Российские судостроители поборются за долю на рынке мирового арктического туризма

Российское судостроение пока преимущественно военной. Многие технологии проектирования и производства гражданских судов, которые были утрачены. Например, в части строительства комфортабельных круизных судов или современных рыболовецких траулеров и ужин. На встрече в парке “Патриот”, 20 марта каравеллах под названием “болевые точки” и определили приоритеты. Корреспондент “МК” понял, в планах.

Большую часть доходов Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) попадает в как розы. Доля гражданской продукции – меньше пятой части от объема продаж. Эта ситуация-это масса минусов. Во-первых, потому, что производства для перевооружения родной военно-морской флот вредно для.

Другими словами, в своих военных заказов много прибыли не получишь. И теперь, в довершение всего оборонного заказа. И то, что будет завтра, когда он неизбежно будет уменьшаться?

Нужно, как сейчас модно говорить о диверсификации. В 90-е годы этот процесс называли преобразования освоения оборонщиками выпуска гражданской продукции. В “жирный-кинотеатр времена” не получилось. Если это не работает, сейчас, сектор тишине Святой.

О приоритетных проектах в области судостроения и он сказал толпе в парке “Патриот”, руководители ведущих российских верфях, 20 марта глава ОСК Алексей Рахманов.

Привел статистику работы Corel. За пять лет передали клиентам на 31 корабль и подводная лодка. В 2019 году планируется сдать 16. Как результат, в России пока доверия держит второе место в мире по продажам подводных лодок, фрегатов и корветов. Гражданские права суд этот, к сожалению, не скажешь. Пока задача в том, чтобы удовлетворить, по крайней мере, внутреннего спроса. Например, в части туристических судов класса “река-море”. Это, конечно, не дорогущие “семи” комфортабельных круизных океанских людей. Но, по крайней мере, что-то. Главное, что спрос в России на эти суда имеют. И еще больше, когда начнется реализация проекта “Золотое кольцо России “по воде”.

На сегодняшний день в строительство более 70 гражданских судов различного класса. Но в планах построить в ближайшие годы, более 400.

Что в России, пока удалось сохранить, как, например, строительство судов ледового класса. На подходе завершение строительства ледоколов “Урал” и “Арктика”.

Но некоторые ледоколов мало. Судостроители серьезно рассматривают возможность занять свою долю на мировом рынке судов ледового класса для Арктического и Антарктического туризма.

В 2017 году, денег на такие экскурсии не пожалели почти 27 миллионов человек. И число охотников экстремального туризма, по оценкам, будет расти. Тем более, что в следующем году отмечается 200-летие открытия Антарктиды.

Успех работы в этом сегменте будет зависеть от сотрудничества иностранцев видеть своего. Например, финны и немцы. Как русский каравеллах такой проект не потянуть.

Другой сектор судостроения, где наши каравеллах они хотят наверстать упущенное и строительство научных судов. Флот российских ученых в судах столько стареет. Средний возраст-более 40 лет. Активно списываются по старости. Доля российских научных и исследовательских кораблей в мире уменьшается. И долю других стран, например, Китай развивается. Таких судов в мире 300. Из них, 50 и китайской кухни. И будет еще больше.

Без этих судов невозможно освоение богатств Мирового океана, которые изучили только на 10 процентов. А ведь в морской зоне, сегодня приходится 60% мирового ВВП.

Не могу в это поверить, председателем Совета директоров ОСК Георгий Полтавченко пообещал, что заказы будут достигнуты. Мало эти будущие заказы выполнять качественно и в срок.

Вам также может понравиться