Раскрыт феномен «черной пятницы»: денег нет, но тратить будем

На фоне общих скидок и акций под названием “черная пятница” в России знают уже почти все. Хотя еще недавно это чудо маркетинговой мысли, был популярен на Западе. В США, шопоголики, даже берут выходной на этот день, выстраиваются в очереди перед магазинами, проникая билетов. Покупательской лихорадкой заразились и русские. В прошлом году отечественные потребители потратили около 9 тысяч рублей, в среднем в этот день. И на этот раз купцы, красивый переполох. Правда, дегтя в бочку приятных покупок добавили оповещения, органов надзора. Всю неделю Роспотребнадзор предупредил об опасности “черная пятница” — мошенничества, потери личных данных, ложные скидки.

Фото: media.10news

Идея привлечь покупателей большими скидками и получить прибыль за счет увеличения объема продаж, родился в Америке в XIX веке. Назначенный день символический — в пятницу после Дня благодарения, который отмечается в четвертый четверг ноября. В этот день на пути формирования трубы, колеса месили грязь, и люди в нетерпении получить продукт, в гневе, отсюда и название “черный”.

В Соединенных Штатах и по сей день в торговых центрах раз. Помощь пришла коммерция в Интернете, но сайты магазины периодически “висят”, не управлять потоком пользователей. Но каждый год, довольны, торговцы подсчитывают улов: в США, в этот день совершают покупки в более чем 160 миллионов человек, и половина населения. В среднем, в прошлом году было потрачено $485, означает, что общий объем доходов составил около $78 млрд.

В России “черная пятница” все еще завоевывает сердца покупателей. Трейдеры участвуют в ней в 2013 году, но с каждым годом все лучше. В 2018-м россияне потратили 135,5 млн. рублей, что на 7,5% больше, чем год назад. Кроме того, покупатели обратили внимание на Интернет-площадки, хотя в общий объем розничной продажи в Интернете занимает лишь 3,5%. Тем не менее, онлайн-магазины заработали год назад 12 миллиардов рублей.

Между тем, крупные бренды, сети имеют возможность продавать продукцию, не только исторически, но и в Интернете. Этим пользуются многие потребители, чтобы сэкономить время, но покупки в Интернете могут быть опасными. Cps, Прямо, власти предупреждают о росте преступлений, связанных с использованием коров веб-сайтов, вирусов, кражи личных данных. По мнению экспертов Group-IB, посетителей этих сайтов-копий, которые не продают реальный товар, и воровать коды, карты, ежемесячно становятся до 200 тысяч человек. Так, злоумышленники в прошлом году удалось похитить более 250 млн рублей.

Еще одна опасность — неконтролируемый отходов в виде делать со своей цены. Рекомендации, как делать покупки выгодно и безопасно, сводятся к следующему: мы используем сайты, читаем ценники и приобрести именно то, что вам действительно нужно. Кстати, уже наши соотечественники я в покупке одежды распродажи, на втором месте обувь, а на третьем-Электроника.

В этом году в акции будут участвовать более 50% россиян, из которых каждый пятый приговор в торговых центрах, один из трех, вы будете искать скидки в живую, и все остальные, где будет выгоднее.

Что именно, я не сомневаюсь в том, что получать прибыль трейдеров. Начальник аналитик учета TeleTrade Петр Пушкарев напоминает историю миллионер Фрэнк Вернется, что, будучи еще ребенком, он изобрел корзина сезонных продуктов товаров “все по 5 центов”, а вечером продал в 6 раз больше вещей, чем обычно. “В “черную пятницу”, можно сэкономить, но важно понять, что, где реальная скидка, и где цена “нарисовали”, – говорит эксперт.

В общем, продажи-это своего рода индикатор экономической ситуации в стране. Большинство экономистов, таких событий, как “черная пятница”, мнение о покупательной способности населения.

“Покупательная способность населения в зависимости от доходов. Доход влияет на количество людей тратит в повседневной жизни и сколько вы можете отложить. Если во время “черной пятницы” – это всплеск торговли, это означает, что население может позволить себе экономить, чтобы то, что является хорошим знаком. Давайте посмотрим, сколько россияне потратят в этом году”, – добавил руководитель департамента компании “Финист” Катя Почек.

Пять фактов о “черная пятница”

• Час пик потребительской активности приходится на 12: 00 дня

• В среднем, каждый участник продаж в России покупка продукта 3,7

• Россияне планируют потратить в этот день от 9 до 15 тысяч рублей

• По всему миру в среднем продаж в магазинах увеличивается на 663%, в России 527%

• Средняя скидка в магазинах мира, а 55%, в России — 57%

Источник: Picodi.com

Вам также может понравиться