Россияне за три дня “черной пятницы” потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей

Онлайн-продажи в России в течение трех дней акции “черная пятница” (29 ноября – 1 декабря) выросли почти на 30%, до 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей в аналогичный период прошлого года. Об этом ТАСС сообщил президент Ассоциации компаний Интернет-торговли (ACT) искусство Соколов.

“Общий оборот акции в Интернет побил прошлогодний рекорд. По нашим подсчетам, россияне совершили онлайн-покупок на сумму 22,3 млн. рублей против 17,4 млрд. в 2018 году”, – сказал он. Повышение спроса, – сказал Соколов, использовал электроники и бытовой техники. Кроме того, в число популярных категорий вошли бронирования отелей и доставке продукции.

В M. Видео” и “Эльдорадо”, в “черную пятницу” трафик Интернет-магазинов вырос по сравнению с изо дня в день, на 80%, число заказов – на половину. “Средний чек был около 11 тысяч рублей. Самые дорогие покупки в обе сети стали Телевизор. Покупатели часто. игровые консоли, смартфоны, телевизоры, небольшой бытовой техники (ВКР-печи, миксеры и блендеры), сообщила пресс-служба Объединенной компании. – Максимальное количество заказов в одном чеке было 34 позиций”.

“Черная пятница” уже завоевала доверие россиян считает искусство Соколов. “В акции достаточно активно участвуют почти во всех возрастных группах населения, но наиболее активной молодежи от 25 до 34 лет (25% аудитории). У мужчин со скидками были более интересным, чем женщин. “В регионах страны пришлось 65% аудитории, что еще раз доказывает, что “черная пятница” в России существует”, – считает президент ACT.

Ранее сообщалось, что более трети заказов (35%) были из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурге и Удален области. Краснодарский край, Нижегородская, Свердловская и Самарская область, Татарстан, также вошел в число регионов, покупатели, которые были наиболее активными в дни “черной пятницы”.

Общая сумма выплат в период акции “черная пятница” в Интернет-магазинах, осуществляющих платежи через “Яндекс.Коробки”, выросла более чем в два раза относительно показателя в предыдущие выходные. “Средний чек также вырос и составил 1039 рублей. Большинство покупок люди делали в магазины одежды, обуви и аксессуаров в них примерно 47% от общего оборота в конце этой недели. Средний чек составил 1398,41 рублей”, – ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

В пресс-службе компании “Платформа ” OD” (крупнейшего оператора фискальных данных России, которая обрабатывается в онлайн-данные более 900 тыс. коробок по всей стране) подвели итоги первых двух дней акции. По оценкам экспертов, 29 и 30 ноября 2019 года, общие расходы россиян выросли на 11% по сравнению с аналогичным период “черной пятницы” в 2018 году. “Средний чек покупки АРВ время был 9510 рублей, что на 20% меньше, чем в те же дни недели (22 и 23 ноября), и на 14% меньше, чем в дни продаж “черной пятницы” прошлого года”, – сообщили ТАСС в пресс-службе. Количество закупок в рассматриваемый период выросло на 15% по сравнению с аналогичным период “черной пятницы” в 2018 году.

В этом году “черная пятница” прошла в России в седьмой раз.

Вам также может понравиться