«Росконтроль» нашел вредные красители и консерванты в напитке «Тархун»

Эксперты “или против” проверены в лаборатории, напитка “тархун” в своем содержании вредных красителей и консервантов. Результаты исследования были опубликованы на веб-сайте организации в пятницу, 17 января.

В исследовании приняла участие продукция торговых марок Напитков Кэрол”, Ascania, “Елена”, “Выбор Оружия”, “Вкус года” и “Маркет ” Перекресток”.

Выяснилось, что производитель напиток “Вкус года” прикрыли покупателю наличие красителей, и “Выборе Хвостовика”, вместо заявленного краситель E-131 добавляет в напиток, E-133, который считается потенциально опасным для здоровья. “Елена”, – отметил в составе наличие красителя Е-102, однако, не рассказал в маркировке о влиянии добавок на детей.

“За обман потребителя “Вкус года” черный список “или против”. “Елена” и “Выбор Оружия” получил “желтую карточку”, — говорится в сообщении.

После анализа на общий состав: сахар, эксперты высказали предположение о том, что все производители, кроме Ascania, используется инвертный сироп, который не был указан в составе. При этом подсластители — аспартам и сахаринат натрия — не были обнаружены ни в одном образце.

Все напитки содержит бензоат натрия, но не превышает максимально допустимый показатель. Уже включен в “Напитки Кэрол”.

Также эксперты производства напитка. На первом месте оказались Напитки Кэрол”, затем Ascania. На последнем месте — “Выбор Оружия”. По мнению дегустаторов, оно имеет сбалансированный вкус.

“К покупке рекомендовать три образца: “Напитки Кэрол”, Ascania, “Маркет ” Перекресток”. Тем не менее, стоит обратить внимание, что самый вкусный “тархун” — “Напитки Кэрол” — самый дешевый из трех. “Вкус года” черный список “или против”. “Елена” и “Выбор Оружия” в Список товаров с замечаниями”, — заключили эксперты.

10 января специалисты “или против” провели исследование качества сыра. Таким образом, идеально подходят для вкуса известных сыров Hochland и President.

“Тролль” – это частная организация, не связанная с системой государственного контроля качества. “Известия” отмечают, что производители часто возникают вопросы к методам оценки продуктов, который практикует компания. Предприниматели жалуются, что им периодически предлагают провести повторное рассмотрение из-за денег, и что возникают сложности с защитой своей деловой репутации в суде, поскольку в состав организации входит множество юридических лиц

Вам также может понравиться