Сбербанк зарегистрировал народное название “Сбер”

8 апреля, Сбербанк был зарегистрирован товарный знак “Знать”, что позволяет позиционировать себя, как экосистемы, а не только кредитной организации, пишут “Ведомости” со ссылкой на базу данных СПАРК. Соответствует стратегии банка и больше присутствует в жизни своих клиентов не только финансовые услуги.

В декабре 2018 года, президент кредитной организации Герман Греф заявил, что Сбербанк “становится все более технологической компании, а не банка, и экосистема под брендом Сбербанка вы можете получить новое имя и, в частности, без слова “Банк” в названии.

Тогда же стало известно, что пользуются купленный домен sber.ru и получил десятки партнеров автопроизводителей: Sber In Move “Корабль” чат-бот в социальных сетях, которая дает финансовые советы.

Теперь в экосистеме Сбербанка около 20 компаний. По мнению экспертов, после регистрации знака “Знать”, Банк может использовать любую комбинацию этого слова, не кормит патента.

В Сбербанке не уточнили, для которых был зарегистрирован товарный знак, но отметили, что его использование после записи “осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации в рамках, определенных в деятельности компании”, передает ТАСС.

Накануне стало известно, что в “Сбербанке” и Rambler Group согласовали условия возникновения структуры банка в капитал Интернет-собственности. Переговоры о приобретении группой “Сбербанка” существенный пакет акций, обогащения его экосистемы лучшие цифровые медийно развлекательных услуг.

Одним из приоритетов для инвестиций Сбербанка источники называют онлайн-кинотеатр Okko, который перешел под контроль Rambler Group весной прошлого года и показывает хорошие финансовые показатели.