Российский театр поразили семь вирусов

27 марта День театра-праздник, который (это было нашей традицией) всегда с тобой. В этот же день, ровно год назад я спрашивала из ведущих мастеров национального театра (жует и молодежи, span классические и смелые, радикальные): “Как вы представляете себе театр будущего, каким он будет лет эдак через 50?” И все ответили (разница в формулировках) о упругость живого чувства, даже в век сумасшедших технологий, когда художник может сделать, что если не пустит слезу, кто-то дышать над чужой жизнью, независимо от социальных условий.

фото: баранина “Москва”

Это вздох, рожденный без контакта для связи человека с другим или с нескольких сотен и даже тысяч людей, собравшихся в одном месте в одно время, и есть театр. Точнее, был. COVID-19 жестко приказал: “Забудьте этот театр! Фиг вам, а не живой контакт!”. Один, неразличимый цвет, и звук, не обонятельной, а не сенсорный и не сплю пальпации вирус в один день, а именно 16 марта 2020 года, изменился порядок дня весь русский, да и, наверное, мирового театра. Однако, для последнего, что он живет в капиталистической системе, в меньшей степени. Какое там будущее, жизнь и магия смысле, сказал, что просто ВЫЖИТЬ. При пустых залах, ноль, аудитории, контента, а это. И кто не? Предпринимателей, предпринимателей, рассчитывающих на себя, теперь можно вспомнить только по имени — как первые, погибших на фронте. Живых театров Федерального и муниципального содержание. В то время как они живы.

Сегодня рецепт спасения утопающих можно найти классические (ну куда мы без них?): он это “дело рук самих утопающих”. Читали? Хорошо, тогда мы начинаем работать, творчество, открытие собственных ресурсов, забыв свои амбиции, внимательно смотреть на тех, кто рядом, и открыть свои неожиданные способности. В ближайшее время, живущего в ногах, еще более интенсивно живущего в, как лягушка в молоке, чтобы получить крем. И, таким образом, на 20-м году XXI века и получить шанс выиграть COVID-19, почему театр, как учреждение, а также их художники всех мастей, и курьер. Почему? Это не тот же луч света. И минусы стоит смотреть на плюсы.

Мы будем искать. Мы будем думать: а до этого вирус в себе венец не имел ли театр от любого другого вируса? Хороший вопрос, и ответ очень хорошо было и с рвением, как сумасшедший культуры из них. Вирусы эти поразили наш театр не вчера, симптоматика, которая наблюдается в ноль и из года в год, изо дня в день развивается. И каковы эти вирусы? Семейные украл или что-то новое? О, они хорошо известны, и мы не могли, особенно в столице: вирус “М” (модный), то есть, который, несомненно, назывался театром моды. Затем вирус — f/Л”(ложь/false) как осложнение при первой, когда желание быть модным, создает ложные и поддельные чувства, и, в свою очередь, и лживая игра. Далее в купить будут два брата-акробата — вирус “базы данных” (очень много денег) и “ccd” (много денег). Этот Geronimo влияет на вирус, группа актеров, пораженный вирусом “М”: когда соотношение “цена-качество”, чаще давно нарушена. Но после того, как клиент и публика платит, это мечта, так пусть жизнь несчастной горстки театр и в состоянии. Кстати, “базы данных” и “ccd” вирус-ты единственный — “P” (всадник, звезды), где можно найти много забавных, типа ” шаблон “в белом “Мерседесе”. Черный, как вы знаете, не канает.

Особенно опасным вирусом под названием “ds” (двухместный стандарт), когда театр фигур не могут решить, — русский театр, что для меня еще лучше (без иронии) в мире, – это миссия или о деньгах (невозможные цены на билеты); это независимая критика власти или дружба с ней, несмотря на все, бы я игра в критику этой самой доверенности? Наконец, очень опасный вирус — “C” (благоволение), которая является большой платформой для всех предыдущих вирусов.

Говорит, в столице театров и артистов не наблюдается ничего подобного? Не хочет омрачать праздник из списка имен и названий, тем более в условиях карантина. COVID-19 принесли нам идею “обнуления” (не путать с аналогичным предложением, выраженных первая в мире женщина-космонавт): новых художественных идей, Переоценка ситуации, на земле, а перед ней. Может быть, только оставшись один на один с пустым залом, в пугающей тишине, честно поговорить с ним — кто я и почему я? Мы вместе для того, что здесь, только если гарантированная зарплата в нас и соединяет нас? Да, и останется ли он в условиях выкинь эту экономику гарантирован? Может, как и во всем мире, служит гордость, художник будет работать в жизни официанта или доставить еду? Какие функции будет в театре, спасать, помогать, воспитывать или развлекать в трудные минуты жизни (что также важно)? Приходит время очищения.

COVID-19 и предатель — сдается все: кто Valve, и Valve, что ponti рос до сих пор, и курил бамбук, обложившись состояния и их заместителей, а основатель-это я закрывал глаза. Вот мы и посмотрим, кто на самом деле чего стоит. Спасибо, COVID-19?

Вам также может понравиться