Разгадка близка: найден ключ к тайне гибели «Боинга»

На месте крушения Boeing 737 Max 8 найден существенный обломок, способный раскрыть тайну гибели самолета в Эфиопии. Пролить свет на трагедию и переговоров пилотов лайнера с землей, на последних минутах перед катастрофой.

Через пять дней после падения в Эфиопии, последний самолет, появляются новые подробности последних минут полета самолета ” Боинг-737 Max 8, чьи черные ящики, только накануне были доставлены для расшифровки во Францию. Выясняется, что капитан разбившегося самолета объявил сигнал тревоги, почти сразу после вылета лайнера из аэропорта Аддис-Абебы.

“Мы требуем возвращения домой”,

— передал капитан администраторы, которые сразу же отправился принимать воду и стали вести другие два самолета, шедших на посадку. – Мы просим направление на посадку”.

Слова пилота воспроизводит издание New York Times, ссылаясь на источник в аэропорту Аддис-Абебы, он услышал переговоры с самолетом. По его словам, администраторы заметили радары странные колебания скорости и высоты полета воздушного судна в диапазоне от сотен метров – четкое указание на то, что пилоты имеют проблемы с управлением. Видя эти эволюции, администраторы поняли о чрезвычайной ситуации на борту до того, как пилот попросил о помощи. Связь с самолетом сломался через пять минут после взлета, сказал источник на условиях анонимности, а также детали переговоров, ранее официально не опубликованы.

Еще одна странность, на которую обратили внимание специалисты, и что теперь с удивительной силой среди водителей аномально высокая скорость, с которой самолет Boeing 737 Max 8. “Правда в том, что самое непонятное-это его скорость, – сказал Джон Кокс, бывший пилот “Боинг-737″. – Скорость высокая. Вопрос – почему? Самолет ускорялся гораздо быстрее, чем следовало”.

Источник уточнил, что в течение минуты после разделения группы пилот аккредитации сообщил о проблемах с контролем спокойным голосом. В этот момент радар показывал, марку самолета, на высоте значительно ниже безопасного уровня, во время взлета.

В течение ближайших двух минут, самолет поднялся на безопасной высоте, и пилот сообщил, что намерен продолжить набор, после чего администраторы стали наблюдать, комментируя вслух,

самолета, чем обычно вверх, опустите вниз, двигаясь необычайно быстро.

В этот момент на посадку с Востока проходили два рейса — 613 и 629, и менеджеры, получив сигнал бедствия от капитана, приказали оставаться на большой высоте. По словам источника, эти переговоры прервал пилот терпящего бедствие самолета, которые “в панике” он попросил разрешения вернуться. После того, как его самолет повернул вправо, поднялся на ноги и минуту спустя исчез с радаров, в то время как о запретной военной зоной.

Несмотря на то, что истинные причины катастрофы, еще нужно позвонить, опубликованные утечка-это же о том, что между последней катастрофой рейса 302 в Эфиопии и падение аналогичного самолета в Индонезии в октябре 2018 года, они имеют много общего. Это обстоятельство послужило основой для решения большинства авиакомпаний мира и стран временно приостановить полеты данного семейства самолетов, к которым относятся Boeing 737 Max 8 и Boeing-737 Max 9.

В настоящее время, все разговоры ведутся вокруг злополучного системы MCAS (Maneuvering Characteristics Усиливающая система), которой оснащены все самолеты семейства Boeing 737 Max – о существовании мира, да и большинство пилотов, узнали лишь после падения Boeing 737 Max 8, в Индонезии. Система разработана, чтобы не дать самолету осторожны на застой в будет углах атаки, что, может быть, более мощные и выставленных вперед, прежде чем крыло от двигателей самолета.

“В MCAS бросается в глаза то, что, как пишут, не выключается, простые и естественные для экспериментального действия, медленно и без предварительного уведомления. В результате, пилот видит, что машина выполняет что-то неправильно, и не заметить этого”, – объяснил перед. “Газете.Ru” Александр до конца, бывший главный конструктор самолета Бе-200.

С критикой в адрес этой “инновации” выступил и знаменитый пилот “Боинг-737” Денис Играют. “Известно, что в индонезийском случае, причина активации MCAS стал сбой в работе датчика углов атаки, расположенные в левой части самолета. Выглядит очень эффектно, но “Боинг” не стал реализовать проверку на вшивость”, что неисправен датчик, дворец в систему данных по будет углах атаки, был принят MCAS на веру, и она, повинуясь кодекса, поскольку в ней эффективных программистов, нежно и грустно начала lay стабилизатора на фарш, как только появились другие условия для работы — ручного пилотирования и убранные закрылки, создавая реальные проблемы и не звучит как экипаж. Что, надо отметить, был очень ранний рейс, и, конечно же, не удалось нормально выспаться”, – написал в своем блоге.

Также пилот рассказал, как работает эта система. “Войдет в эксплуатацию в ручном режиме управления, и только тогда, когда уран и механизации крыла. Если датчик угла атаки, выяснилось, что самолет находится в опасной зоне, MCAS начинает медленно (0.25 град/сек) поставить стабилизатор на пикирование — то есть, создать тенденцию снижаться, нос самолета, уводя его опасные углы атаки. Диапазон передачи стабилизатор ограниченный 2.5 градусов, – написал он. — В этом случае, если пилот во время работы MCAS вдруг решил чтобы спать в самолете (снятия нагрузки на колеса, с помощью подобного стабилизатора через кнопку управления, которая находится в каждом колесе), MCAS увольняются с работы в 5 секунд. Однако, если после этого, условий съемки для MCAS сохраняются, она снова начинает работать.

Новости SMI

2.5 градусов – это не много. Но вот 5-это уже до киски. В целом, нельзя затягивать”.

И хотя эксперты предостерегают от поспешных выводов в расследовании катастрофы, в пятницу появилось еще одно свидетельство, что указывает на сходство двух инцидентов, и в злополучную систему ТЕСТОВ.

Так, ссылаясь сразу на два источника агентства Reuters сообщили, что среди обломков самолета обнаружили часть стабилизатора (по некоторым данным, винта, привода передачи стабилизатора), указывает,

что в момент падения стабилизатор находился в неестественном положении, а также в случае стихийных бедствий в Индонезии.

И в этом ведущую позицию стабилизатор смотрел вверх, в то время как нос самолета вниз. Так как по описанию должна работать такая система ТЕСТОВ, пытаясь вывести самолет якобы опасной ситуации, о которой можно судить по сбоящим датчиков. Окончательный ответ может дать расшифровка “черных ящиков”, которые начались во Франции, и это может длиться несколько дней.