Россия вошла в топ-3 в мире по темпам роста использования цифровых госуслуг

МОСКВА, 13 мар-ПРАЙМ. Россия занимает третье место в мире по темпам роста использования и только и вошла в топ-10 стран, интенсивности их использования, в исследовании международной консалтинговой компании BCG.

BCG провела опрос более 13 тысяч человек в 30 странах по использованию цифрового и только. Опрос охватывает следующие темы: средства доступа к электронным и только, частота использования, удовлетворенности и качества услуг и использования искусственного интеллекта в государственные органы.

“Согласно результатам исследования, Россия входит в топ-10 стран, показывает интенсивность использования и только и по темпам роста занимает третье место, превышая среднемировой уровень почти в три раза, 42% против 15%. В среднем, россияне используют 9,1 тип государственных услуг в электронной форме, опережая жителей Нидерландов (8,2) или Швеция (8,8), но уступая, занимает первое место в Индии (14,5) или Аргентина (11) и в ряде стран Азии”, – утверждают авторы исследования.

Почти половина (47%) респондентов в России, использующих электронные или только по крайней мере один раз в неделю. Более часто граждане прибегают к и только для оплаты налогов и штрафов, на наличие официальных статистических данных и данных в режиме реального времени по времени или трафика (84%), а также по вопросам трудоустройства (73,8%) и здравоохранения (68,9%).

“Усилия региональных и федеральных властей сканирования уже приносят свои плоды: 92% опрошенных отметили повышение качества услуг, в течение последних двух лет, и 20% респондентов из России оценили качество государственных услуг, выше, чем среди услуг и решений, предоставляемых частным сектором. Для сравнения: в Швеции дают преимущество, и только 10%, а в Канаде-только 1% опрошенных”, – отметил партнер и управляющий директор BCG Сергей но чешется.

Партнер-эксперт, практика работы с предприятиями государственного сектора BCG в России, Константин Польша, в свою очередь, отметил, что искусственный интеллект на службе у государства, может принести большую пользу граждан. “Чтобы воспользоваться преимуществами искусственного интеллекта в России, необходимо выполнить несколько задач: развертывание технологии, облегчающие обмен данными между различными структурами и добиться укрепления доверия к ИИ населения”, — заметил он.