Россияне полюбили кроссовки

Весной 2019 года, жители России стали чаще покупать спортивных товаров, электроники, строительных материалов и садового покупки косметические принадлежности. Об этом сообщает Russia Today, ссылаясь на исследование оператора фискальных данных Платформы OD” и компании “Геоинтеллект”.

Отмечается, что количество покупок товаров спорта, увеличилось более чем на 30 процентов. Большую популярность, кроссовки, футболки и штаны.

На 16% увеличилось количество покупок электронных товаров и гаджетов. Чаще всего россияне завоевали смартфоны, наушники, смарт-браслеты и часы.

На 14% возросла покупка товаров для строительных и хозяйственных нужд. В этой категории наиболее популярными были строительные и садовые инструменты, краски, продукты и дровяной печью.

По мнению аналитиков, повышенный интерес к недвижимости обусловлен развитием электронной коммерции и удобство покупок в Интернет.

Вам также может понравиться