“Робот” или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

1941

“Робот” или переменная? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Stepway Логан-Сити

Новые Lada Vesta Cross amt и Renault Logan Stepway CVT – не только кросс-седанов и кросс-конкурентов, но и будущие кросс-доноров. Потому что Веста может вскоре получить Лугано переменной в качестве альтернативы “робот”! Будет лучше, или получится Шило на мыло? Мы взяли две машины, и мы будем сравнивать.

На рынок Lada Vesta чувствует себя очень хорошо: в 2018 году, в первый раз, она стала самой продаваемой новой машиной в России! Доля микроавтобусов SW/SW Cross – сразу 40%. Основных продаж всей семьи тянут в себя версии с ручной коробкой передач, в то время как “робот” хромает на обе ноги, принимая силы около 10% в общей сложности. Ну не принимает наш покупатель “тебе” amt, когда преследования, любит удобство и нежность, как в иронично машины!

АВТОВАЗ-это то, что якобы это классический автомат-это дорого, во-Granta и Kalina 4-ступенчатая Jatco тоже “не прошел”, желающих платить за нее накапливается меньше 10%. Стакана признают, что автомат удобнее, но с, что роботизированная коробка-это вынужденный компромисс. На самом деле, потому что импорта автомат Jatco на Granta теперь мы должны заплатить 55 до 65 тысяч рублей, а за русский-немецкий amt (сосудов “механика” со сцеплением и электро клапаны переключения ZF) в Веста, просят 25 000 рублей!

"Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

В светодиодными фарами дневного света только Логан (уже в базе), “Веста”, что на лампы. Фары – “потеть” для обеих команд. Внешние подъема ручки двери у Логана рот и, если вы позволите им пойти и не так удобно, как Веста (это ручки скрипят, когда открывается, но двери закрываются легче и с первого раза), сделаны под естественный Хват. Но зимой, с внутренней-сухой.

И это цена за 2018 обновленную коробку amt 2.0 (ось отношения – 3,9), как в нашей тестовой седан Vesta Cross 1,8. Производитель не только изменил программу ради ускорения переключения и поставил новый, более прочный диск сцепления для бесперебойного выхода, но добавил, коробки новые функции. С них и начнем.

На поворот ключа двигатель все так же отвечает секунд паузы до начала, но теперь в ручном режиме коробки можно, начиная с 1-й, 2-й передачи. Эта функция АВТОВАЗ называет “зимнего” режима, по аналогии с автоматами. В ожидании начала второго этапа будет более мягким, менее чем на коньках, так как колеса меньше тяги. Для Колизея, но тротуар плохо, но в своей кровати снегу или в грязи я точно этот режим не злоупотреблял, чтобы не мучить сцепление. К нему и начала дается с ощутимым усилием – попробуйте то же самое реализовать в “механике” со 2-й передачи.

"Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

Жесткий пластик в Vesta Cross разбавленной сторон. Подсветки кнопок в салоне, в ноги, ручки дверей и мощность (в Логане такого нет). Руль – без отопления, более жесткий и скользкий, Лугано, но настраивается по вылету. Площадка для левой ноги Кока, какие они обувь по панели над педалью тормоза. Обогрев лобового стекла и климат-контроль, приходят по умолчанию.

И что новый “шаблон”? Раньше были “танцы” на педали из-за работы коробки. Нужно прийти в движение – проверьте тормоз и дави на газ, иначе машина стоит на месте или движется назад, так как сцепление выключено, пока не будет нажата педаль газа. Теперь же я просто отпускаю тормоз и Веста, второй, подумав, включает сцепление и начинает ползти вперед на холостом ходу с отпущенным акселератором, как традиционный автомат.

Спешите в движение и ползать по стоянке и во дворах теперь стало проще. Несмотря на то, что в длительные перегрузки машины, в начале, нет-нет, да и вздрогнет, карта, нервной системы, так как сцепление с дорогой, но и более завершен к, все равно очень жарко постоянного включения и выключения. И нужно помнить, что сцепление включается с задержкой, чтобы старт был ровным, и на небольшой наклон, в это время машина успевает вернуться немного назад. Да, есть естественной системой разблокировки машины тормоза на 2 секунды, но она будет работать только на наклон, уклон 4% и более.

"Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

"Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

"Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

  • Лекарство тест Веста на Windows CE 6.0. Навигация “головокружение”, но 7-дюймовый действия можно нажать в перчатках. Есть хорошая камера заднего вида с траектории конечностей.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик – с кистью открытия крышки и подстаканники.
  • Вертикальные приборы Vesta более компактный и более удобочитаемые, что Логан. Имеет индикатор температуры охлаждающей жидкости, дисплей бортового компьютера показывает больше данных, включая передачу в автоматическом режиме КПП и количество израсходованного топлива. Хотя управление ПК с двумя пуговицами, все так запутано – читайте инструкции.
  • Однако, самое главное в amt 2.0 сокращено на 30% время переключения (в стадии закрытия-контактор сцепления и включения ступеней) с первой на вторую и второй на третью передачи. Когда идешь в гору или в тишине говори этого потока, изменение ступеней действительно стала ровнее и быстрее, а иногда и вовсе едва заметной – это уже не положение головы в ритме каждого изменения! Справка и функция зонт – когда, например, в ручном режиме похожа на ступенях. А вот режим “Sport” на amt, для Веста основано не только “робот”, которые ставят на Granta.

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    В закон, Vesta Cross, играя, более четким, более яркие, “Логан”, но из-за настройки-литовски подвески и резины 205/50 R17 он жестко на неровностях, несмотря на энергоемкость позволяет net на своем мотоцикле. Руль с электромеханическим усилителем почти не идут броски, а это очень непросто, в небольшой путь, но с фиксированной скоростью в “ноль” и купить, чтобы мой корейский. “Липучку” Michelin X-Ice шумит после 60 км/ч, кузов – после 70 км/ч.

    Но на выходы у светофора машины, и иногда без видимых причин, несколько потеряло бы двигатель, и когда имеет в перегруженности подъема, при переходе от второй к первой коробке “нарисовал”. И стоит напомнить, что под капотом стоит двигатель объемом 1,8 литра и Porsche наступить на газ – и здесь знакомы паузы и запинки. И это до конца не победить: это передача, в рамках его значение и строительства, уже почти достигла предела, и “скорострельность”. За любой дорогой точки зрения коробки с двойным сцеплением (проходит одновременно), или…

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

  • “Веста” – это выбор amt, движения легкие и короткие, можно перемещать пальцем. Освобождение из положения. В ручном режиме для прокрутки вниз рычаг влево и на себя: что естественнее и быстрее. В Логан схема наоборот.
  • Задний пассажир выше 180 см уже упирается в потолок (в SW находится в 6,5 мм и выше), но места для ног хватает, есть лампы над головой, и широкие дефлекторы горячий воздух в ноги. Подогрев диван, подлокотник и разъем USB – только в версии топовой.
  • Передние кресла просторные, более горизонтали, есть 3 поезда нагрева имеют кнопки (внизу подушка не нагревается) и регулировку поясничного подпора, но подушка торчит из нижней части, и это не удалить, плечи в воздухе, и подголовник сильнее выпирает. Мягкий бокс-подлокотник на место, хотя с ним легко затягивать “ручник” и застегнуть ремень безопасности.
  • Как Vesta Cross, новый седан Renault Logan Stepway также впервые в своей истории, пытаясь по “бездорожью” исполнение. Но если версия Stepway уже Ocean в уже, что было установлено в быстрый седан cvt CVT X-Tronic-это действительно новость, до этого не было ни у Logan, Sandero!

    Разнообразна Logan Stepway обозначается префиксом City в название и в ней нет ничего. И постоянно с коробкой Jatco JF015E (относительно оси – 3,88) уже знает русские разделения Kaptur. В паре с ней бензиновый 1,6-литровый мотор НМ влияние 113 л. с. и 152 Нм также входит в Kaptur, и в Logan Stepway с “механики”. Разнообразна Логан в 52 кг тяжелее своего думаю, что-то товарищ и достигает 100 км/ч за 12,1 секунды, а машина с МКПП – точно 11.

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

  • Вид крышки багажника – частично посмотреть его внутренней отделки. Можно открыть из салона, с пульта или с прорезиненной герметичной кнопки на крышке.
  • Ключ брелок удобный Веста – складной “жало”. Но Логан имеет функцию запуска двигателя с ключа.
  • Объем багажника 480 литров, под полом лежит полноразмерная возврата Formula Energy размерности 185/65 R15.
  • И уже в роли разнообразна Logan Stepway-Сити проходит Vesta Cross с более мощным двигателем 1,8 л (122 л. с. и 170 Нм). За “робота” русский седан может набрать 100 км/ч только на протяжении 12,7 секунд, а с механической коробкой передач он тратит на это 10,5 сек! На самом деле, та же история. Мы сделали два автомобиля, моменты пуска и Логан вышел Веста, на счет того, что он автоматический, чтобы держать сцепление, не устраивает. у тебя, если он собирается ускорения.

    В Renault утверждают, что коробки так как, с участия российских инженеров бренда. Уменьшено время отклика на нажатие педали акселератора, особенно, новый (сразу после отпускания газа), и при нажатии на педаль более чем на треть переменной имитирует ступенчатые переключения, как традиционный “автомат”. Но на пути них покинули свои нюансы.

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    Логан также вокал на пути, несмотря на то, шины Nordman RS2 в 205/55 R16 более спокойной, видел. В ямах скрипит салон и гремит подвеска, особенно задняя и передняя гремит на протяжении повесить на “лежачих полицейских”. Руль с электрогидроусилителем, более тяжелое и более заряженных, обними меня и тычками. Логан, как “Веста”, повторяет MICROTEL на трассе, но его ход по неровностям, еще более мягкий, с подобной интенсивности. Логан в целом воспринимается более спокойным и комфорт вождения, и система стабилизации, более строгая я.

    Например, при разгоне с помощью педали акселератора в пол, двигатель блокируется в предельное значение частоты вращения переменной не спешит сменить в меньшей степени, пока не сбросишь газ. Режим спорт на коробке не существуют (как Vesta), и реакция, длинной газа все равно как приглушены, расслабленно, поэтому, что ускоритель может выступать катание, если хочет, чтобы “разбудить” коробки.

    При этом адаптивный переменной, хорошо подстраивается под водителя, не плохо, “косит” под машину и делает зонт, когда шторм, и в ручном режиме, по словам производителя, имитирует на 7 уровней. Обе коробки энергично реагируют на kick-down (Логан, например, в ручном режиме переключается с 6-й 3-й этап), и в добавление газа довольно быстро переключается “вниз”.

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    Пластик в Логане тоже жесткий, но из-за цветов и текстур выглядит лучше, чем в “Весте”, и “климат” здесь, в центре. Руль в упорной кожи, удобные, но не хватает настроек полета. Музыкой и звонками осуществляется по регулятор. Площадка для левой ноги больше, но боковые зеркала меньше, чем у Весты. В новой машине уже скрипит ручка двери водителя. В целом, Логан-это значительно проще, не так подумал, деталей и оборудования.

    Но после Vesta, в Логане с его “идеальным” обмен могла, чтобы, конечно, отдыхаешь, ни тебе рывков, ни проблем. А, если отпустить тормоз в пробках, Логан сразу же трогается вперед (в духе коробка зимой – даже прыгает!) без проблем и держит машина при трогании на подъеме. Обе коробки не назовешь цунами: стакана amt мог увидеть на второй передаче, и изменяться во время торможения на малой скорости свистит приводной ремень.

    С асфальта запрещают в но только и, затем, на дороге колею в снежной целине. А почему бы и нет?! Отсутствие полного привода с наших испытуемых Национальный водителя “подвиги”, вряд ли останется. И защитный пластиковый обвес и увеличение высоты кузова будет только в них, вызвать. Тем более, у нас никто не отменял Savannah снега дворы-парковки-дороги. И что тогда могут эти кросс-седанов?

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

  • Лекарство MediaNav 4.0 с 7-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и программирования запуска двигателя. Но камеры заднего вида, даже за дополнительную плату.
  • Лугано “бардачок” легче было.
  • Шкалы приборов Логан Марадоны, но не login наклона и перегруженный риски спидометра и тахометра. На экране справа, остальные номера информации. Но счетчик отработанного топлива позволяет вычислить расход.
  • Сказал с высоты около Vesta Cross – 203 мм, как у кроссовера! Безусловно, необходимо “сломать” Логан, который из-за Картера меняться дорожный просвет – всего 178 мм., Но первая любовь и пике, как песок, снег Vesta был, как без энтузиазма…

    Мы просто портативные: сразу выключили кнопкой систему стабилизации, которая отключается и автоматический контроль тяги. И без электроники “ожерелье” Веста с АМТ уже требует тонкой работы ускорителя и рыбалка после включения сцепления. Немного я опоздал на газ – обороты взлетают, а машина начинает копать. Для поездки есть тетя у которой до этого, и хотя это происходит более одного раза достаточно. И “зимний” режим в виде второй передачи здесь не является панацеей: сопротивление движению на снегу является высокой, может и сцепление перегреть, да и полный привод на малой скорости может быть недостаточно. Вот если лупить Девы ускорение-актив, катание на коньках, тогда еще можно попробовать.

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

  • Большой, расист и получается “покер” отличаться у Логана с кнопкой блокировки не настолько удобно, как, например, в “Весте”. Но есть режим Парковки. Отель Vesta – только нейтраль и “ручник”, или глушить двигатель на передаче.
  • Над головой за “Логан”, диван мягче и места в ногах много. Но посадка более вертикальная, дверной проем уже и дефлекторы в ноги более сухие. Нагреть диван, подлокотник, подсветка на крыше нет, в тоннеле есть подстаканники и розетка.
  • Передние кресла каким-прекрасно и узкие, с провалом в пояснице и стремится в плечи. Подогрев все равно включается “слепой” кнопкой в кресле (нагревает быстро, но спинка холодную подушку). Распределение тепла в ногах, к сожалению: декоративного покрытия перекрывает поток воздуха и, таким образом, что левая нога замерзает, а левой-горячей.
  • В общем, на скользком покрытии и бездорожье-не спешите сразу выключать его стабилизации, сначала попробуйте идти на штурм с ней. Газ в этом случае может наступать толще и более – “два” двигателя (увы, отдельно не выключается), сдерживает взрывной рост оборотов автоматический имитирует поведение путают блокировки, заставляя “грести” два колеса, а не одно. Кстати, выйти из засады еще поможет режим катания на коньках “бутылочку”: скорость 3 км/час, вы можете переключаться между первой и задней головки), без необходимости нажатия на тормоз, но сбрасывая газ.

    А в в же обычной Логан – и он, несмотря на меньшую высоту кузова, не сдался сразу, и начал пробиваться вперед. Там, где Веста съемки расстояние, он принимает так же, как, бампером, который можно перемещать снег, набивая дорожки. И удобство управления связкой “двигатель-КПП”, конечно, здесь совсем другое.

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

  • Крышка багажника в Швецию металл голый и при подъеме руки летит вперед, а затем отскакивает назад.
  • Да, крышка открывается только эта кнопка, замороженные после мойки, если не продуть воздухом.
  • “Подвал” Логан Обама (510 л против 480 у “Веста”), но золотой под полом места явно не были найдены. Ты знаешь двух машин полностью совпадают.
  • Гидротрансформатор отличаться смягчает сильная работа газа и вместе с 2 скоростями, планетарной коробки передач (внедряется здесь, чтобы увеличить дальность передачи данных и цифр, без увеличения размера корпуса), добавляет тягу, когда это необходимо из и путешествовать есть тетя, не допуская сильной пробуксовки. ЭСП на Логан я не играю, но кнопка ” удалить “ошейник” с двигателем. При этом контроль тяги, система продолжает работать, также подражая путают блокировку. Наконец, Логан вышел на процедуру, которая не так эффектно, как Веста стабилизации, но, по ощущениям, заметно более безопасным и более легким, менее часто пойман.

    Тем не менее, отличаться своими нюансами. Все эти Приключения off-road, длинные роликовых коньках, ударные нагрузки после появления “ушко”, и попытки выйти бутылочку CVT не любит еще сильнее, чем обычный автомат. В ответ на это ящик, перегрева, а также ускоренного износа, как шкивы и приводной ремень, и металлическая стружка такой износ активно забивает гидросистему управления. Почему есть зло, состояние дорог, даже не режет тычок колеса о бордюр при парковке могут в итоге привело ремня и появлению задиров на рабочих дисков. А другой переменной, не любит активную езду в холода.

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

  • Лагуна пороги в грязи попадает грязь.
  • Бензобак “Логан” на 50 л (95-й бензин), конечно под корзину, чтобы ты знал – 38,5 см, под балкой моста составляет 21 см.
  • Под пластиковой защиты Картера рулетка показывает 18,5 см. Бокс отверстия – съемные.
  • Короче говоря, это не платье “робот”, где сцепление “за”, постоял, сомнения и пошел дальше. И не зря имя дешевый Logan Stepway первых не слово City, что переводится как “город”. Толщина этого трека, что это городская версия, с увеличением высоты кузова – приобрести уверенность разрыв любят друг друга, трамвайным путям и удали.

    Слово, замена amt CVT-транспонированный неоднозначной диск на другой, с подводных лодок. Почему тогда АВТОВАЗ делает ставку на cvt? Если есть, что защищать этот выбор, стакана, конечно, двоюродная сестра, что переменная легче, легче, более гибкой, более экономичный и более дешевый иронично машины. И еще мощности в диапазоне от регистрации, и переключения без рывков…

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

  • Дверные уплотнители хорошо защищают дверной проем, но пороги из-за защиты тормозных накладок, версия Cross шире, будьте осторожны, брюки.
  • В “Видел” можно лить 92-й бензин, бак уже на 55 л, клиренс ниже лотка знать меньше, чем у “Логана” (30 см), и под балкой – (22,5 см). Задняя буксирная глаза – пристально, передней необходимо простоя.
  • Под стальной защитой Картера – 20,5 см.
  • Кстати, важный нюанс о из шести. Снова, если у тебя есть другой, подписанный в начале года Пообещал, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan, в России как раз собираются строить завод по производству отличаться Jatco. То есть, АВТОВАЗ может получить коробку по хорошей цене! Не потому ли, что в Тольятти так упорно городов – иронично автомата Jatco, для установки в одном Granta приходится импортировать?

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    Renault Logan Stepway City-это версия Life & Drive 801 000 872 000 рублей без учета опций (с ними – более 27-47 тысяч) рублей. В итоге, цена машины испытания на максимальную “фарси” – от 899 000 рублей. Веста всего на 3000 рублей дороже и оснащена богаче.

    Хотя самый главный вопрос – сколько придется доплачивать за CVT покупатель Веста? С Логана ясно: разнообразна Stepway теперь дороже “механик” в 65 000 рублей, и на фоне версии с автоматом на 35 000 рублей. Заманчиво? Но не стоит забывать, что Веста почти уверен, что вы получите переменную с довеском в виде двигателя, НМ. Поскольку по адаптации CVT под стакана двигателей (процесс долгий и дорогой), пока не слышно. И это означает, что “Веста” с ПЧ может быть выход. Хотя после Lada Vesta Sport цена млн. рублей, что удивляться?!

    "Робот" или вариатор? Тест-драйв Lada Vesta Cross и Renault Logan Stepway City

    Lada Vesta Cross будет фиксированной версии Luxe, Luxe и Мультимедиа Luxe и Prestige. Двигатель 1,6 и МКПП – 794 000 рублей, 1,8 л и “механикой” от 819 до 865 тыс., 1,8 и АМТ – от 844 000 до пробной версии, за 890 000 рублей. Оранжевый металлик – еще более 12 000 руб.

    Именно поэтому в производстве, безусловно, останется, и Веста с АМТ. Вы хотите рейс” версии более дешевый и более простой – будьте терпеливы задержки “робот” в преследования. Хотите комфорта – солнце платить наружных агрегатов или защиты ПЧ, тяжелая работа. Третьего варианта не дано? Ждать ответа осталось недолго: история коробки будет решена в этом году.

    Автор
    Александр Евдокимов. Фото автора

    Вам также может понравиться