спрос вырос в 2,5 раза.

В сегменте ВНЕДОРОЖНИКОВ все выглядит так: на вашей компанией и компактный (SUV A/B), на которые приходится 28% рынка кроссоверов, другой 42% россиян выбирают среднего размера (SUV C), а около 30% выбирают большие шить и полного размера внедорожник (SUV D/E).

Ранее эксперты называли в регионах России, где лучшее место, чтобы купить подержанные автомобили. По его мнению, более высокое качество машины категории “b/a”, вы можете приобрести в Северо-Западной части страны, а более изношенные на Востоке.

Вам также может понравиться