Россиянам напомнили их права при задержке авиарейсов

Россиянам напомнили их права при задержке авиарейсов

Роспотребнадзор объяснил, на что могут рассчитывать граждане России в случае, если ваш рейс задерживается. Соответствующий буклет ведомство опубликовало на своем официальном сайте.

Пассажиры имеют право получить компенсацию, за исключением случаев, когда самолет летать не может, по независящим от перевозчика причинам, или из-за возникновения технической неисправности воздушного судна, что может поставить под угрозу жизни людей. И деньги будут, по оценкам, 25% от минимальной заработной платы за каждый час задержки, но не может превышать половину стоимости билета.

О том, что самолет не может летать в назначенное время, экспедитор обязан уведомить заблаговременно. При этом авиакомпания должна предоставить своим клиентам возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также назначить комната матери и ребенка для тех, которые путешествуют с детьми в возрасте до семи лет.

Если рейс задерживается более чем на два часа, пассажиры должны получить прохладительные напитки. Если время ожидания превышает четырех часов, клиенты получают горячие обеды. После восьми часов днем и шести часов ночью люди должны поставить в отеле, и расходы на Трансфер до нее и хранение багажа несет перевозчик.

Вам также может понравиться