Разбиравшая на запчасти Sukhoi Superjet компания решила избавиться от них

Один из крупнейших перевозчиков в Мексике, компания Interjet собирается отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и вернуть изготовителю — компании “гражданские самолеты сухого” (ГСС). Об этом в среду, 27 марта, передает РБК со ссылкой на источники.

Сообщается, что Interjet не удовлетворены послепродажное обслуживание, а также слишком длительные сроки поставки запчастей. Предполагается, что авиакомпания собаки SSJ100 на Кубе. Цена нового покрытия достопримечательностей, оценивается в 50 миллионов долларов.

Представитель ГСС заявил, что планы возврата самолетов в Interjet нет, и компания планирует продолжать эксплуатировать SSJ100. “Компания “гражданские самолеты сухого”, производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решений различного характера, которые способствуют более эффективной эксплуатации SSJ100. Авиакомпания Interjet, в настоящее время считает, что этот пакет предложений”, – добавил он.

В январе сообщалось, что Interjet бросился в части самолетов SSJ100, объяснил из-за проблем с поставкой деталей. Из 22 существующих в парк Sukhoi Superjet 100 штук демонтированы 4 машины (XA-JLG, XA-JLV, XA-PBA и XA-BVM), которые были приобретены Российской компании “гражданские самолеты сухого” на 2013-2015 годы. В ГСС это называется стандартной практикой вывода самолетов из эксплуатации.

В ноябре 2017 года, генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарза сказал, что Sukhoi Superjet 100, есть проблемы с двигателями PowerJet SaM146, который был разработан совместно ” российский Союз “Сатурн” и французской компанией Snecma.

Вам также может понравиться